Методологические аспекты управления стоимостью в предпринимательстве
Костин К.Б.1
1 Санкт-петербургский государственный экономический университет
Скачать PDF | Загрузок: 10
Статья в журнале
Российское предпринимательство *
Том 19, Номер 2 (Февраль 2018)
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве
Аннотация:
В статье проанализированы методологические аспекты управления стоимостью в предпринимательской деятельности. Выявлены факторы, определяющие стоимость в предпринимательстве. Проанализированы принципы идентификации стоимости и предложены способы ее увеличения. Показано, что предпринимательская деятельность, основанная на стабильном росте стоимости, является наиболее устойчивой и эффективной. На основе проведенного анализа предложен алгоритм максимизации стоимости субъектов российского предпринимательства.
Ключевые слова: предпринимательство, экономический рост, управление стоимостью, ценность
JEL-классификация: L26, G32, O40
Источники:
2. Закорин Н.Д., Гаврильчак И.Н., Чайковская А.В. Формирование критериев эффективности реализации турпродукта // Вестник Национальной академии туризма. – 2014. – № 3(31). – С. 25-29.
3. Клименко А.Р., Евдокимова А.С. Актуальные проблемы применения VBN отечественными компаниям // Экономика и социум. – 2016. – № 12-1(31). – С. 1390-1394.
Костин К.Б. Совершенствование методологии технологий стратегического управления маркетингом и эффективность бизнеса на российском рынке туристских услуг. / Монография. - СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2016. – 284 с.
5. Кукина И.Г. Методологические аспекты концепции управления рыночной стоимостью предприятия // Вестиник ИГЭУ. – 2005. – № 2. – С. 1-4.
6. Лапшина Л.Ф. Возможности использования концепции «Value Based Management» в деятельности российский компаний // Актуальные вопросы экономических наук. – 2009. – № 10. – С. 69-74.
Любарская М.А., Николаев В.В., Ткаченко А.А. Система стратегического управления предприятием // Фундаментальные и прикладные исследования в области управления, экономики и торговли: сборник трудов научной и учебно-практической конференции: в 3 частях. Санкт-Петербург, 2017. – С. 128-138.
Мартин Дж.Б., Тети В.Д. VBM – управление, основанное на стоимости. Корпоративный ответ революции акционеров. / Пер. с англ.; под науч. ред. О.Б. Максимовой, И.Ю. Шараповой. - Днепропетровск: Баланс Бизнec Букс, 2006. – 272 с.
9. Пирогова О.Е., Плотников В.А. Чем управляют в экономике: стоимостью или ценностью? К вопросу об отечественной интерпретации концепции «Value based management» // Известия санкт-петербургского государственного экономического университета. – 2017. – № 6(108). – С. 13-18.
10. Слепов В.А., Кулиев Э.Т. Методологические аспекты оценки стоимости транснациональных корпораций // Финансовая аналитика: проблемы и решения. – 2008. – № 9(9). – С. 63-67.
11. Харламова Т.Л., Щеголев В.В., Павлова Е.И. Развитие предпринимательских структур на основе управления потребительской ценностью // Экономика и управление. – 2017. – № 8(142). – С. 29-36.
Arnold G. Corporate Financial Management. Pearson, 5 edition, 2012, 1112 p
Arnold G.C., Davies M. Value based management. London. - London: John Wiley & Sons, 2000.
Keen S. Debunking Economic. - NY.: Zed-Books, 2001. – 271 с.
15. Tarasova Zh.N. On value based management in russian companies: industry aspect // Сборник конференций НИЦ Социосфера. – 2013. – № 57-2. – С. 47-50.
Страница обновлена: 28.10.2024 в 22:37:49