Успешный краудфандинг в России и за рубежом
Спиридонова Е.В.1, Сошников Д.С1
1 Новосибирский государственный технический университет
Скачать PDF | Загрузок: 23
Статья в журнале
Российское предпринимательство *
Том 17, Номер 22 (Ноябрь 2016)
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве
Аннотация:
Как в российской, так и в зарубежной практике появляется все больше успешных примеров финансирования творческих и социальных проектов, а также стартапов и бизнес-идей посредством краудфандинга («народного финансирования»). В данной статье рассмотрен опыт реализации проектов различных направлений через известные краудфандинговые платформы Boomstarter.ru (Россия) и Kickstarter.com (США). Выявлены ключевые факторы успешных кампаний и типичные ошибки неудачных.
Ключевые слова: инновации, финансирование, проект, краудфандинг
JEL-классификация: M13, E22, O30
Источники:
2. Спиридонова Е.В., Шумовская А.С., Сошников Д.С. Инновационные способы финансирования проектов: теория и практика краудфандинга // Российское предпринимательство. – 2016. – Т. 17. – № 17. – С. 2179–2192. – doi: 10.18334/rp.17.17.36531
3. Спиридонова Е.В., Улыкпанов А.М. Инновационные формы поддержки малого бизнеса: ключевые факторы успешного краудфандинга // Современные тенденции, проблемы и перспективы развития инновационной экономики и предпринимательства в России: Сборник научных трудов. – Новосибирск: Издательство НГТУ, 2016. – С. 146-154.
4. Мечик С.В. Краудфандинг как метод привлечения источников финансирования в стартап // Экономика и предпринимательство. – 2015. – № 12-4.
5. Официальный сайт Kickstarter.
6. Официальный сайт Boomstarter.
Страница обновлена: 08.08.2025 в 07:20:56
Download PDF | Downloads: 23
Successful crowdfunding in Russia and abroad
Spiridonova E.V., Soshnikov D.SJournal paper
Russian Journal of Entrepreneurship *
Volume 17, Number 22 (November 2016)
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве
Abstract:
Both in Russian and the foreign practice, more and more successful examples of financing of creative and social projects, as well as start-ups and business ideas through crowdfunding appear. The author discusses the experience of implementation of various projects on the basis of well-known crowdfunding platforms Boomstarter.ru (Russia) and Kickstarter.com (USA). The key factors of successful companies and common mistakes of the unsuccessful ones have been identified.
Keywords: innovations, project, funding, crowdfunding
JEL-classification: M13, E22, O30
