Интегральный показатель для количественной оценки эффективности производственной деятельности в организации дополнительного профессионального образования
Ахметшин А.А.1, Ибатуллин У.Г.1
1 Частное образовательное учреждение «Башкирский межотраслевой институт охраны труда, экологии и безопасности на производстве», Уфа, Россия
Скачать PDF | Загрузок: 6 | Цитирований: 1
Статья в журнале
Лидерство и менеджмент (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку
Том 3, Номер 4 (Октябрь-Декабрь 2016)
Цитировать:
Ахметшин А.А., Ибатуллин У.Г. Интегральный показатель для количественной оценки эффективности производственной деятельности в организации дополнительного профессионального образования // Лидерство и менеджмент. – 2016. – Том 3. – № 4. – С. 277-289. – doi: 10.18334/lim.3.4.37193.
Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=28279011
Цитирований: 1 по состоянию на 25.03.2022
Аннотация:
В статье предпринята попытка разработки интегрального показателя для оценки эффективности производственной деятельности организации дополнительного профессионального образования, пригодного для использования в современных системах менеджмента. В качестве основы предложены относительные показатели, рассчитанные по ряду официальных отчетных данных, характеризующих работу кафедр и преподавателей.
Ключевые слова: кафедра, интегральный показатель, система менеджмента качества (смк), преподаватель, дополнительное профессиональное образование (ДПО), эффективность производственной деятельности
JEL-классификация: M12, I23, H52
Страница обновлена: 15.07.2024 в 04:17:37