Управление клиентурным поведением персонала организации
Киселева М.М.1
1 Новосибирский государственный технический университет
Скачать PDF | Загрузок: 9
Статья в журнале
Российское предпринимательство *
Том 18, Номер 11 (Июнь 2017)
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве
Аннотация:
В статье рассматриваются актуальные вопросы формирования клиентурного поведения персонала на примере торговых организаций. Управление клиентурным поведением включает в себя оценку типов поведения и диагностику поведенческих отношений персонала к клиентам организации. Оценка клиентурного поведения и поведенческих отношений персонала проводится на основе использования моделей организационного поведения. В основе управления клиентурным поведением лежит системный подход. Рекомендации к управлению клиентурным поведением персонала ориентированы на руководителей, менеджеров по управлению персоналом, преподавателей, студентов вузов.
Ключевые слова: поведенческие отношения, клиентурное поведение, избирательно-клиентурное, антиклиентурное поведение, псевдоклиентурное поведение
Источники:
2. Юдина Л.Н., Яцко В.А. Экономические аспекты совершенствования социотехнической системы предприятия // В мире научных открытий. – 2012. – № 3. – С. 148-162.
Красовский Ю.Д. Организационное поведение. / Учебное пособие. - М.: ЮНИТИ, 2003. – 510 с.
Карпов А.В. Психология менеджмента. / Учебное пособие. - М.: Гардарики, 2005. – 584 с.
Загвязинский В.И., Атаханов Р. Тестирование (метод тестов) // Методология и методы психолого-педагогического исследования: Учебное пособие. — 2-е изд., стер. — М.: ИЦ «Академия», 2005
Ладанов И.Д. Практический менеджмент. - М.: Корпоративные стратегии, 2004. – 494 с.
Киселева М.М. Роль организационного поведения в повышении эффективности работы организации // Модернизация российской экономики: перспективы, парадигмы, решения. - Новосибирск: Издательство НГТУ, 2014. - 283 с. - С. 37-39
8. Киселева М.М. Организационное поведение персонала – ключ к повышению эффективности работы предприятия (организации) // Проблемы современной экономики. – 2015. – № 4. – С. 113-115.
Лютенс Ф. Организационное поведение. - М.: ИНФРА-М, 1999. – 691 с.
10. Хайруллина М.В., Кислицына О.А., Чуваев А.В. Непрерывное улучшение производственной системы промышленного предприятия: показатели и модель оценки // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Экономические науки. – 2015. – № 6. – С. 81-90.
Хайруллина М.В., Горевая Е.С. Управление инновациями: организационно-экономические и маркетинговые аспекты. / Монография. - Новосибирск: Издательство НГТУ, 2015. – 307 с.
Страница обновлена: 25.10.2024 в 02:27:54