Особенности предпринимательства в индустрии моды
Ченчик А.В.1
1 Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова
Скачать PDF | Загрузок: 24
Статья в журнале
Российское предпринимательство *
Том 18, Номер 3 (Февраль 2017)
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве
Аннотация:
Индустрия моды остается постоянным источником роста всей мировой экономики, а также вносит весомый вклад в развитие многих национальных экономик. Роль дизайнера, как предпринимателя, заключается не только в своевременном создании новой коллекции, но и в эффективном управлении бизнесом. Безусловно, совмещение двух направлений деятельности (художественной и коммерческой) является сложной задачей, в особенности для новых компаний. Данная статья посвящена анализу особенностей ведения бизнеса в сфере создания дизайнерской одежды и обуви на рынке индустрии моды. В статье представлены статистические данные и тенденции развития рынка дизайнерской одежды и обуви в России, рассмотренные с точки зрения анализа перспективности данного рынка. Специфика отрасли рассматривается с точки зрения ее влияния на ведение бизнеса. Даются рекомендации по решению основных задач предпринимателей, работающих в сфере создания дизайнерской одежды и обуви.
Ключевые слова: предпринимательство, индустрия моды, рынок дизайнерской одежды и обуви, бизнес-инкубатор в сфере фэшн-индустрии, бизнес-партнер
Источники:
2. Джексон Т., Шоу Д. Индустрия моды. / Пер. с англ. О. Теплых. - М.: Баланс Бизнес Букс, 2011.
3. Савельева Н.Ю. Менеджмент и маркетинг в индустрии моды. - Ростов н/Д.: Феникс, 2004.
4. Тангейт М. От Armani до Zara: построение бренда в сфере моды. / Перевод: А. Лисицына. - М.: Альпина Паблишер, 2007.
5. Демина Т.А. Индустрия моды как самостоятельный сектор экономики // Сервис в России и за рубежом. – 2014. – № 9. – С. 13-23.
6. Ченчик А.В. Брендинг молодых российских дизайнеров // Человеческий капитал и профессиональное образование. – 2014. – № 2. – С. 50-59.
7. Тормышева Т.А. Развитие бизнес-инкубаторов в условиях построения российской инновационной экономики, дисс. канд. экон. наук 2013 г
Страница обновлена: 03.08.2025 в 06:42:44
Download PDF | Downloads: 24
Issues of entrepreneurship in the fashion industry
Chenchik A.V.Journal paper
Russian Journal of Entrepreneurship *
Volume 18, Number 3 (February 2017)
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве
Abstract:
The article discusses the issues of entrepreneurship in the clothing and footwear fashion industry. The fashion industry is showing the stable growth on the global scale. Entrepreneurial approach to the role of designer does not only include creativity in developing new collections but also requires the skills of an effective business manager. The merger of creativity and value creation is a challenging task, especially for the fashion startups. The article presents the analysis of the designer clothes and footwear market in Russia and discusses the perspectives of the Russian fashion industry. The author outlines specific features of the fashion market in Russia and provides various recommendations for the nascent entrepreneurs.
Keywords: business incubator, entrepreneurship, startup, fashion industry, designer clothes, and footwear market
