Оценка стратегических последствий применения PR-технологий рейдерами
Магомедов Ш.М.1
1 Публичное акционерное общество «Промсвязьбанк»
Скачать PDF | Загрузок: 6
Статья в журнале
Российское предпринимательство *
Том 18, Номер 16 (Август 2017)
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве
Цитировать:
Магомедов Ш.М. Оценка стратегических последствий применения PR-технологий рейдерами // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 16. – С. 2389-2398. – doi: 10.18334/rp.18.16.38238.
Аннотация:
Применение такого метода как черный PR набирает популярность в бизнес-среде. Это объясняется, с одной стороны, распространением рейдерских захватов в России, с другой – постоянным развитием интернет-технологий, которые способствуют быстрому доведению информации до выбранных целевых аудиторий. В статье описаны технологии черного PR, используемые рейдерами при захвате компании-цели, такие как заказные статьи, смс-рассылки, публичные выступления и т.д. Также в статье приводятся сведения, которые используют рейдеры при информационной атаке. Самым мощным оружием выступает найденные материалы компрометирующего характера в отношении руководителей целевой компании. В качестве выводов, приводятся стратегические последствия для целевой компании, которая игнорирует признаки начавшейся информационной войны со стороны конкурентов или рейдеров. Сюда можно отнести снижение деловой репутации компании или ее дальнейшее банкротство.
Ключевые слова: средства массовой информации, pr-технологии, Рейдерский захват, черный PR, информационная война, PR-кампания, антикризисный PR
JEL-классификация: L86, M21, M15
Источники:
Вуйма А. Черный PR. Защита и нападение в бизнесе и не только. - Спб.: Издательство БХВ-Петербург, 2005. – 224 с.
Миллионная репутационная компенсация Гаврилов Е. Миллионная репутационная компенсация // ЭЖ-Юрист – 2014. – № 18. С. – 13; № 19. С. 14
4. Дубровских Е.А. Черный PR как способ рейдерского захвата // Информационное право. – 2011. – № 4. – С. 29-31.
Бинда О.А. Операция "захват". Рейдерство XXI в.: юридические и PR-инструменты. Закон. [Электронный ресурс]. URL: https://zakon.ru/publication/igzakon/6135.
6. Бородин К.В. Правовое регулирование распространения информации в сети Интернет в условиях информационной войны // Право и кибербезопасность. – 2014. – № 1. – С. 27-31.
Бутрин Д. Сколько стоит репутация. Коммерсант. [Электронный ресурс]. URL: https://www.kommersant.ru/doc/519018 ( дата обращения: 14.06.2017 ).
Степанова Е. Антикризисный PR: легче предупредить, чем спасти. Adindex. [Электронный ресурс]. URL: https://adindex.ru/publication/tools/2014/08/25/114138.phtml ( дата обращения: 13.06.2017 ).
Воронцов Б. Конкурентная разведка: методы борьбы. Клерк. [Электронный ресурс]. URL: http://www.klerk.ru/persona/118650/ ( дата обращения: 15.06.2017 ).
Суд снизил на 270 млн. руб. сумму выплат "Коммерсанта" Альфа-банку. Газета.ру. [Электронный ресурс]. URL: https://www.gazeta.ru/2005/03/23/last152255.shtml ( дата обращения: 13.06.2017 ).
Страница обновлена: 14.07.2024 в 20:55:56