Современное состояние и перспективы развития мирового электронного бизнеса
Костин К.Б.1, Березовская А.А.1
1 Санкт-Петербургский государственный экономический университет
Скачать PDF | Загрузок: 11
Статья в журнале
Российское предпринимательство *
Том 18, Номер 24 (Декабрь 2017)
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве
Цитировать:
Костин К.Б., Березовская А.А. Современное состояние и перспективы развития мирового электронного бизнеса // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 24. – С. 4071-4086. – doi: 10.18334/rp.18.24.38563.
Аннотация:
В статье рассмотрены особенности развития мирового электронного бизнеса. Предложена авторская структура мирового электронного бизнеса, отвечающая современным реалиям мирового экономического развития. Определены ключевые этапы эволюции электронного бизнеса, проанализировано его современное состояние и динамика развития в различных странах. Проанализированы мировая структура и объем рынка электронной коммерции и Интернет торговли. Оценены перспективы развития мирового электронного бизнеса. На основе проведенного анализа выявлены характерные черты и проблемы становления электронного бизнеса в Российской Федерации. Показано, что отечественный электронный бизнес обладает высоким потенциалом развития.
Ключевые слова: предпринимательская деятельность, конкурентоспособность, мировая экономика, электронный бизнес, электронные платформы
JEL-классификация: L26, L86, F23, F29
Источники:
Березовская А.А. Дискуссионная сущность и эволюционное развитие креативной экономики Китая и России в разрезе музыкального бизнеса // Ощущение и восприятие Китая: путешествие по России: Сборник научных трудов по итогам конференции молодых ученых Академии общественных наук КНР и Санкт-Петербургского государственного экономического университета/под ред. Проректора по научной работе СПбГЭУ, д-ра экон. наук проф. А.Е. Карлика. СПб., 2016. – С. 120-130.
Аванесов А.Г. Интернет-экономика. / учеб. пособие для студентов всех форм обучения. - Санкт-Петербург : Изд-во СПбГУЭФ, 2009. – 175-176 с.
Бет Новек Wiki-правительство. Как технологии могут сделать власть лучше, демократию — сильнее, а граждан — влиятельнее. - М.: Альпина Паблишер, 2012. – 292 с.
Каплунов Д. Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернете. , 2014. – 510 с.
6. Заболотских Л.Ю. Интернет-торговля как направление торговой политики компании // Торгово-экономический журнал. – 2016. – № 3. – С. 205-222. – doi: 10.18334/tezh.3.3.36811.
Ким Чан, Рене Моборн Стратегия голубого океана / Чаи Ким, Моборн Рене. , 2013. – 310 с.
8. Костин К.Б. Классификация инструментов цифрового маркетинга для предприятий отечественного и международного туристского бизнеса // Экономика и управление. – 2016. – № 1(123). – С. 55-57.
Фалдин М. Электронная коммерция: китайский путь для России. M.forbes. [Электронный ресурс]. URL: http://m.forbes.ru/article.php?id=234201 ( дата обращения: 23.07.2017 ).
Мясникова Л.А. Логистика нового времени. - Санкт-Петербург: Изд-во: СПбГУЭФ, 2010. – 79-86 с.
Официальный сайт Международного Валютного Фонда. [Электронный ресурс]. URL: http://www.imf.org/external/index.html ( дата обращения: 11.07.2017 ).
Пелехата А.Г. Технологии электронного обмена данными в Интернете. Nbuv. [Электронный ресурс]. URL: http://nbuv.gov.ua/j pdf/hak_2012_37_25.pdf ( дата обращения: 15.01.2016 ).
Сибирская Е.В., Старцева О.А. Электронная коммерция. / Учебное пособие. - М.: ФОРУМ, 2011. – 288 с.
14. Смирнов Н. Альтернатива бумаге // Директор информационной службы. – 2010. – № 1. – С. 62.
Andreas M. Antonopoulos. Mastering Bitcoin: Unlocking Digital Cryptocurrencies, 2014, 298с
Brian Halligan. Inbound Marketing. Attract, Engage, and Delight Customers Online. 2014
China Cross-Border E-Commerce Opportunity Report, 2015. Ruben de Bie, Economic Policy Officer at Consulate General Guangzhou
Dr. Neeraj Oak, Virtual Currencies — From Secrecy to Safety: The Evolving Landscape in the Bitcoin Era, 2015, 293 с
Kirk David Phillips. The Ultimate Bitcoin Business Guide: For Entrepreneurs & Business Advisors, 2015, 330с
20. Kostin K.B. Global Potential of E-Marketing: Comparing the United States, Russian Federation and the European Union // AIMS International Journal of Management. – 2016. – № 3. – С. 155-173.
Kostin K.B. Situational leadership application to enhance efficiency and quality of service in the service industry in Russian Federation // Инновационные процессы в сфере сервиса: проблемы и перспективы: Сборник научных трудов по результатам II международной научно-практической конференции. Министерство образования и науки Российской Федерации, ГОУ ВПО Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики. СПб., 2010. – С. 287-290.
McKinsey Co. Half the World in Unbanked. Mckinseyonsociety. [Электронный ресурс]. URL: http://mckinseyonsociety.com/downloads/reports/Economic-Development/Half_the_world_is_unbanked.pdf ( дата обращения: 15.05.2017 ).
Nichole Kelly How to Measure Social Media. , 2013. – 256 с.
Strauss J., Frost R. E-marketing (6th Edition). — Pearson Education International. — New Jersey, – 2011. — 619 p
UNCTAD, Creative economy report, Widening local development pathways, 2013
UNCTAD (2004:61-94), E-Commerce and Development Report 2004
Страница обновлена: 14.07.2024 в 20:59:56