Методологические аспекты управления стоимостью в предпринимательстве
Костин К.Б.1![]()
1 Санкт-петербургский государственный экономический университет
Скачать PDF | Загрузок: 24
Статья в журнале
Российское предпринимательство *
Том 19, Номер 2 (Февраль 2018)
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве
Аннотация:
В статье проанализированы методологические аспекты управления стоимостью в предпринимательской деятельности. Выявлены факторы, определяющие стоимость в предпринимательстве. Проанализированы принципы идентификации стоимости и предложены способы ее увеличения. Показано, что предпринимательская деятельность, основанная на стабильном росте стоимости, является наиболее устойчивой и эффективной. На основе проведенного анализа предложен алгоритм максимизации стоимости субъектов российского предпринимательства.
Ключевые слова: предпринимательство, экономический рост, управление стоимостью, ценность
JEL-классификация: L26, G32, O40
Источники:
2. Закорин Н.Д., Гаврильчак И.Н., Чайковская А.В. Формирование критериев эффективности реализации турпродукта // Вестник Национальной академии туризма. – 2014. – № 3(31). – С. 25-29.
3. Клименко А.Р., Евдокимова А.С. Актуальные проблемы применения VBN отечественными компаниям // Экономика и социум. – 2016. – № 12-1(31). – С. 1390-1394.
Костин К.Б. Совершенствование методологии технологий стратегического управления маркетингом и эффективность бизнеса на российском рынке туристских услуг. / Монография. - СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2016. – 284 с.
5. Кукина И.Г. Методологические аспекты концепции управления рыночной стоимостью предприятия // Вестиник ИГЭУ. – 2005. – № 2. – С. 1-4.
6. Лапшина Л.Ф. Возможности использования концепции «Value Based Management» в деятельности российский компаний // Актуальные вопросы экономических наук. – 2009. – № 10. – С. 69-74.
Любарская М.А., Николаев В.В., Ткаченко А.А. Система стратегического управления предприятием // Фундаментальные и прикладные исследования в области управления, экономики и торговли: сборник трудов научной и учебно-практической конференции: в 3 частях. Санкт-Петербург, 2017. – С. 128-138.
Мартин Дж.Б., Тети В.Д. VBM – управление, основанное на стоимости. Корпоративный ответ революции акционеров. / Пер. с англ.; под науч. ред. О.Б. Максимовой, И.Ю. Шараповой. - Днепропетровск: Баланс Бизнec Букс, 2006. – 272 с.
9. Пирогова О.Е., Плотников В.А. Чем управляют в экономике: стоимостью или ценностью? К вопросу об отечественной интерпретации концепции «Value based management» // Известия санкт-петербургского государственного экономического университета. – 2017. – № 6(108). – С. 13-18.
10. Слепов В.А., Кулиев Э.Т. Методологические аспекты оценки стоимости транснациональных корпораций // Финансовая аналитика: проблемы и решения. – 2008. – № 9(9). – С. 63-67.
11. Харламова Т.Л., Щеголев В.В., Павлова Е.И. Развитие предпринимательских структур на основе управления потребительской ценностью // Экономика и управление. – 2017. – № 8(142). – С. 29-36.
Arnold G. Corporate Financial Management. Pearson, 5 edition, 2012, 1112 p
Arnold G.C., Davies M. Value based management. London. - London: John Wiley & Sons, 2000.
Keen S. Debunking Economic. - NY.: Zed-Books, 2001. – 271 с.
15. Tarasova Zh.N. On value based management in russian companies: industry aspect // Сборник конференций НИЦ Социосфера. – 2013. – № 57-2. – С. 47-50.
Страница обновлена: 15.08.2025 в 18:34:37
Download PDF | Downloads: 24
Methodological aspects of value based management in entreprenuerhsip
Kostin K.B.Journal paper
Russian Journal of Entrepreneurship *
Volume 19, Number 2 (February 2018)
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве
Abstract:
The paper analyzes methodological aspects of value based management in entreprenuerhsip. We reveal the main factors determining the value in entrepreneurship. We analyze the main principals for determining the value and suggest the means for value maximization. The article shows that the business activity based on stable value growth proves to be the most sustainable and effective. Based on the analysis performed we propose the algorithm for value maximization for the Russian entrepreneurship entities.
Keywords: entrepreneurship, economic growth, value, value based management
JEL-classification: L26, G32, O40
