Специфика использования инновационных технологий в процессе товародвижения на основе информатизации

Крымов С.М.1, Кольган М.В.2
1 Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
2 Донской Государственный Технический Университет

Статья в журнале

Российское предпринимательство *
Том 19, Номер 1 (Январь 2018)
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве

Цитировать эту статью:

Аннотация:
В работе проведен анализ основных преобразований российской торговли на современном этапе развития, на основе которых формулируются основные принципы трансформации сферы товарообращения. Выделены направления усовершенствования товародвижения, обеспечивающие инновационный характер торгово-технологическим процессам предприятия, путем информатизации. Определено, что в современных условиях хозяйствования предприятиям торговли необходимо находить решения, способствующие инновационной гибкости и адаптации к внешней среде, а так же использовать инновационные процессы в целях реализации своих конкурентных преимуществ и дальнейшего развития.

Ключевые слова: инновации, информационные технологии, инновационные технологии, торговля

JEL-классификация: O31, F10, O33, L86

Источники:

Дудакова И.А. Маркетинг формирования и развития региональной инфраструктуры розничной торговли на примере городов : теория, методология, практика. / автореферат дис.,.. доктора экономических наук : 08.00.05. - Ростов-на-Дону, 2011.
2. Крымов С.М., Кольган М.В. Управление изменениями организационных структур на основе учета принципа версионности в информационных системах производственных предприятий // Экономика и предпринимательство. – 2015. – № 6-2(59-2). – С. 480-485.
Краев О.А. Молодежь и наука // 80-летие образования Красноярского края: сборник материалов Х Юбилейной Всероссийской научно-технической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых с международным участием. Красноярск, 2014.
4. Пустынникова Ю. Искусство управления каналами сбыта // Управление компанией. – 2013. – № 9. – С. 53.
Тоффлер Э. Метаморфозы власти: знание, богатство и сила на пороге XXI века. - М.: Издательство «АСТ», 2008. – 195 с.
Крымов С.М., Кольган М.В. Экономико-организационные аспекты формирования информационной системы промышленного предприятия. / Монография. - Ростов-на-Дону: ООО «ДГТУ-Принт», 2016. – 122 с.
В автоматизации ритейла наступило время специализированных решений. CNews Analytics. [Электронный ресурс]. URL: http://www.cnews.ru/reviews ( дата обращения: 20.12.2017 ).
Крупнейшие ИТ-разработчики России. CNews Analytics. [Электронный ресурс]. URL: http://www.cnews.ru/reviews ( дата обращения: 20.12.2017 ).
9. Крымов С.М., Евграфов А.А., Кольган М.В. Конъюнктура регионального рынка строительно-отделочных материалов как фактор инновационного развития региональной торговли // Практический маркетинг. – 2017. – № 2-1(240). – С. 61-68.
10. Крымов С.М., Левенцов В.А. Концептуальные основы и тенденции трансформаций реляционных отношений современных предприятий на различных этапах развития // Российское предпринимательство. – 2017. – № 22. – С. 3593-3604. – doi: 10.18334/rp.18.22.38499.
Шарф А.А. Инновации в торговле: основные проблемы и пути их решения. Moluch. [Электронный ресурс]. URL: https://moluch.ru/conf/econ/archive/56/2781 ( дата обращения: 18.01.2018 ).
Федюнин Д.В. Методология и методы управления инновациями в торговле. / монография. - М.: КноРус, 2013. – 216 с.

Страница обновлена: 10.09.2025 в 22:20:04

 

 

Specifics of using innovative technologies in commodity circulation process based on informatization

Krymov S.M., Kolgan M.V.

Journal paper

Russian Journal of Entrepreneurship *
Volume 19, Number 1 (January 2018)
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве

Citation:

Abstract:
The article analyzes the main transformations of Russian trade at the present stage of development, on the basis of which we define the basic principles of transformation of the sphere of commodity circulation. We mark out the areas for improving commodity circulation, providing innovative character to trade and technological processes of the enterprise through informatization. We've identified that under modern conditions of managing trade enterprises it is necessary to find solutions that promote innovative flexibility and adaptation to the external environment and to use innovative processes to realize their competitive advantages and further development.

Keywords: innovation, information technologies, trade, innovative technologies

JEL-classification: O31, F10, O33, L86