Применение инновационной технологии «iBeacon» в торговле: опыт и перспективы
Горбулина Д.В.1, Рожков И.В.1
1 Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
Скачать PDF | Загрузок: 11 | Цитирований: 2
Статья в журнале
Торгово-экономический журнал *
Том 3, Номер 4 (Октябрь-Декабрь 2016)
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве
Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=29005613
Цитирований: 2 по состоянию на 05.09.2022
Аннотация:
В статье рассматривается инновационная технология «iBeacon», которая позволяет значительно упростить процесс коммуникации компании с потребителем в местах продаж. Рассматривается принцип ее работы, дается характеристика основным преимуществам ее использования в торговле. На примерах российской и зарубежной практики определяется степень развития технологии на современном этапе. Описываются перспективы развития технологии в ближайшее время с целью определения степени востребованности «iBeacon» на рынке эффективных инновационных решений для торговли.
Ключевые слова: инновационные технологии, торговля, мобильное приложение, «iBeacon», Bluetooth – маячок
JEL-классификация: O31, L21, L81
Источники:
Информационные технологии в маркетинге. / Учебник. - М.: Юрайт, 2014. – 367 с.
Маркетинг: теория и практика. / Учебное пособие. - М.: Юрайт, 2014. – 408 с.
Официальный сайт мобильной платформы Beaconka [Электронный ресурс]. - URL: http://beaconka.ru/#product
Официальный сайт компании Notissimus [Электронный ресурс]. - URL: http://notissimus.com
6. Панюкова В.В. Анализ состояния и основных направлений развития региональной торговли России // Региональная экономика: теория и практика. – 2012. – № 41. – С. 46–53.
Рожков И.В. Информационные системы и технологии в маркетинге. / Монография. - М.: Русайнс, 2014. – 196 с.
8. Рожков И.В. Совершенствование технологий маркетинговой деятельности в процессе информатизации общества // Экономика. Бизнес. Банки. – 2013. – № 4. – С. 79-91.
9. Рожков И.В. Современные направления применения информационных технологий в маркетинге // ЭТАП: экономическая теория, анализ, практика. – 2013. – № 1. – С. 113-122.
10. Рожков И.В. Современные подходы к маркетингу взаимоотношений и CRM-системам (обзор зарубежных журналов) // Экономика и управление в машиностроении. – 2014. – № 2. – С. 63-64.
Кульгин М. Сценарии использования технологии iBeacon. Notissimus. [Электронный ресурс]. URL: http://notissimus.com/blog/scenarii_ispolzovaniya_texnologii_ibeacon.
Житкова В. Замаячили миллионы: Команда GetsyBeacon встраивает шопинг-консультанта в каждый мобильный. Рбк. [Электронный ресурс]. URL: http://www.rbc.ru/newspaper/2014/04/02/56bf09f19a7947299f72d2fe.
Страница обновлена: 26.11.2024 в 12:32:55