Качество торгового обслуживания и лояльность потребителей в супермаркетах

Локтев Э.М.1, Саркисян Л.Г.1
1 Донецкий национальный университет экономики и торговли им. М. Туган-Барановского

Статья в журнале

Торгово-экономический журнал *
Том 3, Номер 4 (Октябрь-Декабрь 2016)
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве

Цитировать:
Локтев Э.М., Саркисян Л.Г. Качество торгового обслуживания и лояльность потребителей в супермаркетах // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 4. – С. 299-307. – doi: 10.18334/tezh.3.4.37083.

Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=29005612
Цитирований: 3 по состоянию на 05.09.2022

Аннотация:
В статье рассмотрены основные элементы качества торгового обслуживания и лояльность потребителей в супермаркетах города Донецка, а также выполнен расчет показателей уровня торгового обслуживания в розничной сети региона.

Ключевые слова: маркетинговые исследования, торговые сети, мониторинг, лояльность потребителей, квалификация персонала, качество торгового обслуживания, супермаркет, устойчивость ассортимента

Источники:

Шубин А.А., Садеков А.А., Азарян Е.М., Локтев Э.М., Саркисян Л.Г. Совершенствование бизнес процессов в розничном торговом предприятии. - 0, 2005.
Азарян Е.М., Локтев Э.М., Саркисян Л.Г. Современные тенденции развития розничной торговой сети. , 2013.
Розмари В., Мохаммед Р. Основы управления розничной торговлей. , 2005.
4. Парасураман, Цайтали, Берри Концептуальная модель оценки качества сервиса в будущих исследованиях // Маркетинг. – 1985. – № 49. – С. 41-50.

Страница обновлена: 29.03.2024 в 12:43:25