Развитие семейного предпринимательства как синергии предпринимательских компетенций

Волков Д.А.1, Ильин А.Б.2
1 Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
2 Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова

Статья в журнале

Российское предпринимательство *
Том 18, Номер 3 (Февраль 2017)
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве

Цитировать эту статью:

Аннотация:
В данной статье отражены разработанные авторами комплексы предпринимательских компетенций для потенциальных преемников семейных предпринимательских организаций в различных сферах деятельности, масштабах и типах организаций семейного бизнеса, предложена система организационных связей между семейными предприятиями и образовательными учреждениями по подготовке семейных команд, что позволяет обеспечить прирост интеллектуального капитала и инновационное развитие семейного бизнеса.

Ключевые слова: предпринимательство, бизнес, образование, предпринимательские риски, устойчивое развитие, преемственность, семейные предпринимательские структуры, профессиональные предпринимательские компетенции

Источники:

1. Волков Д.А. Преемственность и специфика управления семейным бизнесом. / монография. - М.: Креативная экономика, 2013. – 152 с.
2. Волков Д.А. Взаимосвязь эффективности семейного бизнеса и найма членов семьи // Экономика и предпринимательство. – 2013. – № 12-2. – С. 863-865.
3. Ильин А.Б., Леонтьева Л.С. Организация предпринимательской деятельности. / учебник. - Москва: РЭУ им. Г. В. Плеханова, 2016. – 304 с.
4. Леонтьева Л.С., Ильин А.Б. Модульный подход к формированию новых предпринимательских компетенций // Формирование профессиональных предпринимательских компетенций молодежи в процессе обучения предпринимательству: Сборник тезисов докладов международной конференции. Москва, 2014. – С. 117-124.
5. Anderson, R.C., Reeb, D.M. Founding family ownership and firm performance: evidence from the S&P 500 // Journal of Finance. – 2003. – С. 1301-1326.
6. Cruz, C., Nordqvist, M. Entrepreneurial orientation in family firms: a generational perspective // Small Business Economics. – 2012. – № 1. – С. 33-49.
7. Lussier, R.N., Sonfield, M.C. A six-country study of first-, second-, and third-generation family businesses // International Journal of Entrepreneurial Behaviour & Research. – 2010. – № 5. – С. 414–436.
8. Zellweger, T. Sieger, P. Coming home or breaking free? Career choice intentions of the next generation in family businesses // Ernst & Young. – 2012.
9. Zellweger, T., Sieger, P., Halter, F. Should I stay or should I go? Career choice intentions of students with family business background // Journal of Business Venturing. – 2011. – № 5. – С. 521–536.

Страница обновлена: 28.10.2024 в 11:42:20