Особенности организации продаж и маркетинга ведущих транснациональных автомобильных корпораций

Исаев А.А.1
1 Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова

Статья в журнале

Российское предпринимательство *
Том 19, Номер 5 (Май 2018)
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве

Цитировать эту статью:

Аннотация:
В статье рассматриваются три современные особенности организации продаж и маркетинга ведущих транснациональных автомобильных корпораций: изменение географии рынка автомобильной продукции, изменение структуры производства продукции на мировом рынке автомобильной продукции, трансформация маркетинговых подходов к организации продаж транснациональных автомобильных корпораций на мировом автомобильном рынке.

Ключевые слова: маркетинг, автомобильная продукция, организация продаж, транснациональная автомобильная корпорация

JEL-классификация: M31, F23, L91

Источники:

Лайкер Д. Дао Toyota: 14 принципов менеджмента ведущей компании мира. / пер. с англ.- 6-е изд. - М.: Альпина Паблишерз, 2011. – 41 с.
Скоробогатых И.И. Маркетинг отношений в сетевом взаимодействии акторов индустрии товаров класса «люкс». / Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора экономических наук. - М.: Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова, 2011.
Мусатов Б.В., Мусатова Ж.Б. Маркетинговое планирование и аудит. / учебное пособие. - Москва, ФГБОУ ВПО , 2012. – 203 с.
Сейфуллаева М.Э. Международный менеджмент. / учебное пособие— 2-е изд., стер. - М.: КНОРУС, 2012. – 28 с.
Соловьев Б.А., Мешков А.А., Мусатов Б.В. Маркетинг. / учебник. - М.: Инфра-М, 2014. – 51 с.
6. Денисенко О.О., Скоробогатых И.И. Прикладные мотивационные исследования владельцев премиальных автомобилей // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2014. – № 5. – С. 383.

Страница обновлена: 28.10.2024 в 07:16:34