Развитие велоинфраструктуры как решение транспортных и экологических проблем современного города
Боровских О.Н.1
1 Казанский государственный архитектурно-строительный университет
Скачать PDF | Загрузок: 9
Статья в журнале
Российское предпринимательство *
Том 18, Номер 15 (Август 2017)
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве
Аннотация:
Одной из приоритетных задач государства является повышение уровня и качества жизни населения. Состояние транспортной инфраструктуры крупных городов имеет ряд серьезных проблем, основными из которых являются экология и недостаточность финансирования. Одним из путей решения экологических проблем может стать развитая велосипедная инфраструктура. Мировой опыт показывает положительные примеры таких проектов, тогда как Россия находится только на этапе становления массового велотранспорта. Развитая система велосипедных дорожек и сопутствующей им инфраструктуры может выступить стимулом для развития городских территорий. Проведенные расчеты показывают, что строительство велостанций приносит как социальный, так и экономический эффект. Материалы статьи могут иметь практическую значимость для представителей органов исполнительной государственной власти, частного бизнеса, а также финансового сектора.
Ключевые слова: транспортная инфраструктура, комфортность проживания, источники финансирования инфраструктурных проектов, велосипедная инфраструктура, велостанция
Источники:
2. Глебова И.С. Оценка комфортности и привлекательности жизнедеятельности в городе (на примере г. Казани) // Современные проблемы науки и образования. – 2013. – № 5. – url: https://science-education.ru/ru/article/view?id=10020.
3. Зубайдуллина Д.В. // Управление экономическими системами. – 2014. – № 12. – url: http://uecs.ru/uecs-72-722014/item/3285-2014-12-29-08-28-15.
4. Козикова А.А. Велокультура в крупных мегаполисах России и зарубежья // Молодой ученый. – 2016. – № 29. – С. 93-95.
5. Кожин С.В. Старые и новые источники финансирования транспортной инфраструктуры России // Российское предпринимательство. – 2012. – № 24(222). – С. 149-154. – url: http://bgscience.ru/lib/7853/.
6. Коростелева Н.В., Нестеренко Е.В. Развитие велоинфраструктуры в городах как способ снижения негативного влияния транспортной системы на городскую среду // Вестник Волгоградского государственного архитектурно-строительного университета. Серия: Строительство и архитектура. – 2016. – № 45(64). – С. 146-157.
7. Матвеев В.В. Роль государства в формировании механизмов развития инфраструктурных сфер экономической деятельности // Экономические науки. – 2012. – № 1. – С. 266-271.
8. Нарута Я.С., Овчинников В.С. Исторические аспекты развития велосипедного туризма // Международный студенческий научный вестник. – 2016. – № 6. – С. 98. – url: https://eduherald.ru/ru/article/view?id=16733.
9. Фаттахова А.Р. Развитие региональной инфраструктуры в период кризиса // Управление экономическими системами. – 2014. – № 12(72). – С. 88. – url: http://uecs.ru/uecs-72-722014/item/3279-2014-12-27-08-05-14.
10. Шелмаков П.С., Шелмаков С.В. Развитие велосипедного движения в Российской Федерации // Успехи современного естествознания. – 2012. – № 6. – С. 183-184.
Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2013 года (с изменениями на 11 июня 2014 года). Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации. [Электронный ресурс]. URL: http://docs.cntd.ru/document/902132678.
Федеральная служба государственной статистики. [Электронный ресурс]. URL: http://www.gks.ru/free_doc/doc_2016/transp-sv16.pdf.
Департамент анализа рыночной конъюнктуры Газпромбанка, аналитический обзор. Газпромбанк. [Электронный ресурс]. URL: http://www.gazprombank.ru/upload/iblock/209/gpb_infrastructure_09072014.pdf.
Страница обновлена: 29.10.2024 в 11:10:34