Скачать PDF | Загрузок: 8
Статья в журнале
Российское предпринимательство *
Том 18, Номер 18 (Сентябрь 2017)
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве
Цитировать эту статью:
Ананина, Р. Ф. Совместные покупки как вид кооперационно-сетевых взаимодействий потребителей и бизнеса / Р. Ф. Ананина, В. В. Куимов // Российское предпринимательство. – 2017. – Т. 18, № 18. – С. 2665-2676. – DOI 10.18334/rp.18.18.38286
Ananina, R. F., & Kuimov, V. V. (2017). Joint purchases as a type of cooperative-network interactions between consumers and business. Russian Journal of Entrepreneurship, 18(18), 2665-2676. https://doi.org/10.18334/rp.18.18.38286Аннотация:
Исследуется кооперационно-сетевое взаимодействие «совместные покупки», раскрывается его сущность, выявляется взаимосвязь между кооперацией и сетью, а также определяется структура кооперационно-сетевых взаимодействий. Статья будет полезной как практикующим специалистам, так и исследователям сетей и торговли.
Ключевые слова: кооперация, закупка, поставщик, совместные покупки, кооперационно-сетевые взаимодействия, электронная площадка
JEL-классификация: L81, L80
Источники:
Колесников А.В., Колесникова А.В. «Совместная покупка»: понятие и отличительные особенности // Современные проблемы экономического развития предприятий, отраслей, комплексов, территорий: Сборник материалов международной научно-практической конференции. Хабаровск, 2016. – С. 255-258.
2. Куимов В.В., Смоленцева Л.Т., Куимов А.О.
Сетевые структуры бизнеса. Взаимодействия на основе оказания взаимных услуг // Стратегия предприятия в контексте повышения его конкурентоспособности. – 2017. – № 6. – С. 22-27.
3. Майорова-Щеглова С.Н.
Совместные покупки как новая экономическая практика родительского сообщества // Вестник РГГУ. Серия: Философия. Социология. Искусствоведение. – 2016. – № 2. – С. 76-83.
Методология исследования сетевых форм организации бизнеса: Монография / М.А. Бек, Н.Н. Бек, Е.В. Бузулукова [и др.]; под науч. ред. М.Ю. Шерешевой. – М.: Высшая школа экономики, 2014. – С. 71
Integrating innovation: South Australian Entrepreneurship Systems and Strategies / Editors G. Roos, A. O'Connor. – University of Adelaide Press, 2015. – P. 122-124
Lipnack J., Stamps J. Virtual teams // Reaching Across Space, Time, and Organizations with Technology. - New York: John Wiley & Sons
7. Sternberg R., Litzenberger T. Regional clusters in Germany – Their geography and their relevance for entrepreneurial activities // European Planning Studies. – 2004. – № 6. – С. 767-791.
Цитировать (все форматы):ГОСТАнанина, Р. Ф. Совместные покупки как вид кооперационно-сетевых взаимодействий потребителей и бизнеса / Р. Ф. Ананина, В. В. Куимов // Российское предпринимательство. – 2017. – Т. 18, № 18. – С. 2665-2676. – DOI 10.18334/rp.18.18.38286
APAАнанина, Р. Ф., & Куимов, В. В. (2017). Совместные покупки как вид кооперационно-сетевых взаимодействий потребителей и бизнеса.
Российское предпринимательство, 18(18), 2665-2676. https://doi.org/10.18334/rp.18.18.38286
Ananina, R. F., & Kuimov, V. V. (2017). Joint purchases as a type of cooperative-network interactions between consumers and business.
Russian Journal of Entrepreneurship, 18(18), 2665-2676. https://doi.org/10.18334/rp.18.18.38286
AMA/VancouverАнанина РФ, Куимов ВВ. Совместные покупки как вид кооперационно-сетевых взаимодействий потребителей и бизнеса.
Российское предпринимательство. 2017; 18(18):2665-2676. https://doi.org/10.18334/rp.18.18.38286
Ananina RF, Kuimov VV. Joint purchases as a type of cooperative-network interactions between consumers and business.
Russian Journal of Entrepreneurship. 2017; 18(18):2665-2676. https://doi.org/10.18334/rp.18.18.38286
MDPI and ACS StyleAnanina, R.F.; Kuimov, V.V. Joint purchases as a type of cooperative-network interactions between consumers and business.
Russian Journal of Entrepreneurship 2017,
18, 2665-2676. https://doi.org/10.18334/rp.18.18.38286
Chicago/Turabian StyleAnanina, Rimma Fanavievna; Kuimov, Vasiliy Vasilevich. 2017 "Joint purchases as a type of cooperative-network interactions between consumers and business"
Russian Journal of Entrepreneurship 18, no. 18:2665-2676. https://doi.org/10.18334/rp.18.18.38286
Страница обновлена: 28.10.2024 в 07:21:12