Оценка кооперационно-сетевых взаимодействий через системный подход

Ананина Р.Ф.1, Куимов В.В.1
1 Сибирский федеральный университет

Статья в журнале

Российское предпринимательство *
Том 18, Номер 24 (Декабрь 2017)
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве

Цитировать эту статью:

Аннотация:
В статье представлено исследование кооперационно-сетевых взаимодействий по виду «совместные покупки» через системный подход, который заключается в выявлении причин, обуславливающих величину различных параметров и их влияние на весь процесс взаимодействия.

Ключевые слова: модель, предпринимательская сеть, совместные покупки, кооперационно-сетевые взаимодействия

JEL-классификация: L26, M31, L81

Источники:

1. Ананина Р.Ф., Куимов В.В. Совместные покупки как вид кооперационно-сетевых взаимодействий потребителей и бизнеса // Российское предпринимательство. – 2017. – № 18. – С. 2665-2676. – doi: 10.18334/rp.18.18.38286.
2. Куимов В.В., Куимов А.О., Смоленцева Л.Т. Сетевые структуры бизнеса. Взаимодействия на основе оказания взаимных услуг // Стратегия предприятия в контексте повышения его конкурентоспособности. – 2017. – № 6. – С. 22-27.
3. Лосев А.С. Оценки предпринимательских сетей регионального уровня // Вестник ПНИПУ. Социально-экономические науки. – 2017. – № 2. – С. 195-205.
Определение черного ящика. Википедия. [Электронный ресурс]. URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D1%91%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%8F%D1%89%D0%B8%D0%BA.
Шерешева М.Ю., Бек М.А., Бек Н.Н., Бузулукова Е.В. Методология исследования сетевых форм организации бизнеса. / Коллективная монография; под науч. ред. М. Ю. Шерешевой –. - Москва: Высшая школа экономики, 2014. – 448 с.
Lipnack J. & Stamps J. Virtual teams. In: Reaching Across Space, Time, and Organizations with Technology, John Wiley & Sons, New York

Страница обновлена: 25.10.2024 в 03:26:28