Особенности предпринимательства в индустрии моды

Ченчик А.В.1
1 Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова

Статья в журнале

Российское предпринимательство *
Том 18, Номер 3 (Февраль 2017)
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве

Цитировать:
Ченчик А.В. Особенности предпринимательства в индустрии моды // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 3. – С. 231-237. – doi: 10.18334/rp.18.3.37288.

Аннотация:
Индустрия моды остается постоянным источником роста всей мировой экономики, а также вносит весомый вклад в развитие многих национальных экономик. Роль дизайнера, как предпринимателя, заключается не только в своевременном создании новой коллекции, но и в эффективном управлении бизнесом. Безусловно, совмещение двух направлений деятельности (художественной и коммерческой) является сложной задачей, в особенности для новых компаний. Данная статья посвящена анализу особенностей ведения бизнеса в сфере создания дизайнерской одежды и обуви на рынке индустрии моды. В статье представлены статистические данные и тенденции развития рынка дизайнерской одежды и обуви в России, рассмотренные с точки зрения анализа перспективности данного рынка. Специфика отрасли рассматривается с точки зрения ее влияния на ведение бизнеса. Даются рекомендации по решению основных задач предпринимателей, работающих в сфере создания дизайнерской одежды и обуви.

Ключевые слова: предпринимательство, индустрия моды, рынок дизайнерской одежды и обуви, бизнес-инкубатор в сфере фэшн-индустрии, бизнес-партнер

Источники:

1. Гофман А.Б. Мода и люди. Новая теория моды и модного поведения. - М.: КДУ, 2010.
2. Джексон Т., Шоу Д. Индустрия моды. / Пер. с англ. О. Теплых. - М.: Баланс Бизнес Букс, 2011.
3. Савельева Н.Ю. Менеджмент и маркетинг в индустрии моды. - Ростов н/Д.: Феникс, 2004.
4. Тангейт М. От Armani до Zara: построение бренда в сфере моды. / Перевод: А. Лисицына. - М.: Альпина Паблишер, 2007.
5. Демина Т.А. Индустрия моды как самостоятельный сектор экономики // Сервис в России и за рубежом. – 2014. – № 9. – С. 13-23.
6. Ченчик А.В. Брендинг молодых российских дизайнеров // Человеческий капитал и профессиональное образование. – 2014. – № 2. – С. 50-59.
7. Тормышева Т.А. Развитие бизнес-инкубаторов в условиях построения российской инновационной экономики, дисс. канд. экон. наук 2013 г

Страница обновлена: 14.07.2024 в 20:52:12