Скачать PDF | Загрузок: 9 | Цитирований: 3
Статья в журнале
Торгово-экономический журнал *
Том 3, Номер 4 (Октябрь-Декабрь 2016)
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве
Цитировать эту статью:
Локтев, Э. М. Качество торгового обслуживания и лояльность потребителей в супермаркетах / Э. М. Локтев, Л. Г. Саркисян // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Т. 3, № 4. – С. 299-307. – DOI 10.18334/tezh.3.4.37083
Loktev, E. M., & Sarkisyan, L. G. (2016). Consumer loyalty and retail service quality in supermarkets. , 3(4), 299-307. https://doi.org/10.18334/tezh.3.4.37083Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=29005612
Цитирований: 3 по состоянию на 05.09.2022
Аннотация:
В статье рассмотрены основные элементы качества торгового обслуживания и лояльность потребителей в супермаркетах города Донецка, а также выполнен расчет показателей уровня торгового обслуживания в розничной сети региона.
Ключевые слова: маркетинговые исследования, торговые сети, мониторинг, лояльность потребителей, квалификация персонала, качество торгового обслуживания, супермаркет, устойчивость ассортимента
Источники:
Шубин А.А., Садеков А.А., Азарян Е.М., Локтев Э.М., Саркисян Л.Г. Совершенствование бизнес процессов в розничном торговом предприятии. - 0, 2005.
Азарян Е.М., Локтев Э.М., Саркисян Л.Г. Современные тенденции развития розничной торговой сети. , 2013.
Розмари В., Мохаммед Р. Основы управления розничной торговлей. , 2005.
4. Парасураман, Цайтали, Берри Концептуальная модель оценки качества сервиса в будущих исследованиях // Маркетинг. – 1985. – № 49. – С. 41-50.
Цитировать (все форматы):ГОСТЛоктев, Э. М. Качество торгового обслуживания и лояльность потребителей в супермаркетах / Э. М. Локтев, Л. Г. Саркисян // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Т. 3, № 4. – С. 299-307. – DOI 10.18334/tezh.3.4.37083
APAЛоктев, Э. М., & Саркисян, Л. Г. (2016). Качество торгового обслуживания и лояльность потребителей в супермаркетах.
Торгово-экономический журнал, 3(4), 299-307. https://doi.org/10.18334/tezh.3.4.37083
Loktev, E. M., & Sarkisyan, L. G. (2016). Consumer loyalty and retail service quality in supermarkets.
, 3(4), 299-307. https://doi.org/10.18334/tezh.3.4.37083
AMA/VancouverЛоктев ЭМ, Саркисян ЛГ. Качество торгового обслуживания и лояльность потребителей в супермаркетах.
Торгово-экономический журнал. 2016; 3(4):299-307. https://doi.org/10.18334/tezh.3.4.37083
Loktev EM, Sarkisyan LG. Consumer loyalty and retail service quality in supermarkets.
. 2016; 3(4):299-307. https://doi.org/10.18334/tezh.3.4.37083
MDPI and ACS StyleLoktev, E.M.; Sarkisyan, L.G. Consumer loyalty and retail service quality in supermarkets.
2016,
3, 299-307. https://doi.org/10.18334/tezh.3.4.37083
Chicago/Turabian StyleLoktev, Eduard Mikhaylovich; Sarkisyan, Lev Grigorevich. 2016 "Consumer loyalty and retail service quality in supermarkets"
3, no. 4:299-307. https://doi.org/10.18334/tezh.3.4.37083
Страница обновлена: 25.10.2024 в 06:30:48