Концепция нового туристического маршрута в Республике Татарстан
Гареев И.Ф.1
, Брюхова Е.В.1
1 Казанский государственный архитектурно-строительный университет
Скачать PDF | Загрузок: 12
Статья в журнале
Российское предпринимательство *
Том 18, Номер 23 (Декабрь 2017)
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве
Аннотация:
В настоящее время экономический рост в Республике Татарстан отмечается во многих отраслях народного хозяйства. Кроме классических секторов экономики поддержку и развитие получает внутренний туризм. Ключевым вопросом в данной области являются инфраструктура и сервис. В связи с этим нами была поставлена цель по разработке нового туристического маршрута, который стал бы перспективной формой малого бизнеса в сельской местности. Вовлеченность одного из соавторов данной статьи в малоформатный туристический бизнес позволили выявить наиболее подходящее местоположение, сформулировать оптимальные параметры инфраструктурных объектов и целевых групп нового туристического маршрута. Центром притяжения является туристический комплекс, расположенный в Волжско-Камском государственном биосферном заповеднике Лаишевского района Республики Татарстан. Представленные выводы будут интересны всем участникам рынка внутреннего туризма.
Ключевые слова: внутренний туризм, туристский продукт, въездной туризм, туристская привлекательность, культурно-познавательный туризм, туристско-рекреационный потенциал, историко-культурный потенциал, девелопмент территории
JEL-классификация: L83, L89, L80
Источники:
2. Антонян С.А., Переверзева А.А. Проблемы и перспективы развития внутреннего и въездного туризма в России / // Ученые записки Тамбовского отделения РоСМУ. – 2017. – № 8. – С. 51-55.
3. Арсланова Г.Х. Роль индустрии туризма в экономике региона // Российское предпринимательство. – 2016. – № 8. – С. 1061-1070. – doi: 10.18334/rp.17.8.35121.
4. Ветитнев А.М., Романова Г.М., Сердюкова Н.К., Сердюков Д.А. Изучение интернет-продвижения услуг культурно-познавательного туризма Юга России // Российское предпринимательство. – 2015. – № 17. – С. 2899-2914. – doi: 10.18334/rp.16.17.1854.
5. Владыкина Ю.О., Розумная Н.В. Особенности формирования спроса на внутренний туризм: опыт сибирских территорий // Сервис в России и за рубежом. – 2017. – № 4(74). – С. 147-155.
6. Гареев И.Ф., Брюхова Е.В. Доходные дома в сегменте малоэтажного жилья: анализ предложения и инвестиционная привлекательност // Российское предпринимательство. – 2016. – № 24. – С. 3667-3680. – doi: 10.18334/rp.17.24.37229.
7. Кабанова Е.Е., Егоршев И.А. Внутренний туризм: факторы привлекательности муниципальных образований // Социальная политика и социология. – 2016. – № 5(118). – С. 93-100. – doi: 10.17922/2071-3665-2016-15-5-93-100 .
8. Кязимов К.Г. Обучение и трудоустройство мигрантов как условие социально-экономического развития трудодефицитных регионов // Миграция и социально-экономическое развитие. – 2016. – № 3. – С. 179-192. – doi: 10.18334/migration.1.3.38086.
9. Киприна Е.Н. Рекреационные потребности населения как фактор стратегического планирования развития внутреннего туризма Тюменской области // Регионология. – 2017. – № 2(99). – С. 262-278.
10. Леонидова Е.Г. Направления развития внутреннего туризма в регионе // Проблемы развития территории. – 2017. – № 4(90). – С. 67-78.
11. Логвина Е.В. К вопросу развития внутреннего туризма как перспективного направления в турбизнесе (на примере Республики Крым) // Курорты. Сервис. Туризм. – 2017. – № 1-2(34-35). – С. 99-106.
12. Матяш С.А. Внутренний туризм в России: современное состояние и перспективы развития // Материалы Ивановских чтений. – 2016. – № 2. – С. 104-109.
13. Морозова И.А., Мысин М.Н. Влияние стратегического партнерства государственных вузов и бизнес-структур на уровень инвестиционной привлекательности региона // Государственно-частное партнерство. – 2015. – № 2. – С. 101-112. – doi: 10.18334/ppp.2.2.1861.
14. Нижегородцев Р.М., Ратнер С.В. Экологические стандарты в сфере туризма: проблемы внедрения (на примере Краснодарского края) // Российское предпринимательство. – 2015. – № 13. – С. 2101-2124. – doi: 10.18334/rp.16.13.507.
15. Отбоева С.Д. Влияние культурных предпочтений в развитии экологически ориентированного туризма на особо охраняемых природных территориях // Российское предпринимательство. – 2015. – № 2. – С. 3623-3628. – doi: 10.18334/rp.16.20.2007.
16. Пинигина Н.И. Развитие внутреннего туризма в Тюменской области // Синергия Наук. – 2017. – № 11. – С. 474-479.
17. Шамахов В.А., Каранатова Л.Г., Балашов А.И. Развитие внутреннего и въездного туризма в России как приоритетное стратегическое направление // Среднерусский вестник общественных наук. – 2017. – № 4. – С. 143-154.
Страница обновлена: 15.07.2025 в 23:51:32
Download PDF | Downloads: 12
Concept of a new tourist route in the Republic of Tatarstan
Gareev I.F., Bryukhova E.V.Journal paper
Russian Journal of Entrepreneurship *
Volume 18, Number 23 (December 2017)
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве
Abstract:
Today we may note an economic growth in many branches of the national economy of the Republic of Tatarstan. In addition to classic economic sectors, domestic tourism also develops and receives support. Infrastructure and service are the key issue in this field. In this regard, we set a goal to develop a new touris route that would become a promising form of small business in rural areas. Involvement of one of the co-authors of this article in the small-format tourist business allows us to identify the most suitable location, to define optimal parameters of infrastructure facilities and target groups of the new tourist route. The center of attraction is a tourist complex located in the Volga-Kama State Biosphere Reserve of the Laishevsky District of the Republic of Tatarstan. The conclusions will be of interest to all participants of the domestic tourism market.
Keywords: tourist attraction, tourism product, domestic tourism, шnbound tourism, historical and cultural potential, cultural and cognitive tourism, tourism and recreational potential, development of the territory
JEL-classification: L83, L89, L80
