Сравнительная характеристика электронной и традиционной розничной торговли

Николаева М.А.1, Камолова Д.С.1
1 Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ

Статья в журнале

Торгово-экономический журнал *
Том 4, Номер 2 (Апрель-Июнь 2017)
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве

Цитировать эту статью:

Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=30398183
Цитирований: 11 по состоянию на 05.09.2022

Аннотация:
В данной статье рассматриваются характеристики, достоинства и недостатки, различия и сходства электронной и традиционной розничной торговли. Установлено,что основными достоинствами электронной розничной торговли является сокращение времени на приобретение товара, так как не требуется посещение магазина, поиски необходимого товара в торговом зале, а также снижение издержек обращения. В свою очередь, это позволяет Интернет - магазину снизить цены. Недостатком электронной торговли и одновременно достоинством традиционной торговли служит то, что оплаченный товар приобретатель получает только через некоторое время, иногда даже довольно большое, а традиционных магазинах - сразу после его оплаты.

Ключевые слова: потребители, товары, интернет-магазин, производители, электроннаяторговля, традиционнаяторговля

JEL-классификация: L86, L81

Источники:

Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Федеральный закон "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" от 28.12.2009 № 381-ФЗ (последняя редакция)
Гражданский кодекс Российской Федерации
Правила продажи отдельных видов товаров от 19.01.1998 № 55 (ред. от 23.12.2016)
Балабанов И.Т. Электронная коммерция. / Торговля через виртуальный магазин..
Виноградов С.Н. Коммерческая деятельность. - М.: Финансы и статистика, 2012.
Игнатова О. «Что плохого в Интернет-торговле»/ «Российская газета» от 13.03.2017г. № 51 (7217).-С.4
Зубков И. «Наш Алибабанк» / «Российская газета» от 13.03.2017г. № 51 (7217).-С.1,4
Gazeta. [Электронный ресурс]. URL: https://www.gazeta.ru/business/2016/07/27/9715211.shtml.
Shopolog. [Электронный ресурс]. URL: https://www.shopolog.ru/metodichka/analytics/internet-torgovlya-v-rossii-itogi-1-kvartala-2016/.

Страница обновлена: 26.11.2024 в 13:00:02