Ассортиментная политика на сервисных предприятиях

Захарченко Е.В.1
1 Тверской государственный технический университет

Статья в журнале

Торгово-экономический журнал *
Том 4, Номер 2 (Апрель-Июнь 2017)
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве

Цитировать:
Захарченко Е.В. Ассортиментная политика на сервисных предприятиях // Торгово-экономический журнал. – 2017. – Том 4. – № 2. – С. 73-80. – doi: 10.18334/tezh.4.2.38306.

Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=30398182
Цитирований: 6 по состоянию на 05.09.2022

Аннотация:
Современное предприятие нуждается в постоянной оптимизации процесса обновления предлагаемых товаров и услуг. Для повышения конкурентоспособности и коммерческой эффективности предприятия применяют ассортиментную политику. В статье раскрываются основные понятия ассортиментной политики и учитываемые при анализе показатели. Изучается роль ее на сервисных предприятиях. Рассматривается основная цель ассортиментной политики, задачи, которые она решает и функции. Данная статья представляет собой краткие систематизированные характеристики и выводы, сделанные на основе различных источников. Данная работа будет полезна руководителям предприятий сферы сервиса, а также менеджерам по продажам.

Ключевые слова: ассортиментная политика; цель ассортиментной политики; задачи ассортиментной политики; направления ассортиментной политики

JEL-классификация: L53, L80

Источники:

1. Боровкова Е.В. Проблемы формирования ассортиментной политики предприятия розничной торговли // Научно-методический электронный журнал концепт. – 2015. – № 6. – С. 181-185.
2. Дмитриченко М.И., Зыбин О.С., Киятов А.Л. Управление ассортиментом товаров на торговых предприятиях современного формата // Технико-технологические проблемы сервиса. – 2013. – № 4(26). – С. 75-80.
3. Комах А. Ассортиментная политика // Финансовый директор. – 2010. – № 2. – С. 3-5.
4. Косинский П.Д., Чупрякова А.Г. Практика применения методики количественной оценки товарного ассортимента розничного торгового предприятия // Техника и технология пищевых производств. – 2014. – № 4(35). – С. 164-170.
5. Крипак Е.М., Шаталова Т.Н., Шепель В.Н. Методы анализа ассортиментной политики производственного предприятия // Вестник ОГУ. – 2012. – № 1(137). – С. 126-130.
Кулибанова В.В. Маркетинг сервисных услуг. - СПб.: Вектор, 2012. – 70-119 с.
7. Леонтьева Л.В. Сфера услуг как зона особого внимания // Экономика и управление. – 2010. – № 8. – С. 24-29.
8. Львова Т.Н., Семенова И.А., Ушаков Е.С. Использование категорийного менеджмента в управлении ассортиментом торгового предприятия // Вестник Удмуртского университета. – 2015. – № 5. – С. 44-51.
9. Попов Е.В., Балакирев С.В. Ассортиментная матрица – основа для формирования ассортиментной политики // Известия уральского государственного экономического университета. – 2010. – № 4(30). – С. 101-110.
10. Редин Д.В. Формирование ассортиментной и ценовой политики организации как инструмент максимизации маржинального дохода // Известия московского государственного технического университета мами. – 2013. – № 1(15). – С. 220-225.
11. Сурай Н.М., Ковалева И.В. Механизм формирования и управления товарным ассортиментом // Вестник Алтайского государственного аграрного университета. – 2015. – № 8(130). – С. 153-160.
12. Халявина М.Л. Ассортиментная политика предприятий: анализ основных взглядов // Научный журнал. – 2012. – № 84(10). – С. 718-726.

Страница обновлена: 15.07.2024 в 09:05:02