Развитие женского предпринимательства в Азербайджане

Самедова Э.Р.1
1 Азербайджанский государственный экономический университет

Статья в журнале

Российское предпринимательство *
Том 18, Номер 9 (Май 2017)
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве

Цитировать эту статью:

Аннотация:
В статье рассмотрены женский и мужской стиль ведения бизнеса, отмечено, что женская модель ведения бизнеса отличается склонностью к сглаживанию конфликтов, умением видеть все детали сразу и совмещать несколько видов деятельности. Здесь раскрыта гендерная мотивация женщин к ведению предпринимательского бизнеса. Дается оценка современного состояния женского предпринимательства, и показаны пути устранения барьеров, препятствующих развитию женского предпринимательства.

Ключевые слова: стимулирование, женское предпринимательство, бизнес-инкубаторы, гендерная мотивация

Источники:

Azərbaycan Respublikasında kiçik və orta sahibkarlıq səviyyəsində istehlak mallarının istehsalına dair Strateji Yol Xəritəsi, Azərbaycan Respublikası Prezidentinin 2016-cı il 6 dekabr tarixli Fərmanı ilə təsdiq edilmişdir
Сайт Республики Азербайджан [Электронный ресурс]. - URL: http://www.stat.gov.az/
Бардиер Г.Л. Бизнес-психология. - М.: Генезис, 2002. - 412 с. - С. 76-87
Основы бизнеса. / Учебник. - М.: ООО «Маркет ДС Корпорейшн», 2005.
Пиз А., Пиз Б. Язык взаимоотношений: мужчина-женщина. - М.: ЭКСМО-Пресс: ЭКСМО-Маркет, 2000.

Страница обновлена: 25.10.2024 в 20:03:59