Интернет вещей как движущая сила маркетинга
Сычева О.С.1, Якушин В.В.1
1 Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
Скачать PDF | Загрузок: 16 | Цитирований: 19
Статья в журнале
Торгово-экономический журнал *
Том 3, Номер 4 (Октябрь-Декабрь 2016)
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве
Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=29005619
Цитирований: 19 по состоянию на 05.09.2022
Аннотация:
Статья посвящена исследованию роли IoT (англ. Internet of Things – Интернет вещей) в развитии маркетинга. Интернет вещей – это беспроводная связь между вещами через Интернет, которая позволяет им «общаться», обмениваться информацией и взаимодействовать без контроля и вмешательства людей. В статье были рассмотрены основные изменения, которые произойдут в маркетинге после повсеместного внедрения IoT. Кроме того, были приведены существующие примеры компаний, которые создают многофункциональные платформы, использующие Интернет вещей для анализа различных маркетинговых показателей. Основное преимущество IoT заключается в том, что она позволяет более эффективно взаимодействовать с аудиторией.
Ключевые слова: реклама, маркетинг, технологии, Интернет вещей, обмен данными, CRM, SMM
Источники:
Market insights for the Internet of Things IoT Analytics - Market insights for the Internet of Things [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://iot-analytics.com. - Market Reports. – (Дата обращения: 25.11.2015) URL: https://iot-analytics.com ( дата обращения: 25.11.2015 ).
Jamshed Dubash Marketing and the Internet of Things: Are You Ready?. The Marketing Journal. [Электронный ресурс]. URL: http://www.marketingjournal.org ( дата обращения: 24.11.2016 ).
Clark J. How the IoT could make marketing more personal. IBM Internet of Things blog. [Электронный ресурс]. URL: https://www.ibm.com/blogs ( дата обращения: 23.11.2016 ).
Patel N. How The Internet Of Things Is Changing Online Marketing. Forbes. [Электронный ресурс]. URL: http://www.forbes.com ( дата обращения: 30.10.2015 ).
Reaching the Consumer Through The Internet of Things [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.mediapost.com/iot-marketing. – Заглавие с экрана. – (Дата обращения: 25.11.2016) Заглавие с экрана URL: http://www.mediapost.com/iot-marketing ( дата обращения: 25.11.2016 ).
De Wit R. How the Internet of Things impacts marketing. I-SCOOP. [Электронный ресурс]. URL: http://www.i-scoop.eu ( дата обращения: 25.11.2015 ).
8. Самсонов М.Ю, Гребешков А.Ю, Росляков А.В., Ваняшин С.В. Стандартизация Интернета вещей // Электросвязь. – 2013. – № 8. – С. 10-13.
9. Семенченко П.И. Концепция Интернета вещей: возможности использования в управлении техническими устройствами // Nauka-rastudent.ru. – 2016. – № 10. – С. 22. – url: http://naukarastudent.ru/34/3681/.
10. Ходаковский Ф.В. Перспективы интернета вещей // Современные научные исследования и инновации. – 2014. – № 12-1. – С. 152-154. – url: http://web.snauka.ru/issues/2014/12/42161.
Страница обновлена: 26.11.2024 в 13:00:26