Бизнес-планирование в фитнес-индустрии

Ащеулов А.В.1
1 Кубанский государственный университет физической культуры спорта и туризма

Статья в журнале

Российское предпринимательство *
Том 18, Номер 19 (Октябрь 2017)
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве

Цитировать:
Ащеулов А.В. Бизнес-планирование в фитнес-индустрии // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 19. – С. 2879-2890. – doi: 10.18334/rp.18.19.38326.

Аннотация:
В данной статье рассматриваются теоретические аспекты бизнес-планирования в фитнес-индустрии, которая является активно развивающимся направлением бизнеса. Целесообразность бизнес-планирования в фитнес-индустрии обусловлена государственной политикой популяризации здорового образа жизни, а также тем, что количество потребителей услуг фитнес и спортивных клубов за последние пять лет возросло вдвое, количество фитнес-клубов повысилось на 91,6%, а объем продаж организаций фитнес-индустрии увеличился на 99,5%. Представленная в статье информация направлена на формирование компетенций спортивных менеджеров в области планирования и оказание помощи при создании бизнес-плана фитнес или спортивного клуба. В статье рассмотрены факторы, обуславливающие создание бизнеса в фитнес-индустрии, варианты бизнес-моделей, структура бизнес-плана фитнес-клуба с подробной характеристикой каждого раздела данной структуры, правила оформления и способы создания бизнес-плана фитнес или спортивного клуба.

Ключевые слова: бизнес-планирование, фитнес-индустрия, спортивный менеджер

JEL-классификация: M21, Z20, Z23

Источники:

Официальный сайт Министерства спорта РФ. [Электронный ресурс]. URL: https://www.minsport.gov.ru/.
2. Тарасенко А., Осик В., Лызарь О., Воеводина С., Гусева И. Современные проблемы физкультурно-оздоровительной деятельности в сфере фитнеса // Физическая культура, спорт - наука и практика. – 2014. – № 3. – С. 71-76.
Сергеев А.А. Бизнес-планирование. / Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. - М.: Юрайт, 2016. – 463 с.
Воеводина С. Управление доступностью услуг массового спорта в реализации стратегии повышения качества жизни населения. / Сборник статей VII Международной научно-практической конференции., 2015. – 4-8 с.
5. Гетман Е., Гремина Л. Маркетинговое управление на конкурентном рынке как основа эффективной деятельности спортивной организации // Экономика и предпринимательство. – 2017. – № 5-1(82-1). – С. 539-544.
6. Тарасенко А., Фомиченко С., Воеводина С., Маркина М. Проблемы качества высшего образования в области физической культуры и спорт // Актуальные вопросы физической культуры и спорта. – 2009. – С. 219-225.

Страница обновлена: 14.07.2024 в 20:54:50