Планирование ассортиментного выпуска продукции - уточнение понятийно-категориального аппарата

Куприянов Ю.В.1
1 Омский государственный педагогический университет

Статья в журнале

Российское предпринимательство *
Том 18, Номер 18 (Сентябрь 2017)
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве

Цитировать эту статью:

Аннотация:
В настоящей статье на основе обобщения различных подходов к содержанию понятий «планирование», «ассортимент». «номенклатура продукции» предложены уточненные определения планирования и планирования ассортимента.

Ключевые слова: планирование, ассортимент, планирование ассортимента, номенклатура

JEL-классификация: L23, D21, L52

Источники:

Акофф Р. Планирование в больших экономических системах. - М.: Мир, 1972. – 228 с.
Большая советская энциклопедия. В 30 т. Т. 19. Отоми-Пластырь. / гл. ред. А. Н. Прохоров., 3-е изд. - М.: Сов. энциклопедия, 1975. – 648 с.
Васильев Г.А. Ассортимент и качество товаров. / Тематический сборник научных трудов. - Киев: КТЭИ, 1981. – 240 с.
Дафт Ричард Л. Менеджмент. - СПб: Питер, 2007. – 864 с.
Диксон Д.Е.Н. Совершенствуйте свой бизнес. / Пособие и практикум. Пер. с англ. - М.:Финансы и статистика, 1994. – 224 с.
6. Дранко О.И. Варианты критериев оптимизации ассортимента продукции // Управленческий учет. – 2011. – № 7. – С. 25-35.
Кинг У., Клиланд Д. Стратегическое планирование и хозяйственная политика. - М.: Прогресс, 1982. – 399 с.
Ковалевский А.М. Перспективное планирование на промышленных предприятиях и в производственных объединениях. - М.: Экономика, 1973. – 320 с.
9. Корсун А.В., Гринев Н.Н. Планирование на предприятии: отечественный и зарубежный опыт // Проблемы экономики и менеджмента. – 2012. – № 6(10). – С. 32-36.
Котлер Ф. Основы маркетинга. - Новосибирск: «НАУКА», 1992. – 736 с.
Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. / Пер. с фр. XV. - СПб.: Наука, 1996. – 589 с.
Михайлов А.Г. О научном наследии Н. Д. Кондратьева. / Вып. 2 /2006. - Санкт-Петербург: Изд-во Санкт-Петербургского университета , 2006. – 171-176 с.
Струмилин С.Г., Кржижановский Г.М., Кондратьев Н.Д., Базаров В.А. К теории планирования/каким быть плану. / Дискуссии 20-х годов. - Л.: Лениздат, 1989. – 54-77 с.
Уорнер М., Витцель М. Виртуальные организации. Новые формы ведения бизнеса в XXI веке. / Пер. с англ. - М.: Добрая книга, 2005. – 296 с.
Хан Дитгер ПиК: Планирование и контроль: концепция контроллинга. / Перевод с немецкого. Под ред. и с предисловиями А. А. Турчака, Л. Г. Головача, М. Л. Лукашевича. - М.: Финансы и статистика, 1997. – 765 с.
Chell, Elizabeth (2001) Entrepreneurship: Globalisation, Innovation and Development, Cumbria, Thomson Learning, pp. 401
Законы, кодексы и нормативные акты Российской Федерации. Legalacts. [Электронный ресурс]. URL: http://legalacts.ru/doc/gost-r-51303-99-gosudarstvennyi-standart-rossiiskoi-federatsii/ ( дата обращения: 13.09.2017 ).

Страница обновлена: 13.08.2025 в 15:31:20

 

 

Product mix planning - clarifying the conceptual and categorical apparatus

Kupriyanov Yu.V.

Journal paper

Russian Journal of Entrepreneurship *
Volume 18, Number 18 (September 2017)
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве

Citation:

Abstract:
In this article, on the basis of generalization of various approaches to the content of concepts of "planning", "range", "product nomenclature", we suggest the updated definitions of planning and product mix planning.

Keywords: planning, range, range planning, nomenclature

JEL-classification: L23, D21, L52