Совместные покупки как вид кооперационно-сетевых взаимодействий потребителей и бизнеса

Ананина Р.Ф.1, Куимов В.В.1
1 Сибирский федеральный университет

Статья в журнале

Российское предпринимательство *
Том 18, Номер 18 (Сентябрь 2017)
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве

Цитировать эту статью:

Аннотация:
Исследуется кооперационно-сетевое взаимодействие «совместные покупки», раскрывается его сущность, выявляется взаимосвязь между кооперацией и сетью, а также определяется структура кооперационно-сетевых взаимодействий. Статья будет полезной как практикующим специалистам, так и исследователям сетей и торговли.

Ключевые слова: кооперация, закупка, поставщик, совместные покупки, кооперационно-сетевые взаимодействия, электронная площадка

JEL-классификация: L81, L80

Источники:

Колесников А.В., Колесникова А.В. «Совместная покупка»: понятие и отличительные особенности // Современные проблемы экономического развития предприятий, отраслей, комплексов, территорий: Сборник материалов международной научно-практической конференции. Хабаровск, 2016. – С. 255-258.
2. Куимов В.В., Смоленцева Л.Т., Куимов А.О. Сетевые структуры бизнеса. Взаимодействия на основе оказания взаимных услуг // Стратегия предприятия в контексте повышения его конкурентоспособности. – 2017. – № 6. – С. 22-27.
3. Майорова-Щеглова С.Н. Совместные покупки как новая экономическая практика родительского сообщества // Вестник РГГУ. Серия: Философия. Социология. Искусствоведение. – 2016. – № 2. – С. 76-83.
Методология исследования сетевых форм организации бизнеса: Монография / М.А. Бек, Н.Н. Бек, Е.В. Бузулукова [и др.]; под науч. ред. М.Ю. Шерешевой. – М.: Высшая школа экономики, 2014. – С. 71
Integrating innovation: South Australian Entrepreneurship Systems and Strategies / Editors G. Roos, A. O'Connor. – University of Adelaide Press, 2015. – P. 122-124
Lipnack J., Stamps J. Virtual teams // Reaching Across Space, Time, and Organizations with Technology. - New York: John Wiley & Sons
7. Sternberg R., Litzenberger T. Regional clusters in Germany – Their geography and their relevance for entrepreneurial activities // European Planning Studies. – 2004. – № 6. – С. 767-791.

Страница обновлена: 28.10.2024 в 07:21:12