Управление клиентурным поведением персонала организации

Киселева М.М.1
1 Новосибирский государственный технический университет

Статья в журнале

Российское предпринимательство *
Том 18, Номер 11 (Июнь 2017)
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве

Цитировать эту статью:

Аннотация:
В статье рассматриваются актуальные вопросы формирования клиентурного поведения персонала на примере торговых организаций. Управление клиентурным поведением включает в себя оценку типов поведения и диагностику поведенческих отношений персонала к клиентам организации. Оценка клиентурного поведения и поведенческих отношений персонала проводится на основе использования моделей организационного поведения. В основе управления клиентурным поведением лежит системный подход. Рекомендации к управлению клиентурным поведением персонала ориентированы на руководителей, менеджеров по управлению персоналом, преподавателей, студентов вузов.

Ключевые слова: поведенческие отношения, клиентурное поведение, избирательно-клиентурное, антиклиентурное поведение, псевдоклиентурное поведение

Источники:

Юдина Л.Н., Яцко В.А. Методика оценки и анализа трудового потенциала предприятия // Экономика и организация эффективного использования и устойчивого развития трудового потенциала предприятия: Сборник трудов Международной научно-практической конференции, посвященной 10-летию факультета бизнеса и 40-летию кафедры организации производства НГТУ. Новосибирск, 2001. – С. 356-359.
2. Юдина Л.Н., Яцко В.А. Экономические аспекты совершенствования социотехнической системы предприятия // В мире научных открытий. – 2012. – № 3. – С. 148-162.
Красовский Ю.Д. Организационное поведение. / Учебное пособие. - М.: ЮНИТИ, 2003. – 510 с.
Карпов А.В. Психология менеджмента. / Учебное пособие. - М.: Гардарики, 2005. – 584 с.
Загвязинский В.И., Атаханов Р. Тестирование (метод тестов) // Методология и методы психолого-педагогического исследования: Учебное пособие. — 2-е изд., стер. — М.: ИЦ «Академия», 2005
Ладанов И.Д. Практический менеджмент. - М.: Корпоративные стратегии, 2004. – 494 с.
Киселева М.М. Роль организационного поведения в повышении эффективности работы организации // Модернизация российской экономики: перспективы, парадигмы, решения. - Новосибирск: Издательство НГТУ, 2014. - 283 с. - С. 37-39
8. Киселева М.М. Организационное поведение персонала – ключ к повышению эффективности работы предприятия (организации) // Проблемы современной экономики. – 2015. – № 4. – С. 113-115.
Лютенс Ф. Организационное поведение. - М.: ИНФРА-М, 1999. – 691 с.
10. Хайруллина М.В., Кислицына О.А., Чуваев А.В. Непрерывное улучшение производственной системы промышленного предприятия: показатели и модель оценки // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Экономические науки. – 2015. – № 6. – С. 81-90.
Хайруллина М.В., Горевая Е.С. Управление инновациями: организационно-экономические и маркетинговые аспекты. / Монография. - Новосибирск: Издательство НГТУ, 2015. – 307 с.

Страница обновлена: 09.08.2025 в 10:38:10

 

 

Managing client behavior of the organization's staff

Kiseleva M.M.

Journal paper

Russian Journal of Entrepreneurship *
Volume 18, Number 11 (June 2017)
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве

Citation:

Abstract:
The article considers the current issues of formation of client behavior using the example of trade organizations. Client behavior management includes the assessment of the behavioral types and diagnosis of behavioral attitudes of staff to clients of the organization. The assessment of client behavior and behavioral attitudes of staff is based on the use of organizational behavior models. Systematic approach is at the heart of client behavior management. Recommendations for management of client-oriented behavior of staff are oriented on managers, HR managers, teachers, university students.

Keywords: client behavior, anti-client behavior, selective-client behavior, pseudo-client behavior, behavioral attitudes