Формирование системы продвижения туризма на территориях без выраженной туристской привлекательности (на примере Чеченской республики)
Назаева М.И.1
1 Чеченский государственный педагогический университет
Скачать PDF | Загрузок: 28
Статья в журнале
Российское предпринимательство *
Том 18, Номер 6 (Март 2017)
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве
Аннотация:
Управление развитием региона, в основе которого выступает формирование и продвижение системного туристского продукта, предполагает ориентацию на реальные потребности потенциальных туристов и рекреантов. Целевая функция управления системным туристским продуктом заключается в создании системных туристских аттракторов и их комбинаций, повышающих привлекательность региона для потенциальных туристов, повышения деловой активности в регионе, обеспечении привлекательности сосредоточенных в регионе рекреационно-туристских ресурсов, а также сохранении возможностей их восполнения. Решение этих задач возможно посредством формирования системы продвижения региона.
Ключевые слова: системные туристские аттракторы, системный туристский продукт, брендинг туристской территории
Источники:
2. Важенина И.С. Имидж, репутация и бренд территории. / Монография. - Екатеринбург: Институт экономики УрО РАН, 2013. – 408 с.
3. Визгалов Д. Маркетинг города. - М.: Фонд «Институт экономики города», 2011. – 160 с.
4. Визит Чечня. Визит Чечня. [Электронный ресурс]. URL: http://www.visitchechnya.ru.
5. Кирьянко А.В. Использование системы маркетинговых инструментов для повышения конкурентоспособности территории // Власть и управление на Востоке России. – 2009. – С. 34-41.
6. Козырев В.В. Инновационное управление формированием бренда туристского регионального комплекса (на примере Республики Карелия). / автореф. дисс. на соискание ученой степени кандидата экономических наук. - Петрозаводск: Институт экономики Карельского научного центра филиала Российской Академии Наук, 2012. – 22 с.
7. Развитие внутреннего и въездного туризма в Чеченской Республике на 2013-2018 годы. Официальный сайт Комитета Правительства Чеченской Республики по туризму. [Электронный ресурс]. URL: http://www.chechentourism.ru/wp-content/uploads/2013/04/razvitie-turizma.pdf.
8. Стась А. Новая геральдика. Как страны, регионы и города создают и развивают свои бренды. - М.: Группа ИДТ, 2008. – 209 с.
9. Статистика поисковых запросов Яндекс. Статистика поисковых запросов Яндекс. [Электронный ресурс]. URL: https://wordstat.yandex.ru.
10. Чернякина А.О. Брендинг туристской территории : ошибки и ключевые аспекты создания в рамках кластерного под хода развития туризма // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2012. – № 12(127). – С. 47-52.
11. Шалыгина Н.П., Селюков М.В., Курач Е.В. О роли брендинга в формировании туристской привлекательности региона // Фундаментальные исследования. – 2013. – № 8-5. – С. 1165-1168.
Страница обновлена: 12.08.2025 в 12:31:21
Download PDF | Downloads: 28
Formation of a tourism promotion system on territories without pronounced tourist attractions (by the example of the Chechen Republic)
Nazaeva M.I.Journal paper
Russian Journal of Entrepreneurship *
Volume 18, Number 6 (March 2017)
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве
Abstract:
Development management of the region, which is based on the formation and promotion of a system tourist product, involves catering for the real needs of potential tourists and recreators. The objective function of management of the system tourist product lies in creation of system tourist attractors and their combination. That increases attraction of the region for potential tourists, increases business activity in the region, ensures attraction of recreational and tourist resources of the region, and also preserves opportunities for their replenishment. The solution of these issues is possible through the formation of a promotion system of the region.
Keywords: system tourist attractors, system tourism product, branding for a tourist territory
