Специфика использования инновационных технологий в процессе товародвижения на основе информатизации
Крымов С.М.1, Кольган М.В.2
1 Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
2 Донской Государственный Технический Университет
Скачать PDF | Загрузок: 4
Статья в журнале
Российское предпринимательство *
Том 19, Номер 1 (Январь 2018)
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве
Цитировать:
Крымов С.М., Кольган М.В. Специфика использования инновационных технологий в процессе товародвижения на основе информатизации // Российское предпринимательство. – 2018. – Том 19. – № 1. – С. 233-244. – doi: 10.18334/rp.19.1.38762.
Аннотация:
В работе проведен анализ основных преобразований российской торговли на современном этапе развития, на основе которых формулируются основные принципы трансформации сферы товарообращения. Выделены направления усовершенствования товародвижения, обеспечивающие инновационный характер торгово-технологическим процессам предприятия, путем информатизации. Определено, что в современных условиях хозяйствования предприятиям торговли необходимо находить решения, способствующие инновационной гибкости и адаптации к внешней среде, а так же использовать инновационные процессы в целях реализации своих конкурентных преимуществ и дальнейшего развития.
Ключевые слова: инновации, информационные технологии, инновационные технологии, торговля
JEL-классификация: O31, F10, O33, L86
Источники:
2. Крымов С.М., Кольган М.В. Управление изменениями организационных структур на основе учета принципа версионности в информационных системах производственных предприятий // Экономика и предпринимательство. – 2015. – № 6-2(59-2). – С. 480-485.
Краев О.А. Молодежь и наука // 80-летие образования Красноярского края: сборник материалов Х Юбилейной Всероссийской научно-технической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых с международным участием. Красноярск, 2014.
4. Пустынникова Ю. Искусство управления каналами сбыта // Управление компанией. – 2013. – № 9. – С. 53.
Тоффлер Э. Метаморфозы власти: знание, богатство и сила на пороге XXI века. - М.: Издательство «АСТ», 2008. – 195 с.
Крымов С.М., Кольган М.В. Экономико-организационные аспекты формирования информационной системы промышленного предприятия. / Монография. - Ростов-на-Дону: ООО «ДГТУ-Принт», 2016. – 122 с.
В автоматизации ритейла наступило время специализированных решений. CNews Analytics. [Электронный ресурс]. URL: http://www.cnews.ru/reviews ( дата обращения: 20.12.2017 ).
Крупнейшие ИТ-разработчики России. CNews Analytics. [Электронный ресурс]. URL: http://www.cnews.ru/reviews ( дата обращения: 20.12.2017 ).
9. Крымов С.М., Евграфов А.А., Кольган М.В. Конъюнктура регионального рынка строительно-отделочных материалов как фактор инновационного развития региональной торговли // Практический маркетинг. – 2017. – № 2-1(240). – С. 61-68.
10. Крымов С.М., Левенцов В.А. Концептуальные основы и тенденции трансформаций реляционных отношений современных предприятий на различных этапах развития // Российское предпринимательство. – 2017. – № 22. – С. 3593-3604. – doi: 10.18334/rp.18.22.38499.
Шарф А.А. Инновации в торговле: основные проблемы и пути их решения. Moluch. [Электронный ресурс]. URL: https://moluch.ru/conf/econ/archive/56/2781 ( дата обращения: 18.01.2018 ).
Федюнин Д.В. Методология и методы управления инновациями в торговле. / монография. - М.: КноРус, 2013. – 216 с.
Страница обновлена: 14.07.2024 в 21:14:18