Современные тенденции развития сферы услуг в Сибирском федеральном округе

Нинштиль Е.Ю.1, Заяц Т.И.2
1 Новосибирский государственный технический университет, Россия
2 Новосибирский государственный университет экономики и управления

Статья в журнале

Российское предпринимательство *
Том 18, Номер 9 (Май 2017)
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве

Цитировать эту статью:

Аннотация:
В данной статье проведен обзор и анализ рынка платных услуг в Сибирском федеральном округе (далее – СФО). А именно, проведено исследование объема оказанных платных услуг по регионам в действующих и сопоставимых ценах, определена динамика роста рынка услуг. Проведенный анализ, позволил нам сделать ряд выводов об уровне платных услуг в целом по СФО и его регионам, что послужит основой для проведения более детального анализа рынка, с целью выявления слабых сторон деятельности предприятий различных отраслей сферы услуг. Данная информация в первую очередь необходима вновь открывающимся организациям сферы услуг. Необходимость состоит в том, что одной из составляющей при открытии новой организации или расширения перечня услуг является маркетинговый анализ рынка. Таким образом, данная статья предоставляет информацию о динамике развития рынка сферы услуг в СФО.

Ключевые слова: сфера услуг, Сибирский федеральный округ, индекс потребительских цен, платные услуги, динамика услуг

Источники:

Российский статистический ежегодник за 2005– 2015 гг. Стат. сборник. [Электронный ресурс]. URL: http://www.gks.ru.
Россия в цифрах за 2005–2015 гг. Стат. сборник. [Электронный ресурс]. URL: http://www.gks.ru.
Социально–экономические показатели Российской Федерации в 2005 – 2015 гг. (приложение к статистическому сборнику «Российский статистический ежегодник. 2012»). Стат. сборник. [Электронный ресурс]. URL: http://www.gks.ru.
Регионы России. Социально–экономические показатели за 2005–2015 гг. Стат. сборник. [Электронный ресурс]. URL: http://www.gks.ru.
Регионы России. Основные характеристики субъектов Российской Федерации за 2005–2015 гг. Стат. сборник. [Электронный ресурс]. URL: http://www.gks.ru.
Регионы России. Основные социально–экономические показатели городов за 2005–2015 г. Стат. сборник. [Электронный ресурс]. URL: http://www.gks.ru.
Демографический ежегодник России за 2005–2015 гг. Стат. сборник. [Электронный ресурс]. URL: http://www.gks.ru.
Труд и занятость в России за 2005–2015 гг. Стат. сборник. [Электронный ресурс]. URL: http://www.gks.ru.
Платные услуги в России за 2005–2015 гг. Стат. сборник. [Электронный ресурс]. URL: http://www.gks.ru.
Инвестиции в России за 2005–2015 гг. Стат. сборник. [Электронный ресурс]. URL: http://www.gks.ru.
Россия и страны мира за 2005–2015 гг. Стат. сборник. [Электронный ресурс]. URL: http://www.gks.ru.
Федеральная служба государственной статистики. [Электронный ресурс]. URL: http: // archive.rspp.ru.
Заяц Е.Ю. Масштабы деятельности кооперативной организации: оценка состояния и прогноз развития // Инновационный потенциал Коченевского района потребительского общества: оценка и пути повышения: Материал по итогам научно-практической конференции. Новосибирск, 2012. – С. 39-44.
14. Заяц Е.Ю. Модернизация институционального механизма стабильного развития сферы бытового обслуживания // Экономика и предпринимательство. – 2012. – № 2. – С. 250-254.
15. Заяц Т.И. Розничная торговля мегаполиса: совершенствование рыночных и муниципальных регуляторов // Директор по маркетингу и сбыту. – 2012. – № 1. – С. 17-24.
16. Нинштиль Е.Ю., Заяц Т.И. Алгоритм оценки качества обслуживания на предприятиях сферы бытовых услуг // Вестник Самарского государственного экономического университета. – 2015. – № 4. – С. 44-49.

Страница обновлена: 27.11.2024 в 12:55:08