Итеративный расчет оптимального ценового меню
Ерихов М.М.1
1 Институт экономики Уральского отделения Российской Академии Наук (Курганский филиал)
Скачать PDF | Загрузок: 11 | Цитирований: 1
Статья в журнале
Торгово-экономический журнал *
Том 4, Номер 2 (Апрель-Июнь 2017)
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве
Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=30398188
Цитирований: 1 по состоянию на 12.03.2020
Аннотация:
Рассмотрен вопрос оптимизации ценового меню при использовании технологий ценовой дискриминации. В предположении неизменности типовой кривой спроса предложена итеративная процедура вычисления оптимального ценового меню, допускающая наглядную графо-аналитическую интерпретацию. На основе предложенных алгоритмов возможна генерация спектра способов организации динамического ценообразования во многих областях практического бизнеса.
Ключевые слова: ценовая дискриминация, Оптимизация ценового меню, кривая спроса, квазиоптимальная рабочая точка, графоаналитический алгоритм, ценовой сегмент, самосегментация рынка
JEL-классификация: C31, C32
Источники:
2. Ерихов М.М., Кардиналова О.К. Транспортные дискаунтеры: как это работает // Мир транспорта. – 2015. – № 5(60). – С. 114-123.
Ерихов М.М., Гибадуллин В.З. Система динамических оптовых скидок на продукцию АПК на основе слабо структурированных прогнозных моделей // Научное обеспечение реализации государственных программ поддержки АПК и сельских территорий: Материалы международной научно-практической конференции (20-21 апреля 2017 г.). Курган, 2017. – С. 83-86.
4. Алферов А.Е., Ерихов М.М., Карасева Е.В., Кремлев Н.Д Информационные и аналитические модели в адаптивном управлении экономикой пассажирского транспорта // Аллея науки. – 2017. – № 10. – С. 848-852. – url: http://alley-science.ru/domains_data/files/June_17/INFORMACIONNYE%20I%20ANALITIChESKIE%20MODELI%20V%20ADAPTIVNOM%20UPRAVLENII%20EKONOMIKOY%20PASSAZhIRSKOGO%20TRANSPORTA.pdf .
Ерихов М.М. Конструктор унифицированных динамических моделей в автоматизированном проектировании вертикальных маркетинговых систем. / диссертация на соискание ученой степени доктора технических наук., 2000. – 355 с.
Ерихов М.М. Импульсные модели вертикальных маркетинговых систем. - СПб.: Политехника, 2000. – 190 с.
7. Ерихов М.М. Сегментация рыночного спроса на услуги пассажирского транспорта // Журнал экономической теории. – 2017. – № 1. – С. 42-48.
8. Ерихов М.М., О.К. Кардиналова О.К. Адаптивная автоматизированная система оптимизации валовой выручки городского пассажирского транспорта // Мир транспорта. – 2017. – № 3.
Ерихов М.М., Кардиналова О.К. Концепция альтернативного моделирования спроса и оптимизация ценовой политики // Управление экономикой: методы, модели, технологии: Материалы 16-ой международной научной конференции (1-3 декабря 2016 г.). /Уфимск. гос. авиац. техн. ун-т. Уфа, 2016. – С. 114-117.
Гальперин В.М., Игнатьев С.М., Моргунов В.И. Микроэкономика. / в 2-х томах, Том 2. - СПб: Институт «Экономическая школа», 2004. – 497 с.
Пат. 7200579 В2 США, МКИ G06Q10/04, G06Q30/02. Method and apparatus for determining prices that maximize revenue / Bin Zhang, Kay-Yut Chen. - №10/038,344; заявл. 02.01.2002; опубл. 03.04.2007. - 20 с
Страница обновлена: 29.10.2024 в 21:10:42