Система поддержания устойчивости предпринимательских систем на рынке интернет-продвижения
Упоров В.А.1![]()
1 Новосибирский Государственный Технический Университет
Скачать PDF | Загрузок: 16
Статья в журнале
Российское предпринимательство *
Том 18, Номер 11 (Июнь 2017)
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве
Аннотация:
В статье оценивается целесообразность использования продвижения в интернете, раскрывается взаимосвязь между каналом привлечения клиентов и возможностью устойчивого развития предпринимательской структуры. Формулируются рекомендации по размеру рекламного бюджета и направлениям его использования для предпринимателей на рынке подвижных ограждающих конструкций.
Ключевые слова: устойчивое развитие, интернет-продвижение, рекламный бюджет, рынок подвижных ограждающих конструкций, каналы привлечения клиентов
Источники:
Бизнес статистика компании 2 Гис. Search. [Электронный ресурс]. URL: http://stat.2gis.ru/research/rubric/biznes/.
Борисов В.Н. Микроэкономика. / В 5-х т. / Общ. ред. Чеплянского Ю. В. - СПб.: Экономическая школа, 2015.
ABC анализ. Теория и практика. Executive.ru. [Электронный ресурс]. URL: http://www.e-xecutive.ru/community/magazine/1576341-andrei-stygar-abc-analiz-video-urok-i-teoriya.
Иган Д. Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений. / пер. с англ. Е. Э. Лалаян. - 2-е изд. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 375 с.
Хапенков В.Н., Иванов Г.Г., Федюнин Д.В. Рекламная деятельность в торговле. / Учебник. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ Инфра-М, 2013. – 368 с.
Рыжикова Т.Н. Аналитический маркетинг: что должен знать маркетинговый аналитик. / Учебное пособие. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. – 288 с.
Хайруллина М. В., Горевая Е. С. Управление инновациями: организационно-экономические и маркетинговые аспекты. / Монография. - Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2015. – 307 с.
9. Хайруллина М.В. Технологическое предпринимательство: сдерживающие факторы и условия развития // Российское предпринимательство. – 2016. – № 16. – С. 1831-1848.
Страница обновлена: 14.08.2025 в 09:23:14
Download PDF | Downloads: 16
System for maintaining the sustainability of business systems on the market of Internet promotion
Uporov V.A.Journal paper
Russian Journal of Entrepreneurship *
Volume 18, Number 11 (June 2017)
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве
Abstract:
The article assesses the expediency of use of the Internet promotion. We reveal the correlation between the customer acquisition channel and the opportunity for a sustainable development of an enterprise structure. We give recommendations on the amount of advertising budget and on the directions for its use for entrepreneurs on the market of mobile enclosures.
Keywords: sustainable development, internet promotion, market of mobile enclosures, advertising budget, customer acquisition channels
