О перспективах развития теории социального предпринимательства
Пономарев О.Б.1
1 Калининградский государственный технический университет
Скачать PDF | Загрузок: 27
Статья в журнале
Российское предпринимательство *
Том 18, Номер 4 (Февраль 2017)
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве
Аннотация:
В статье рассматривается проблема развития теории социального предпринимательства. Сам феномен социального предпринимательства известен в экономической науке давно, но теория социального предпринимательства пока еще проходит стадию формирования. В статье показаны основные элементы и проблемы формирования этой теории, а также определены направления ее развития.
Данная статья будет интересна всем ученым, кто занимается теорией предпринимательства и управления.
Ключевые слова: бизнес, социальная ответственность, социальное предпринимательство, мотивы
Источники:
2. Благов Ю.Е., Арай Ю.Н. Социальное предпринимательство: проблемы типологии (предисловие к разделу) // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент. – 2010. – № 3. – С. 109-114.
3. Жохова В.В. Социальное предпринимательство: концепция, сущность и значение // Современная конкуренция. – 2015. – № 4. – С. 77-100.
4. Переверзев М.П., Лунева А.М. Предпринимательство и бизнес. - М.: ИНФРА-М, 2011. – 176 с.
5. Пономарев О.Б., Светуньков С.Г. Экономика и предпринимательство. - СПб: Левша. Санкт-Петербург, 2015. – 631 с.
6. Предпринимательство. / Учебное пособие. - СПб: Издательство СПбГУЭФ, 2006. – 563 с.
7. Austin J., Stevenson H., Wei-Skillern J. Social or commercial entrepreneurship: Same, different, or both? // Entrepreneurship: Theory and Practice. – 2006. – № 1. – С. 1-22.
8. Braga J. C., Proenca T., Ferreira M. R. Motivations for social entrepreneurship - Evidences from Portugal // Tékhne - Review of Applied Management Studies. – 2015. – С. 66-79.
9. Choi N., Majumdar S. Social entrepreneurship as an essentially contested concept: Opening a new avenue for systematic future research // Journal of Business Venturing. – 2014. – № 3. – С. 363-376.
10. Dees G. Taking Social Entrepreneurship Seriously: Uncertainty, Innovation, and Social Problem Solving // Society. – 2007. – № 3. – С. 163-172.
11. MacMillan I., Siegel R., Narasimha P. N. Criteria used by venture capitalists to evaluate new venture proposals // Journal of Business Venturing. – 2008. – № 1. – С. 119-128.
12. Mair J., Martí I. Social entrepreneurship research: A source of explanation, prediction, and delight // Journal of World Business. – 2006. – № 1. – С. 36-44.
13. Nicholls A., Cho A. Social entrepreneurship: The structuration of a field // Social entrepreneurship - new models of sustainable social change. - Oxford: Oxford University Press, 2008. - Р. 99–118
14. Waddock S., Post J. Entrepreneurs and Catalytic Change // Public Administration Review. – 1991. – № 5. – С. 393.
15. Weerawardena J., Mort G. Learning, Innovation and Competitive Advantage in Not-For-Profit Aged Care Marketing: A Conceptual Model and Research Propositions // Journal of Nonprofit and Public Sector Marketing. – 2001. – № 3. – С. 53-73.
16. Zahra S., Gedajlovic E., Neubaum D., Shulman J. A typology of social entrepreneurs: Motives, search process, and ethical challenges // Journal of Business Venturing. – 2009. – № 5. – С. 519-532.
Страница обновлена: 11.08.2025 в 02:25:23
Download PDF | Downloads: 27
On development prospects of a theory of social entrepreneurship
Ponomarev O.B.Journal paper
Russian Journal of Entrepreneurship *
Volume 18, Number 4 (February 2017)
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве
Abstract:
The article examines the problem of development of a theory of social entrepreneurship. The phenomenon of a social entrepreneurship has been known in economic science for a long time, but the theory of social entrepreneurship goes through the stage of formation. The article shows the main elements and problems of formation of the theory and defines directions of its development. The article will be interesting for all scientists engaged in business theory and management.
Keywords: social responsibility, business, social entrepreneurship, motives
