Поколение Z как потребители товаров и услуг
Рожина Е.Ю.1, Селиванова И.В.1
1 Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова
Скачать PDF | Загрузок: 8
Статья в журнале
Российское предпринимательство *
Том 18, Номер 24 (Декабрь 2017)
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве
Цитировать:
Рожина Е.Ю., Селиванова И.В. Поколение Z как потребители товаров и услуг // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 24. – С. 4289-4300. – doi: 10.18334/rp.18.24.38585.
Аннотация:
Статья посвящена оценке психологических особенностей российской молодёжи c целью прогнозирования ориентиров развития и продвижения брендов в условиях социального контекста. Авторами сделан теоретический обзор и анализ отечественной и зарубежной литературы по данной проблематике, проведено исследование запросов молодёжи, что позволило спрогнозировать ориентиры развития бренда. Далее было изучено отношение поколения Z к продвижению брендов на рынке (рекламной компании) и сформулированы соответствующие рекомендации для маркетологов.
Ключевые слова: прогнозирование, маркетинговая стратегия, бренд, продвижение бренда, поколение Z
JEL-классификация: Z13, D12, D11
Источники:
2. Кусина О.А. Социальные сети как эффективный инструмент маркетинга в индустрии встреч // Креативная экономика. – 2013. – № 1(73). – С. 11-123.
3. Леонтьева Т.И., Котенко С.Н. Особенности обучения иностранному языку поколения Z: традиции и новаторство // Территория новых возможностей. Вестник Владивостокского государственного университета экономики и сервиса. – 2017. – № 1(36). – С. 152-158. – url: https://elibrary.ru/item.asp?id=28869216.
4. Максимова О.А. // Вестник Челябинского государственного университета. – 2013. – № 22(313). – С. 6-10. – url: https://elibrary.ru/item.asp?id=20445252.
[Электронный ресурс].
Нечаев В.Д., Дурнева Е.Е. "Цифровое поколение": психолого-педагогическое исследование проблемы. Педагогика. [Электронный ресурс]. URL: http://sevcbs.ru/main/wp-content/uploads/2016/05/Statya-k-zhurnalu-Pedagogika-2016-----1.pdf.
Рожина Е.Ю., Селиванова И.В. К вопросу о брендбилдинге в России и за рубежом в контексте обучения профессиональному иностранному языку // Современные тенденции в образовании и науке: Сб. научн. трудов по материалам международной научно-практической конференции: в 14 частях. - Ч. 10. Тамбов, 2014. – С. 94-99.
Рукавишников А.П. Позиционирование бренда для молодежи. Marketing. [Электронный ресурс]. URL: http://www.marketing.spb.ru.
Сергеева В.П., Ярчак И.Л. Технология интерактивного обучения бакалавров деловому общению на иностранном языке. Среднее профессиональное образование. [Электронный ресурс]. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=27162274.
Engaging Gen X, Y and Z. AdReaction. [Электронный ресурс]. URL: http://www.millwardbrown.com/adreaction/genxyz/.
Carr N. The Shallows: What the Internet Is Doing to Our Brains. Lass312a14. [Электронный ресурс]. URL: http://lass312a14.pbworks.com/w/file/fetch/85789675/Carr_TheShallows.pdf.
Cassandra Report: Gen Z Uncovers Massive Attitude Shifts. Deep Focus'. [Электронный ресурс]. URL: http://www.deepfocus.net/press/deep-focus-cassandra-report-gen-z-uncovers-massive-attitude-shifts/.
Greenfield S. Influence of New Media on Human Brain // The Influence of New Media on Consciousness and Behavior of Youth: International Research and Practice Web-Conference Proceedings (National Research Tomsk State University, May 29-31, 2012). Томск, 2012. – С. 145-151.– url: https://elibrary.ru/item.asp?id=24119235.
Howe N., Strauss W. Generations: The History of America’s Future, 1584 to 2069. - New York: William Morrow & Compan, 1991. – 544 p
Kelly Frank S., Jukes Ian, McCain Ted Teaching the Digital Generation: No More Cookie-Cutter High Schools. Play.google. [Электронный ресурс]. URL: https://play.google.com/store/books/details?id=bcYhAQAAQBAJ.
Mohr R. Generation Z: oder Von der Zumutung, älter zu werden. - Frankfurt am Main: Fischer Verlag GmbH, 2015.
16. Prensky M. Digital Natives, Digital Immigrants // On the Horizon. – 2001. – № 5.
Roberts R. The Digital Generation and Web 2.0: E-Learning Concern or Media Myth? In Handbook of Research on Practices and Outcomes in E-Learning: Issues and Trends. New York: IGI Global. [Электронный ресурс]. URL: https://www.igi-global.com/chapter/digital-generation-web/38348.
Schwegler P. Das braucht Werbung um Frauen ueber 50 anzusprechen. Wuv. [Электронный ресурс]. URL: https://www.wuv.de/medien/das_braucht_werbung_um_frauen_ueber_50_anzusprechen.
The digitisation of everything. Ey. [Электронный ресурс]. URL: http://www.ey.com/Publication/vwLUAssets/The_digitisation_of_everything_-_How_organisations_must_adapt_to_changing_consumer_behaviour/%24FILE/EY_Digitisation_of_everything.pdf.
Voigt A., Linder P. Moderne Medienwelten, „Werbung ist wichtig“. Sachsen-Anhalt SEMIK-Projekt MedienBausteine. [Электронный ресурс]. URL: https://www.bildung-lsa.de/archiv/medienbausteine/pdf/voigt.pdf.
Wie Werbung für Generation Z sein sollte. JungeZielgruppen.de. [Электронный ресурс]. URL: http://jungezielgruppen.de/millward-generation-z/.
Werbung für die Generation Z. AMERIA GmbH, Heidelberg. [Электронный ресурс]. URL: https://ameria.de/werbung-fuer-generation-z/.
Страница обновлена: 14.07.2024 в 20:58:38