Успешный краудфандинг в России и за рубежом

Спиридонова Е.В.1, Сошников Д.С1
1 Новосибирский государственный технический университет

Статья в журнале

Российское предпринимательство *
Том 17, Номер 22 (Ноябрь 2016)
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве

Цитировать эту статью:

Аннотация:
Как в российской, так и в зарубежной практике появляется все больше успешных примеров финансирования творческих и социальных проектов, а также стартапов и бизнес-идей посредством краудфандинга («народного финансирования»). В данной статье рассмотрен опыт реализации проектов различных направлений через известные краудфандинговые платформы Boomstarter.ru (Россия) и Kickstarter.com (США). Выявлены ключевые факторы успешных кампаний и типичные ошибки неудачных.

Ключевые слова: инновации, финансирование, проект, краудфандинг

JEL-классификация: M13, E22, O30

Источники:

1. Jinwook Chung Long-term Study of Crowdfunding Platform: Predicting Project Success and Fundraising Amount [Electronic resource] // DigitalCommons@USU | Utah State University Research. – 2015. – Mode of access: http://digitalcommons.usu.edu/cgi/viewcontent.cgi?article=5486&context=etd
2. Спиридонова Е.В., Шумовская А.С., Сошников Д.С. Инновационные способы финансирования проектов: теория и практика краудфандинга // Российское предпринимательство. – 2016. – Т. 17. – № 17. – С. 2179–2192. – doi: 10.18334/rp.17.17.36531
3. Спиридонова Е.В., Улыкпанов А.М. Инновационные формы поддержки малого бизнеса: ключевые факторы успешного краудфандинга // Современные тенденции, проблемы и перспективы развития инновационной экономики и предпринимательства в России: Сборник научных трудов. – Новосибирск: Издательство НГТУ, 2016. – С. 146-154.
4. Мечик С.В. Краудфандинг как метод привлечения источников финансирования в стартап // Экономика и предпринимательство. – 2015. – № 12-4.
5. Официальный сайт Kickstarter.
6. Официальный сайт Boomstarter.

Страница обновлена: 14.07.2024 в 20:44:10