Влияние социально-экономических факторов и активности организаций в онлайн-пространстве на рынок электронной торговли
Рамазанов И.А.1, Подосенов Г.В.1
1 Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова
Скачать PDF | Загрузок: 5
Статья в журнале
Российское предпринимательство *
Том 18, Номер 4 (Февраль 2017)
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве
Цитировать:
Рамазанов И.А., Подосенов Г.В. Влияние социально-экономических факторов и активности организаций в онлайн-пространстве на рынок электронной торговли // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 4. – С. 471-482. – doi: 10.18334/rp.18.4.37537.
Аннотация:
В статье представлены результаты исследования рынка электронной торговли в РФ. Оценивается зависимость рынка электронной торговли от социально-экономических факторов и инфраструктуры Интернета. Выявлено, что уровень обеспеченности населения и организаций ПК, а также доступность Интернета перестают влиять на развитие российского рынка электронной торговли. Наибольшее влияние оказывают активность организаций в онлайн-пространстве и применение специализированных цифровых технологий, позволяющих автоматизировать работу организаций на этом рынке.
Ключевые слова: электронная торговля, интернет-маркетинг, онлайн-пространство
Источники:
2. Бурцев Ю.А., Рябиченко С.А. Особенности применения современных методов Интернет-маркетинга в России // Вестник московского государственного областного университета. серия: экономика. – 2016. – С. 34-40.
3. Бутенко Е.Д. Экономическая составляющая успеха социальных сетей // Экономический анализ: теория и практика. – 2012. – № 2(257). – С. 41-45.
4. Ветрова Е.Н., Яковенко Е.А. Состояние и перспективы развития электронной коммерции // Научный журнал НИУ ИТМО. Серия: Экономика и экологический менеджмент. – 2016. – № 3. – С. 65-70. – doi: 10.17586/2310-1172-2016-9-3-65-70 .
5. //
5. Годин А.М. Развитие электронной торговли // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Экономика и право. – 2014. – № 7-8. – С. 22-24.
6. Горбунова О.Н., Горбунова Ю.И. Проблемы и перспективы развития электронной торговли в России // Социально-экономические явления и процессы. – 2016. – № 8. – С. 23-28.
7. Гохберг Л.М., Абдрахманова Г.И., Кевеш М.А., Ковалева Г.Г., Шувалова О.Р. Индикаторы информационного общества. - М.: НИУ ВШЭ, 2016.
8. Казакова К.В., Пушилин Д.В. Перспективы развития Интернет-торговли в России // Экономические науки. – 2014. – № 12. – С. 1968-1972.
9. Николаева И.П., Лежнев Ю.В. Проблемы развития электронной торговли // Известия волгоградского государственного технического университета. – 2013. – № 11(114). – С. 62-74.
10. Показатели развития информационного общества в Российской Федерации. [Электронный ресурс]. URL: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/science_and_innovations/it_technology/ ( дата обращения: 19.12.2016 ).
11. Российский рынок Интернет-торговли: товары 2015 // РБК RESEACH. – №1401201. [Электронный ресурс]. URL: http://marketing.rbc.ru/research/562949998554756.shtml ( дата обращения: 19.12.2016 ).
12. Холодкова К.С. Анализ рынка электронной коммерции в России // Современные научные исследования и инновации. – 2013. – № 10(30). – С. 17. – url: http://web.snauka.ru/issues/2013/10/26760 .
Страница обновлена: 14.07.2024 в 20:51:23