Закупочная политика торговых организаций
Николаева М.А.1, Болгар Д.Г.1
1 Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Скачать PDF | Загрузок: 14 | Цитирований: 2
Статья в журнале
Торгово-экономический журнал *
Том 3, Номер 4 (Октябрь-Декабрь 2016)
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве
Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=29005610
Цитирований: 2 по состоянию на 05.09.2022
Аннотация:
В статье рассмотрены впервые цели, задачи и основные направления закупочной политики организации. Показаны факторы, учитываемые при выборе определенных направлений закупочной политики, а также основания для их выбора, возможные риски и меры по их предупреждению.
Ключевые слова: договор поставки, затраты, материально-техническая база, уровень качества, закупочная политика, закупка, поставщик, прогнозируемые риски, ассортимент товаров, уровень запасов
Источники:
ГОСТ Р ИСО 9001-2008 «Системы менеджмента качества. Требования»
Сурков И.В., Кантере В.М., Ермолаева Е.О., Позняковский В.М. Управление качеством на предприятии пищевой, перерабатывающей промышленности, торговли и общественного питания. / Учебник. - М.: ИНФА-М, 2014. – 336 с.
ГОСТ ИСО 9000-2011 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. - М.: Издательство стандартов, 2011. – 20 с.
Николаева М.А. Товарная политика. / Учебник. - М.: Норма: ИНФРА-М, 2014. – 286 с.
Афанасенко И.Д., Борисова В.В. Логистика снабжения. / Учебник. - 2-е изд. - СПб: Питер, 2016. – 384 с.
7. Батуева Д.И. Оценка эффективности региональной системы государственной закупочной деятельности // Российское предпринимательство. – 2013. – № 16. – С. 71-80.
8. Кузнецова М.Н. Анализ логистического менеджмента закупок // Экономический анализ: теория и практика. – 2015. – № 43. – С. 43-52.
9. Морозова А.И. Основные направления повышения эффективности реализации государственной закупочной политики // ЭТАП: экономическая теория, анализ, практика. – 2013. – № 4. – С. 38-46.
10. Дзюба Р.Э. Закупочная деятельность в цепи поставок на предприятии // Экономинфо. – 2013. – № 19. – С. 93-94.
11. Плещенко В.И. Применение продуктового подхода к организации отбора поставщиков в рамках процесса закупок // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – № 5. – С. 114-123.
12. Панюкова В.В. Повышение роли консюмеризма в формировании торговой политики регионов // Торгово-экономический журнал. – 2015. – № 2. – С. 71-90. – doi: 10.18334/tezh.2.2.569.
13. Панюкова В.В. Теоретическая база исследования интеграционного потенциала торговли // Российское предпринимательство. – 2015. – № 20. – С. 3583-3598. – doi: 10.18334/rp.16.20.2002.
14. Панюкова В.В. Управление отношениями поставщиков и торговых организаций: социально-экономический аспект // Российское предпринимательство. – 2014. – № 22. – С. 146-157.
15. Вилков И.Н. Гармонизация стратегий государства и бизнеса как инструмент устойчивого развитии // Государственно-частное партнерство. – 2015. – № 1. – С. 49-60. – doi: 10.18334/ppp.2.1.1857.
16. Гурьев Д.К. Использование функционально-стоимостного анализа в качестве инструмента по увеличению эффективности деятельности подразделений в сфере услуг // Глобальные рынки и финансовый инжиниринг. – 2015. – № 4. – С. 289-308. – doi: 10.18334/grfi.2.4.2067.
17. Харасова А.С., Блаженкова Н.М. Технология принятия управленческих решений в теории и практике менеджмента // Лидерство и менеджмент. – 2015. – № 2. – С. 99-110. – doi: 10.18334/lim.2.2.598.
18. Чуворкина Т.Н. Малый бизнес как стратегический ресурс обеспечения экономической безопасности региона // Продовольственная политика и безопасность. – 2014. – № 1. – С. 41-52.
Страница обновлена: 29.11.2024 в 14:33:28