Портрет современного потребителя товаров класса люкс (роскоши)
Ченчик А.В.1
1 Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова
Скачать PDF | Загрузок: 27
Статья в журнале
Российское предпринимательство *
Том 19, Номер 4 (Апрель 2018)
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве
Аннотация:
В статье рассматриваются сегментации потребителей товаров класса люкс, представленные различными исследователями данной тематики. Сравниваются подходы ученых по этому вопросу и выявляются особенности российского рынка товаров класса люкс. Кроме того, отдельно рассматривается поколение миллениалов и особенности их поведенческих характеристик.
Ключевые слова: миллениалы, товары класса люкс, сегментация потребителей роскоши, статусное потребление, поведенческие характеристики потребителей
JEL-классификация: M31, M30, M21
Источники:
Скоробогатых И.И. Маркетинг отношений в сетевом взаимодействии акторов индустрии товаров класса "люкс". / диссертация., 2011.
3. Han Y. J., Nunes J. C., Drèze X. Signaling Status with Luxury Goods: The Role of Brand Prominence // Journal of Marketing. – 2010. – № 74. – С. 15-30.
Ченчик А.В. Современные подходы к классификации товаров класса люкс (роскоши) // XXX Международные Плехановские чтения: сборник статей аспирантов и молодых ученых. Москва, 2017. – С. 143-145.
Luxury Goods Worldwide Market Study. Bain.com. [Электронный ресурс]. URL: http://www.bain.com/bainweb/PDFs/Bain_Worldwide_Luxury_Goods_Report_2014.pdf ( дата обращения: 20.03.2018 ).
Мировой сектор товаров класса «люкс». Deloitte. [Электронный ресурс]. URL: http://www2.deloitte.com/content/dam/Deloitte/ru/Documents/consumer-business/russian/global-powers-of-luxury-goods-rus.pdf ( дата обращения: 20.03.2018 ).
Millennials coming of age. Goldman Sachs. [Электронный ресурс]. URL: http://www.goldmansachs.com/our-thinking/pages/millennials/ ( дата обращения: 20.03.2018 ).
Страница обновлена: 30.10.2024 в 04:05:54