Сетевой маркетинг: концепция бизнеса, проблемы и перспективы развития на примере компании Amway.
Богданова М.П.1, Удальцова Н.Л.1
1 Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
Статья в журнале
Торгово-экономический журнал *
Том 4, Номер 4 (Октябрь-Декабрь 2017)
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве
Аннотация:
На сегодняшний день существует достаточно много компаний, применяющих концепцию сетевого маркетинга. Одной из самых известных компаний является компания Amway. В данной статье рассматривается стратегия развития подобного бизнеса, основные факторы успеха функционирования данной модели, рассмотрены положительные и отрицательные стороны для людей, вступающих в подобный бизнес. Затронуты дискуссионные вопросы по поводу данного вида бизнеса в России. Также особое внимание уделено вкладу компании в российскую экономику.
Ключевые слова: сетевой маркетинг, финансовая пирамида, многоуровневый, Amway, концепция бизнеса
Источники:
Кийосаки Р. Школа бизнеса. .
Карпова С.В Маркетинг. / Уч. Пособие для бакалавров. - Ростов н/Д:Феникс, 2011. – 473 с.
Финансовые пирамиды: понятие, признаки, проблемы. Cyberleninka.ru. [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/v/finansovye-piramidy-ponyatie-priznaki-problemy ( дата обращения: 21.11.2017 ).
Официальный сайт компании MLM-Pro. [Электронный ресурс]. URL: http://mlm-pro.ru/consulting/mlm-pro-blog/top-50-mlm-companies ( дата обращения: 10.12.2017 ).
Иванова А.В., Ларина Т.А. Оценка сетевого маркетинга компании amway. Научное сообщество студентов XXI столетия. [Электронный ресурс]. URL: http://sibac.info/archive/economy/9.pdf ( дата обращения: 25.12.2017 ).
Страница обновлена: 05.05.2020 в 21:56:11