Бизнес-планирование в фитнес-индустрии
Ащеулов А.В.1
1 Кубанский государственный университет физической культуры спорта и туризма
Скачать PDF | Загрузок: 59
Статья в журнале
Российское предпринимательство *
Том 18, Номер 19 (Октябрь 2017)
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве
Аннотация:
В данной статье рассматриваются теоретические аспекты бизнес-планирования в фитнес-индустрии, которая является активно развивающимся направлением бизнеса. Целесообразность бизнес-планирования в фитнес-индустрии обусловлена государственной политикой популяризации здорового образа жизни, а также тем, что количество потребителей услуг фитнес и спортивных клубов за последние пять лет возросло вдвое, количество фитнес-клубов повысилось на 91,6%, а объем продаж организаций фитнес-индустрии увеличился на 99,5%. Представленная в статье информация направлена на формирование компетенций спортивных менеджеров в области планирования и оказание помощи при создании бизнес-плана фитнес или спортивного клуба. В статье рассмотрены факторы, обуславливающие создание бизнеса в фитнес-индустрии, варианты бизнес-моделей, структура бизнес-плана фитнес-клуба с подробной характеристикой каждого раздела данной структуры, правила оформления и способы создания бизнес-плана фитнес или спортивного клуба.
Ключевые слова: бизнес-планирование, фитнес-индустрия, спортивный менеджер
JEL-классификация: M21, Z20, Z23
Источники:
2. Тарасенко А., Осик В., Лызарь О., Воеводина С., Гусева И. Современные проблемы физкультурно-оздоровительной деятельности в сфере фитнеса // Физическая культура, спорт - наука и практика. – 2014. – № 3. – С. 71-76.
Сергеев А.А. Бизнес-планирование. / Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. - М.: Юрайт, 2016. – 463 с.
Воеводина С. Управление доступностью услуг массового спорта в реализации стратегии повышения качества жизни населения. / Сборник статей VII Международной научно-практической конференции., 2015. – 4-8 с.
5. Гетман Е., Гремина Л. Маркетинговое управление на конкурентном рынке как основа эффективной деятельности спортивной организации // Экономика и предпринимательство. – 2017. – № 5-1(82-1). – С. 539-544.
6. Тарасенко А., Фомиченко С., Воеводина С., Маркина М. Проблемы качества высшего образования в области физической культуры и спорт // Актуальные вопросы физической культуры и спорта. – 2009. – С. 219-225.
Страница обновлена: 06.09.2025 в 19:59:23
Download PDF | Downloads: 59
Business planning in fitness industry
Ashcheulov A.V.Journal paper
Russian Journal of Entrepreneurship *
Volume 18, Number 19 (October 2017)
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве
Abstract:
The article considers theoretical aspects of business planning in fitness industry, which is an actively developing direction of business. The feasibility of business planning in fitness industry is determined by the state policy promoting healthy lifestyle, and also by the fact that the number of consumers of fitness and sports clubs has doubled in the last five years, the number of fitness clubs has increased by 91.6%, and the sales of fitness organizations have increased by 99.5%. The information of the article is aimed at forming the competencies of sports managers in planning and assisting in the creation of a business plan for a fitness or sports club. We consider the factors affecting business creation in the fitness industry, business model options, the structure of business plan of fitness club with detailed characteristics of each section of the structure, the rules of registration and ways to create a business plan for a fitness or sports club.
Keywords: business planning, fitness industry, sports manager
JEL-classification: M21, Z20, Z23
