Особенности организации продаж и маркетинга ведущих транснациональных автомобильных корпораций
Исаев А.А.1
1 Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова
Скачать PDF | Загрузок: 9
Статья в журнале
Российское предпринимательство *
Том 19, Номер 5 (Май 2018)
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве
Цитировать эту статью:
Исаев, А. А. Особенности организации продаж и маркетинга ведущих транснациональных автомобильных корпораций / А. А. Исаев // Российское предпринимательство. – 2018. – Т. 19, № 5. – С. 1473-1484. – DOI 10.18334/rp.19.5.39021
Isaev, A. A. (2018). Characteristics of sales and marketing of the leading global automobile cororations. Russian Journal of Entrepreneurship, 19(5), 1473-1484. https://doi.org/10.18334/rp.19.5.39021Аннотация:
В статье рассматриваются три современные особенности организации продаж и маркетинга ведущих транснациональных автомобильных корпораций: изменение географии рынка автомобильной продукции, изменение структуры производства продукции на мировом рынке автомобильной продукции, трансформация маркетинговых подходов к организации продаж транснациональных автомобильных корпораций на мировом автомобильном рынке.
Ключевые слова: маркетинг, автомобильная продукция, организация продаж, транснациональная автомобильная корпорация
JEL-классификация: M31, F23, L91
Источники:
Лайкер Д. Дао Toyota: 14 принципов менеджмента ведущей компании мира. / пер. с англ.- 6-е изд. - М.: Альпина Паблишерз, 2011. – 41 с.
Скоробогатых И.И. Маркетинг отношений в сетевом взаимодействии акторов индустрии товаров класса «люкс». / Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора экономических наук. - М.: Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова, 2011.
Мусатов Б.В., Мусатова Ж.Б. Маркетинговое планирование и аудит. / учебное пособие. - Москва, ФГБОУ ВПО , 2012. – 203 с.
Сейфуллаева М.Э. Международный менеджмент. / учебное пособие— 2-е изд., стер. - М.: КНОРУС, 2012. – 28 с.
Соловьев Б.А., Мешков А.А., Мусатов Б.В. Маркетинг. / учебник. - М.: Инфра-М, 2014. – 51 с.
6. Денисенко О.О., Скоробогатых И.И.
Прикладные мотивационные исследования владельцев премиальных автомобилей // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2014. – № 5. – С. 383.
Цитировать (все форматы):ГОСТИсаев, А. А. Особенности организации продаж и маркетинга ведущих транснациональных автомобильных корпораций / А. А. Исаев // Российское предпринимательство. – 2018. – Т. 19, № 5. – С. 1473-1484. – DOI 10.18334/rp.19.5.39021
APAИсаев, А. А. (2018). Особенности организации продаж и маркетинга ведущих транснациональных автомобильных корпораций.
Российское предпринимательство, 19(5), 1473-1484. https://doi.org/10.18334/rp.19.5.39021
Isaev, A. A. (2018). Characteristics of sales and marketing of the leading global automobile cororations.
Russian Journal of Entrepreneurship, 19(5), 1473-1484. https://doi.org/10.18334/rp.19.5.39021
AMA/VancouverИсаев АА. Особенности организации продаж и маркетинга ведущих транснациональных автомобильных корпораций.
Российское предпринимательство. 2018; 19(5):1473-1484. https://doi.org/10.18334/rp.19.5.39021
Isaev AA. Characteristics of sales and marketing of the leading global automobile cororations.
Russian Journal of Entrepreneurship. 2018; 19(5):1473-1484. https://doi.org/10.18334/rp.19.5.39021
MDPI and ACS StyleIsaev, A.A. Characteristics of sales and marketing of the leading global automobile cororations.
Russian Journal of Entrepreneurship 2018,
19, 1473-1484. https://doi.org/10.18334/rp.19.5.39021
Chicago/Turabian StyleIsaev, Anvarbek Aselderovich. 2018 "Characteristics of sales and marketing of the leading global automobile cororations"
Russian Journal of Entrepreneurship 19, no. 5:1473-1484. https://doi.org/10.18334/rp.19.5.39021
Страница обновлена: 28.10.2024 в 07:16:34