О перспективах развития теории социального предпринимательства

Пономарев О.Б.1
1 Калининградский государственный технический университет

Статья в журнале

Российское предпринимательство *
Том 18, Номер 4 (Февраль 2017)
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве

Цитировать:
Пономарев О.Б. О перспективах развития теории социального предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 4. – С. 561-570. – doi: 10.18334/rp.18.4.37546.

Аннотация:
В статье рассматривается проблема развития теории социального предпринимательства. Сам феномен социального предпринимательства известен в экономической науке давно, но теория социального предпринимательства пока еще проходит стадию формирования. В статье показаны основные элементы и проблемы формирования этой теории, а также определены направления ее развития. Данная статья будет интересна всем ученым, кто занимается теорией предпринимательства и управления.

Ключевые слова: бизнес, социальная ответственность, социальное предпринимательство, мотивы

В издательстве открыта вакансия ответственного редактора научного журнала с возможностью удаленной работы
Подробнее...

Источники:

1. Арай Ю.Н., Бурмистрова Т.А. Специфика бизнес-моделей в социальном предпринимательстве // Российский журнал менеджмента. – 2014. – № 4. – С. 55-78.
2. Благов Ю.Е., Арай Ю.Н. Социальное предпринимательство: проблемы типологии (предисловие к разделу) // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент. – 2010. – № 3. – С. 109-114.
3. Жохова В.В. Социальное предпринимательство: концепция, сущность и значение // Современная конкуренция. – 2015. – № 4. – С. 77-100.
4. Переверзев М.П., Лунева А.М. Предпринимательство и бизнес. - М.: ИНФРА-М, 2011. – 176 с.
5. Пономарев О.Б., Светуньков С.Г. Экономика и предпринимательство. - СПб: Левша. Санкт-Петербург, 2015. – 631 с.
6. Предпринимательство. / Учебное пособие. - СПб: Издательство СПбГУЭФ, 2006. – 563 с.
7. Austin J., Stevenson H., Wei-Skillern J. Social or commercial entrepreneurship: Same, different, or both? // Entrepreneurship: Theory and Practice. – 2006. – № 1. – С. 1-22.
8. Braga J. C., Proenca T., Ferreira M. R. Motivations for social entrepreneurship - Evidences from Portugal // Tékhne - Review of Applied Management Studies. – 2015. – С. 66-79.
9. Choi N., Majumdar S. Social entrepreneurship as an essentially contested concept: Opening a new avenue for systematic future research // Journal of Business Venturing. – 2014. – № 3. – С. 363-376.
10. Dees G. Taking Social Entrepreneurship Seriously: Uncertainty, Innovation, and Social Problem Solving // Society. – 2007. – № 3. – С. 163-172.
11. MacMillan I., Siegel R., Narasimha P. N. Criteria used by venture capitalists to evaluate new venture proposals // Journal of Business Venturing. – 2008. – № 1. – С. 119-128.
12. Mair J., Martí I. Social entrepreneurship research: A source of explanation, prediction, and delight // Journal of World Business. – 2006. – № 1. – С. 36-44.
13. Nicholls A., Cho A. Social entrepreneurship: The structuration of a field // Social entrepreneurship - new models of sustainable social change. - Oxford: Oxford University Press, 2008. - Р. 99–118
14. Waddock S., Post J. Entrepreneurs and Catalytic Change // Public Administration Review. – 1991. – № 5. – С. 393.
15. Weerawardena J., Mort G. Learning, Innovation and Competitive Advantage in Not-For-Profit Aged Care Marketing: A Conceptual Model and Research Propositions // Journal of Nonprofit and Public Sector Marketing. – 2001. – № 3. – С. 53-73.
16. Zahra S., Gedajlovic E., Neubaum D., Shulman J. A typology of social entrepreneurs: Motives, search process, and ethical challenges // Journal of Business Venturing. – 2009. – № 5. – С. 519-532.

Страница обновлена: 03.04.2024 в 10:43:40