Интегральный показатель для количественной оценки эффективности производственной деятельности в организации дополнительного профессионального образования

Ахметшин А.А.1, Ибатуллин У.Г.1
1 Частное образовательное учреждение «Башкирский межотраслевой институт охраны труда, экологии и безопасности на производстве», Уфа, Россия

Статья в журнале

Лидерство и менеджмент
Том 3, Номер 4 (Октябрь-Декабрь 2016)

Цитировать:
Ахметшин А.А., Ибатуллин У.Г. Интегральный показатель для количественной оценки эффективности производственной деятельности в организации дополнительного профессионального образования // Лидерство и менеджмент. – 2016. – Том 3. – № 4. – С. 277-289. – doi: 10.18334/lim.3.4.37193.

Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=28279011

Аннотация:
В статье предпринята попытка разработки интегрального показателя для оценки эффективности производственной деятельности организации дополнительного профессионального образования, пригодного для использования в современных системах менеджмента. В качестве основы предложены относительные показатели, рассчитанные по ряду официальных отчетных данных, характеризующих работу кафедр и преподавателей.

Ключевые слова: кафедра, интегральный показатель, система менеджмента качества (смк), преподаватель, дополнительное профессиональное образование (ДПО), эффективность производственной деятельности

JEL-классификация: M12, I23, H52

Страница обновлена: 13.08.2021 в 07:40:59