Влияние социально-экономических факторов и активности организаций в онлайн-пространстве на рынок электронной торговли

Рамазанов И.А.1, Подосенов Г.В.1
1 Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова

Статья в журнале

Российское предпринимательство *
Том 18, Номер 4 (Февраль 2017)
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве

Цитировать эту статью:

Аннотация:
В статье представлены результаты исследования рынка электронной торговли в РФ. Оценивается зависимость рынка электронной торговли от социально-экономических факторов и инфраструктуры Интернета. Выявлено, что уровень обеспеченности населения и организаций ПК, а также доступность Интернета перестают влиять на развитие российского рынка электронной торговли. Наибольшее влияние оказывают активность организаций в онлайн-пространстве и применение специализированных цифровых технологий, позволяющих автоматизировать работу организаций на этом рынке.

Ключевые слова: электронная торговля, интернет-маркетинг, онлайн-пространство

Источники:

1. Авдеева Е. А. Проблемы развития электронной торговли в России // Молодой ученый. – 2016. – № 13(17). – С. 363-365.
2. Бурцев Ю.А., Рябиченко С.А. Особенности применения современных методов Интернет-маркетинга в России // Вестник московского государственного областного университета. серия: экономика. – 2016. – С. 34-40.
3. Бутенко Е.Д. Экономическая составляющая успеха социальных сетей // Экономический анализ: теория и практика. – 2012. – № 2(257). – С. 41-45.
4. Ветрова Е.Н., Яковенко Е.А. Состояние и перспективы развития электронной коммерции // Научный журнал НИУ ИТМО. Серия: Экономика и экологический менеджмент. – 2016. – № 3. – С. 65-70. – doi: 10.17586/2310-1172-2016-9-3-65-70 .
5. //
5. Годин А.М. Развитие электронной торговли // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Экономика и право. – 2014. – № 7-8. – С. 22-24.
6. Горбунова О.Н., Горбунова Ю.И. Проблемы и перспективы развития электронной торговли в России // Социально-экономические явления и процессы. – 2016. – № 8. – С. 23-28.
7. Гохберг Л.М., Абдрахманова Г.И., Кевеш М.А., Ковалева Г.Г., Шувалова О.Р. Индикаторы информационного общества. - М.: НИУ ВШЭ, 2016.
8. Казакова К.В., Пушилин Д.В. Перспективы развития Интернет-торговли в России // Экономические науки. – 2014. – № 12. – С. 1968-1972.
9. Николаева И.П., Лежнев Ю.В. Проблемы развития электронной торговли // Известия волгоградского государственного технического университета. – 2013. – № 11(114). – С. 62-74.
10. Показатели развития информационного общества в Российской Федерации. [Электронный ресурс]. URL: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/science_and_innovations/it_technology/ ( дата обращения: 19.12.2016 ).
11. Российский рынок Интернет-торговли: товары 2015 // РБК RESEACH. – №1401201. [Электронный ресурс]. URL: http://marketing.rbc.ru/research/562949998554756.shtml ( дата обращения: 19.12.2016 ).
12. Холодкова К.С. Анализ рынка электронной коммерции в России // Современные научные исследования и инновации. – 2013. – № 10(30). – С. 17. – url: http://web.snauka.ru/issues/2013/10/26760 .

Страница обновлена: 10.08.2025 в 10:16:01

 

 

Impact of socio-economic factors and organizations' activities in the online space on e-Commerce market

Ramazanov I.A., Podosenov G.V.

Journal paper

Russian Journal of Entrepreneurship *
Volume 18, Number 4 (February 2017)
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве

Citation:

Abstract:
The article presents the results of the Russian e-commerce market research. We assess the e-commerce market dependence from social and economic factors and Internet infrastructure. We found out that the level of population’s and companies’ computer supply along with the Internet access availability do not impact on the Russia e-commerce market development any more. Companies’ on-line activities and the use of specific software allowing automatizing the work of companies on the market have the greatest impact.

Keywords: internet-marketing, e-commerce, online space