Использование результатов интеллектуальной деятельности в предпринимательском университете

Гришина О.А.1, Завьялова Н.Б.1
1 Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова

Статья в журнале

Российское предпринимательство *
Том 18, Номер 3 (Февраль 2017)
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве

Цитировать эту статью:

Аннотация:
В статье рассмотрены вопросы совершенствования подготовки студентов на основе внедрения и развития информационной системы управления результатами интеллектуальной деятельности (РИД) вуза. На основе анализа направлений применения РИД определена перспективность использования в учебном процессе баз данных, сформированных в процессе выполнения НИР, показана возможность и технология включения соответствующего функционала в структуру корпоративной ИС РЭУ им. Г.В. Плеханова.

Ключевые слова: управление, информационная система, качество образования, результаты интеллектуальной деятельности вуза

Источники:

1. Chang, Y. C., Yang, P. Y., & C, M. H. The determinants of academic research commercial performance: Towards an organizational ambidexterity perspective // Research Policy. – 2009. – № 6. – С. 936-946.
2. Debackere, K., & R. Veugelers The Role of Academic Technology Transfer Organizations in Improving Industry Science Links // Research Policy. – 2005. – № 3. – С. 321-342.
3. Etzkowitz, H. The norms of entrepreneurial science: cognitive effects of the new university–industry linkages // Research Policy. – 1998. – С. 823–833.
4. Klofsten, M., & Jones-Evans, D. Comparing academic entrepreneurship in Europe: The case of Sweden and Ireland // Small Business Economics. – 2000. – С. 299-309.
5. Siegel, D.S., Waldman, D.A., Atwater, L.E., & Link, A.N. Commercial knowledge transfers from universities to firms: improving the effectiveness of university-industry collaboration // Journal of High Technology Management Research. – 2003. – С. 111-133.
6. Toole, A.A., & Czarnitzki, D. Biomedical academic entrepreneurship through the SBIR program // Journal of Economic Behavior & Organization. – 2007. – С. 716-738.
7. Гришина О.А., Завьялова Н.Б., Сагинова О.В. Устойчивое развитие университета: проблемы, опыт, перспективы // Информационная среда вуза XXI века: Материалы VI Международной научно-практической конференции. 2012. – С. 65-68.
8. Гришина О.А., Сагинова О.В. Университетские репозитории как инструмент формирования исследовательского капитала // Человеческий капитал и профессиональное образование. – 2012. – № 1. – С. 8-12.
9. Карпенко Д.С., Глебова О.В., Домников А.С. Система управления знаниями ВУЗа // Наука и образование: научное издание МГТУ им. Н.Э. Баумана. – 2013. – № 6. – С. 297-314.
10. Регламент коммерциализации интеллектуальной деятельности структурных подразделений РЭУ им. Г.В. Плеханова (действует с 3 июня 2016 г.) [Электронный ресурс] URL: http://www.rea.ru/ru/org/faculties/torgfak/Documents (Дата обращения 20.10.2016)
11. Рождественская М.Ю. Репозиторий как реализация идей открытого доступа к научным публикациям: подходы к классификации // Библиосфера. – 2015. – № 2. – С. 86-94.
12. Федякова Н.Н. Совершенствование информационных систем управления вузом // Интеграция образования. – 2016. – № 2. – С. 198-210.

Страница обновлена: 11.07.2025 в 18:08:13

 

 

The use of the intellectual activity results at the Entrepreneurial University

Grishina O.A., Zavyalova N.B.

Journal paper

Russian Journal of Entrepreneurship *
Volume 18, Number 3 (February 2017)
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве

Citation:

Abstract:
The paper analyses the aspects of training improving of students on the basis of the introduction and development of information management system of the results of intellectual activity of (RIA) University. The author analyzes different ways of using RIA and describes the most perspective ways of using data bases developed during the university research. The article pays special attention to features and technologies of data integration to the structure of the corporate IS REU Plekhanov

Keywords: management, information system, quality of education, university intellectual activity results