Особенности организации продаж и маркетинга ведущих транснациональных автомобильных корпораций
Исаев А.А.1![]()
1 Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова
Скачать PDF | Загрузок: 22
Статья в журнале
Российское предпринимательство *
Том 19, Номер 5 (Май 2018)
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве
Аннотация:
В статье рассматриваются три современные особенности организации продаж и маркетинга ведущих транснациональных автомобильных корпораций: изменение географии рынка автомобильной продукции, изменение структуры производства продукции на мировом рынке автомобильной продукции, трансформация маркетинговых подходов к организации продаж транснациональных автомобильных корпораций на мировом автомобильном рынке.
Ключевые слова: маркетинг, автомобильная продукция, организация продаж, транснациональная автомобильная корпорация
JEL-классификация: M31, F23, L91
Источники:
Скоробогатых И.И. Маркетинг отношений в сетевом взаимодействии акторов индустрии товаров класса «люкс». / Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора экономических наук. - М.: Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова, 2011.
Мусатов Б.В., Мусатова Ж.Б. Маркетинговое планирование и аудит. / учебное пособие. - Москва, ФГБОУ ВПО , 2012. – 203 с.
Сейфуллаева М.Э. Международный менеджмент. / учебное пособие— 2-е изд., стер. - М.: КНОРУС, 2012. – 28 с.
Соловьев Б.А., Мешков А.А., Мусатов Б.В. Маркетинг. / учебник. - М.: Инфра-М, 2014. – 51 с.
6. Денисенко О.О., Скоробогатых И.И. Прикладные мотивационные исследования владельцев премиальных автомобилей // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2014. – № 5. – С. 383.
Страница обновлена: 02.09.2025 в 00:54:46
Download PDF | Downloads: 22
Characteristics of sales and marketing of the leading global automobile cororations
Isaev A.A.Journal paper
Russian Journal of Entrepreneurship *
Volume 19, Number 5 (May 2018)
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве
Abstract:
The article considers three modern characteristics of the organization of sales and marketing of leading transnational automotive corporations, namely, change in the geography of the automotive market, change in the structure of production in the global automotive market, transformation of marketing approaches to the organization of sales of transnational automotive corporations in the global automotive market
Keywords: marketing, Automotive products, sales organization, transnational automotive corporation
JEL-classification: M31, F23, L91
