Сравнительная оценка поведения продавцов в магазине шаговой доступности

Витюгова И.И.1
1 Брянский государственный университет им. акад. И.Г. Петровского

Статья в журнале

Торгово-экономический журнал *
Том 3, Номер 4 (Октябрь-Декабрь 2016)
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве

Цитировать:
Витюгова И.И. Сравнительная оценка поведения продавцов в магазине шаговой доступности // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 4. – С. 329-340. – doi: 10.18334/tezh.3.4.37081.

Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=29005617
Цитирований: 3 по состоянию на 05.09.2022

Аннотация:
В данной статье представлены сведения о поведении продавцов в магазинах шаговой доступности. Проведена сравнительная оценка поведения продавцов. Представлены правила разных исследователей, предлагающих определить ориентиры в работе продавца. Раскрыта характеристика покупателей под влиянием продавца и правил работы с клиентами.

Ключевые слова: торговля, покупатель, продажа, Поведение продавца, магазин

Источники:

Бест Р. Маркетинг от потребителя. / Р. Бест. - М.: МИФ, 2015. – 242 с.
Дегтярева О.И. Международное торговое дело. / Учебник / Под редакцией проф. О.И. Дегтярева. - М.: ИНФРА-М, 2016. – 268 с.
Жулидов С.И. Организация торговли. / Учебник. - М.: Форум, 2015. – 322 с.
Интернет-маркетинг. / учебник для академического бакалавриата / под общ. ред. О. Н. Романенковой. - М: Издательство Юрайт, 2015. – 288 с.
Кролар Ж.Ф. Методы продаж. - М, 1993. – 244 с.
Лебедева О.А. Маркетинговые исследования рынка. - М.: Форум, 2016. – 242 с.
Бабурин В.А., Гончарова Н.Л., Рубанова И.М., Яненко М.Е. Маркетинг в сфере сервиса. / Учебник для бакалавров по направлению подготовки 100100.62 «Сервис» всех форм обучения. - СПб.: Астерион, 2014. – 439 с.
Официальный сайт MEDIAКОЛЛЕДЖ профессии и специальности. [Электронный ресурс]. URL: http://medcollege5.ru/ekonomicheskie-professii.html.
Панкрухин А. П. Маркетинг. / Учеб. Для студентов, обучающихся по специальности 061500 «Маркетинг»/ А.П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. – 3-е изд. - М.: Омега-Л, 2005. – 656 с.
Ратушный А.С. Технология продукции общественного питания. / Учебник для бакалавров. - Изд.: Дашков и К°, 2016. – 324 с.
Рубин Ю.Б. Предпринимательство. , 2014. – 309 с.
Хрисанов В.В. Некоторые аспекты формирования сети магазинов пошаговой доступности. / Налоги. - М.: Издательская группа «Юрист» , 2007.
Шальнова О.А. Технологии формирования потребительской лояльности в розничной торговле. / Монография / О. А. Шальнова, М. В. Зинцова, Н. В. Ребрикова; под ред. Шальновой О. А. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2014. – 107 с.
Шейнов В. П. Эффективная продажа товаров и услуг. [Электронный ресурс]. URL: http://bookap.info/psymoney/sheynov_iskusstvo_torgovli/gl6.shtm.
Шуклина З. Н. Современный маркетинг. / краткий лекционный курс. - Прага : Vědecko vydavatelské centrum «Sociosféra-CZ», 2015. – 77 с.

Страница обновлена: 05.09.2022 в 14:07:50