Портрет современного потребителя товаров класса люкс (роскоши)
Ченчик А.В.1
1 Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова
Скачать PDF | Загрузок: 49
Статья в журнале
Российское предпринимательство *
Том 19, Номер 4 (Апрель 2018)
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве
Аннотация:
В статье рассматриваются сегментации потребителей товаров класса люкс, представленные различными исследователями данной тематики. Сравниваются подходы ученых по этому вопросу и выявляются особенности российского рынка товаров класса люкс. Кроме того, отдельно рассматривается поколение миллениалов и особенности их поведенческих характеристик.
Ключевые слова: миллениалы, товары класса люкс, сегментация потребителей роскоши, статусное потребление, поведенческие характеристики потребителей
JEL-классификация: M31, M30, M21
Источники:
Скоробогатых И.И. Маркетинг отношений в сетевом взаимодействии акторов индустрии товаров класса "люкс". / диссертация., 2011.
3. Han Y. J., Nunes J. C., Drèze X. Signaling Status with Luxury Goods: The Role of Brand Prominence // Journal of Marketing. – 2010. – № 74. – С. 15-30.
Ченчик А.В. Современные подходы к классификации товаров класса люкс (роскоши) // XXX Международные Плехановские чтения: сборник статей аспирантов и молодых ученых. Москва, 2017. – С. 143-145.
Luxury Goods Worldwide Market Study. Bain.com. [Электронный ресурс]. URL: http://www.bain.com/bainweb/PDFs/Bain_Worldwide_Luxury_Goods_Report_2014.pdf ( дата обращения: 20.03.2018 ).
Мировой сектор товаров класса «люкс». Deloitte. [Электронный ресурс]. URL: http://www2.deloitte.com/content/dam/Deloitte/ru/Documents/consumer-business/russian/global-powers-of-luxury-goods-rus.pdf ( дата обращения: 20.03.2018 ).
Millennials coming of age. Goldman Sachs. [Электронный ресурс]. URL: http://www.goldmansachs.com/our-thinking/pages/millennials/ ( дата обращения: 20.03.2018 ).
Страница обновлена: 21.07.2025 в 17:39:22
Download PDF | Downloads: 49
Portrait of a modern consumer of luxury goods (luxury)
Chenchik A.V.Journal paper
Russian Journal of Entrepreneurship *
Volume 19, Number 4 (April 2018)
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве
Abstract:
The paper considers segmentations of consumer of luxury goods presented by various researchers of this subject. We compare the approaches used by different researchers of this topic and identify the specific features of the Russian luxury market. We also focus on millennium generation and their behavior patterns
Keywords: luxury goods, luxury consumers segmentation, millennials, status consumption, behavioral characteristics of consumers
JEL-classification: M31, M30, M21
