Социальный паспорт муниципальных образований в маркетинге территорий

Корякина Т.В.1
1 Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (Липецкий филиал)

Статья в журнале

Российское предпринимательство *
Том 18, Номер 22 (Ноябрь 2017)
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве

Цитировать эту статью:

Аннотация:
Статья посвящена формированию социального паспорта муниципальных образований, который является исходной базой не только для комплексного анализа текущего состояния экономического сектора и социальной сферы муниципального образования, диагностики проблем территории, но для выявления потенциала муниципального образования. Методология исследования включает сравнительный обзор литературы, системный, структурный подходы, включая анализ и сопоставление форм и методов развития территорий, создание условий развития реального сектора экономики, социальной сферы в целях повышения качества жизни населения.

Ключевые слова: качество жизни, маркетинг территорий, социальный паспорт муниципальных образований, позиционирование территорий

JEL-классификация: M31, I31, R19, M28, R59

Источники:

1. Васильев М.Ю., Прахов И.П., Туктаров Ю.Е. Кредитная оценка муниципальных образований: методологические подходы международных рейтинговых агентств // Глобальные рынки и финансовый инжиниринг. – 2015. – № 2. – С. 113-128. – doi: 10.18334/grfi.2.2.534.
2. Климов Д.В. // Российское предпринимательство. – 2010. – № 7-1(162). – С. 155-159. – url: http://bgscience.ru/lib/6111.
3. Климов Д.В. Оценка эффективности территориальных преобразований в маркетинговой концепции стратегического планирования устойчивого развития муниципальных образований // Российское предпринимательство. – 2016. – № 16. – С. 2025-2034. – doi: 10.18334/rp.17.16.36468.
4. Корякина Е.Д., Макаров И.Н. О необходимости формирования новой стратегии социально-экономического развития России // Ученые записки Тамбовского отделения РоСМУ. – 2017. – № 8. – С. 206-212.
5. Корякина Т.В., Зюзина Н.Н. Особенности применения маркетинговой составляющей в развитии регионов // Фэс: финансы. экономика. – 2014. – № 12. – С. 46-49.
Корякина Т.В., Осипова И.В., Решетникова Е.В. Особенности разработки и реализации стратегии инновационного развития муниципального образования // Стратегическое планирование развития территорий. Опыт. Современные тенденции. Перспективы: Материалы международного научно-практического форума. 2014. – С. 343-350.
7. Кузьмина Н.Л., Тонышева Л.Л. Типологизация муниципальных образований региона по уровню развития розничной торговли на локальных продовольственных рынках // Российское предпринимательство. – 2017. – № 8. – С. 1371-1381. – doi: 10.18334/rp.18.8.37773.
8. Маргасов Д.В. // Российское предпринимательство. – 2012. – № 5(203). – С. 156-159. – url: http://bgscience.ru/lib/7350.
9. Сятчихин С.В. Саморазвитие территорий: бюджетный аспект // Российское предпринимательство. – 2014. – № 7(253). – С. 65-68. – url: http://bgscience.ru/lib/8495.
10. Тутуков А.Б. // Российское предпринимательство. – 2009. – № 5-2(135). – С. 151-156. – url: http://bgscience.ru/lib/5653.
11. Широкова О.В., Кадильникова Л.В. Основные показатели и факторы эффективности управления социально-экономическим развитием региона // Фэс: финансы. экономика. – 2014. – № 2. – С. 36-39.

Страница обновлена: 11.08.2025 в 22:33:51

 

 

Social passport of municipalities in marketing of territories

Koryakina T.V.

Journal paper

Russian Journal of Entrepreneurship *
Volume 18, Number 22 (November 2017)
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве

Citation:

Abstract:
The article is devoted to the formation of social passport of municipalities, which is the base not only for a comprehensive analysis of the current state of economic sector and social sphere of municipalities and the diagnosis of the problems of the territory, it also serves to identify the potential of the municipality. The methodology of the study includes a comparative review of the literature, systemic and structural approaches, including analysis and comparison between forms and methods of territorial development, creation of conditions for the development of the real economic sector, social sphere in order to improve the quality of life of the population.

Keywords: quality of life, marketing of territories, social passport of municipalities, positioning of territories

JEL-classification: M31, I31, R19, M28, R59