Ассортиментная политика на сервисных предприятиях
Захарченко Е.В.1
1 Тверской государственный технический университет
Скачать PDF | Загрузок: 26 | Цитирований: 6
Статья в журнале
Торгово-экономический журнал *
Том 4, Номер 2 (Апрель-Июнь 2017)
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве
Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=30398182
Цитирований: 6 по состоянию на 05.09.2022
Аннотация:
Современное предприятие нуждается в постоянной оптимизации процесса обновления предлагаемых товаров и услуг. Для повышения конкурентоспособности и коммерческой эффективности предприятия применяют ассортиментную политику. В статье раскрываются основные понятия ассортиментной политики и учитываемые при анализе показатели. Изучается роль ее на сервисных предприятиях. Рассматривается основная цель ассортиментной политики, задачи, которые она решает и функции. Данная статья представляет собой краткие систематизированные характеристики и выводы, сделанные на основе различных источников. Данная работа будет полезна руководителям предприятий сферы сервиса, а также менеджерам по продажам.
Ключевые слова: ассортиментная политика; цель ассортиментной политики; задачи ассортиментной политики; направления ассортиментной политики
JEL-классификация: L53, L80
Источники:
2. Дмитриченко М.И., Зыбин О.С., Киятов А.Л. Управление ассортиментом товаров на торговых предприятиях современного формата // Технико-технологические проблемы сервиса. – 2013. – № 4(26). – С. 75-80.
3. Комах А. Ассортиментная политика // Финансовый директор. – 2010. – № 2. – С. 3-5.
4. Косинский П.Д., Чупрякова А.Г. Практика применения методики количественной оценки товарного ассортимента розничного торгового предприятия // Техника и технология пищевых производств. – 2014. – № 4(35). – С. 164-170.
5. Крипак Е.М., Шаталова Т.Н., Шепель В.Н. Методы анализа ассортиментной политики производственного предприятия // Вестник ОГУ. – 2012. – № 1(137). – С. 126-130.
Кулибанова В.В. Маркетинг сервисных услуг. - СПб.: Вектор, 2012. – 70-119 с.
7. Леонтьева Л.В. Сфера услуг как зона особого внимания // Экономика и управление. – 2010. – № 8. – С. 24-29.
8. Львова Т.Н., Семенова И.А., Ушаков Е.С. Использование категорийного менеджмента в управлении ассортиментом торгового предприятия // Вестник Удмуртского университета. – 2015. – № 5. – С. 44-51.
9. Попов Е.В., Балакирев С.В. Ассортиментная матрица – основа для формирования ассортиментной политики // Известия уральского государственного экономического университета. – 2010. – № 4(30). – С. 101-110.
10. Редин Д.В. Формирование ассортиментной и ценовой политики организации как инструмент максимизации маржинального дохода // Известия московского государственного технического университета мами. – 2013. – № 1(15). – С. 220-225.
11. Сурай Н.М., Ковалева И.В. Механизм формирования и управления товарным ассортиментом // Вестник Алтайского государственного аграрного университета. – 2015. – № 8(130). – С. 153-160.
12. Халявина М.Л. Ассортиментная политика предприятий: анализ основных взглядов // Научный журнал. – 2012. – № 84(10). – С. 718-726.
Страница обновлена: 14.09.2025 в 13:45:00
Download PDF | Downloads: 26 | Citations: 6
Assortment policy at service companies
Zakharchenko E.V.Journal paper
*
Volume 4, Number 2 (April-June 2017)
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве
Abstract:
Modern enterprise needs the constant optimization of the renewal process of goods and services. Organizations use an assortment policy to increase the competitiveness and commercial efficiency. This article reveals the basic concepts of assortment policy and indicators taken into account during the analysis. We study its role at service organizations. We consider the main objective of the assortment policy, the tasks it solves and its functions. This article is a summary of the systematized characteristics and conclusions made on the basis of different sources. This article can be useful for managers of service enterprises and sales managers.
Keywords: assortment policy; objective of assortment policy; assortment policy tasks; directions of assortment policy
JEL-classification: L53, L80
