Сравнительная оценка поведения продавцов в магазине шаговой доступности
Витюгова И.И.1
1 Брянский государственный университет им. акад. И.Г. Петровского
Скачать PDF | Загрузок: 64 | Цитирований: 3
Статья в журнале
Торгово-экономический журнал *
Том 3, Номер 4 (Октябрь-Декабрь 2016)
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве
Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=29005617
Цитирований: 3 по состоянию на 05.09.2022
Аннотация:
В данной статье представлены сведения о поведении продавцов в магазинах шаговой доступности. Проведена сравнительная оценка поведения продавцов. Представлены правила разных исследователей, предлагающих определить ориентиры в работе продавца. Раскрыта характеристика покупателей под влиянием продавца и правил работы с клиентами.
Ключевые слова: торговля, покупатель, продажа, Поведение продавца, магазин
Источники:
Дегтярева О.И. Международное торговое дело. / Учебник / Под редакцией проф. О.И. Дегтярева. - М.: ИНФРА-М, 2016. – 268 с.
Жулидов С.И. Организация торговли. / Учебник. - М.: Форум, 2015. – 322 с.
Интернет-маркетинг. / учебник для академического бакалавриата / под общ. ред. О. Н. Романенковой. - М: Издательство Юрайт, 2015. – 288 с.
Кролар Ж.Ф. Методы продаж. - М, 1993. – 244 с.
Лебедева О.А. Маркетинговые исследования рынка. - М.: Форум, 2016. – 242 с.
Бабурин В.А., Гончарова Н.Л., Рубанова И.М., Яненко М.Е. Маркетинг в сфере сервиса. / Учебник для бакалавров по направлению подготовки 100100.62 «Сервис» всех форм обучения. - СПб.: Астерион, 2014. – 439 с.
Официальный сайт MEDIAКОЛЛЕДЖ профессии и специальности. [Электронный ресурс]. URL: http://medcollege5.ru/ekonomicheskie-professii.html.
Панкрухин А. П. Маркетинг. / Учеб. Для студентов, обучающихся по специальности 061500 «Маркетинг»/ А.П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. – 3-е изд. - М.: Омега-Л, 2005. – 656 с.
Ратушный А.С. Технология продукции общественного питания. / Учебник для бакалавров. - Изд.: Дашков и К°, 2016. – 324 с.
Рубин Ю.Б. Предпринимательство. , 2014. – 309 с.
Хрисанов В.В. Некоторые аспекты формирования сети магазинов пошаговой доступности. / Налоги. - М.: Издательская группа «Юрист» , 2007.
Шальнова О.А. Технологии формирования потребительской лояльности в розничной торговле. / Монография / О. А. Шальнова, М. В. Зинцова, Н. В. Ребрикова; под ред. Шальновой О. А. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2014. – 107 с.
Шейнов В. П. Эффективная продажа товаров и услуг. [Электронный ресурс]. URL: http://bookap.info/psymoney/sheynov_iskusstvo_torgovli/gl6.shtm.
Шуклина З. Н. Современный маркетинг. / краткий лекционный курс. - Прага : Vědecko vydavatelské centrum «Sociosféra-CZ», 2015. – 77 с.
Страница обновлена: 11.09.2025 в 04:25:03
Download PDF | Downloads: 64 | Citations: 3
Comparative assessment of seller behavior in stores within walking distance
Vityugova I.I.Journal paper
*
Volume 3, Number 4 (October-December 2016)
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве
Abstract:
The article presents the information about seller behavior in stores within walking distance. We conducted a comparative assessment of seller behavior. We present the rules elaborated by different researchers, offering determination of guidelines for seller work. We show the customer characteristics under the seller influence and the rules for working with clients.
Keywords: trade, shop, sale, buyer, seller behavior
