Интегральный показатель для количественной оценки эффективности производственной деятельности в организации дополнительного профессионального образования

Ахметшин А.А.1, Ибатуллин У.Г.1
1 Частное образовательное учреждение «Башкирский межотраслевой институт охраны труда, экологии и безопасности на производстве», Уфа, Россия

Статья в журнале

Лидерство и менеджмент (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку

Том 3, Номер 4 (Октябрь-Декабрь 2016)

Цитировать эту статью:

Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=28279011
Цитирований: 1 по состоянию на 25.03.2022

Аннотация:
В статье предпринята попытка разработки интегрального показателя для оценки эффективности производственной деятельности организации дополнительного профессионального образования, пригодного для использования в современных системах менеджмента. В качестве основы предложены относительные показатели, рассчитанные по ряду официальных отчетных данных, характеризующих работу кафедр и преподавателей.

Ключевые слова: кафедра, интегральный показатель, система менеджмента качества (смк), преподаватель, дополнительное профессиональное образование (ДПО), эффективность производственной деятельности

JEL-классификация: M12, I23, H52

Страница обновлена: 26.11.2024 в 12:57:02