Развитие женского предпринимательства в Азербайджане

Самедова Э.Р.1
1 Азербайджанский государственный экономический университет

Статья в журнале

Российское предпринимательство *
Том 18, Номер 9 (Май 2017)
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве

Цитировать эту статью:

Аннотация:
В статье рассмотрены женский и мужской стиль ведения бизнеса, отмечено, что женская модель ведения бизнеса отличается склонностью к сглаживанию конфликтов, умением видеть все детали сразу и совмещать несколько видов деятельности. Здесь раскрыта гендерная мотивация женщин к ведению предпринимательского бизнеса. Дается оценка современного состояния женского предпринимательства, и показаны пути устранения барьеров, препятствующих развитию женского предпринимательства.

Ключевые слова: стимулирование, женское предпринимательство, бизнес-инкубаторы, гендерная мотивация

Источники:

Azərbaycan Respublikasında kiçik və orta sahibkarlıq səviyyəsində istehlak mallarının istehsalına dair Strateji Yol Xəritəsi, Azərbaycan Respublikası Prezidentinin 2016-cı il 6 dekabr tarixli Fərmanı ilə təsdiq edilmişdir
Сайт Республики Азербайджан [Электронный ресурс]. - URL: http://www.stat.gov.az/
Бардиер Г.Л. Бизнес-психология. - М.: Генезис, 2002. - 412 с. - С. 76-87
Основы бизнеса. / Учебник. - М.: ООО «Маркет ДС Корпорейшн», 2005.
Пиз А., Пиз Б. Язык взаимоотношений: мужчина-женщина. - М.: ЭКСМО-Пресс: ЭКСМО-Маркет, 2000.

Страница обновлена: 30.07.2025 в 14:07:03

 

 

Development of female entrepreneurship in Azerbaijan

Samedova E.R.

Journal paper

Russian Journal of Entrepreneurship *
Volume 18, Number 9 (May 2017)
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве

Citation:

Abstract:
The article considers female and male business style. We note that the female model of doing business differs in its propensity to smooth conflicts, in the ability to see all the details at once and to combine several types of activities. We reveal the gender motivation of women to business. We assess the current state of female entrepreneurship and show the ways to eliminate the barrier that impedes the development of female entrepreneurship.

Keywords: business incubators, stimulation, female entrepreneurship, gender motivation