Факторы эффективности деятельности предприятий индустрии встреч
Кусина О.А.1
1 Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, г. Москва
Скачать PDF | Загрузок: 6
Статья в журнале
Российское предпринимательство *
Том 17, Номер 20 (Октябрь 2016)
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве
Цитировать:
Кусина О.А. Факторы эффективности деятельности предприятий индустрии встреч // Российское предпринимательство. – 2016. – Том 17. – № 20. – С. 2797–2810. – doi: 10.18334/rp.17.20.36845.
Аннотация:
Статья посвящена рассмотрению факторов эффективности деятельности предприятий индустрии встреч, которые формируются по мере развития сферы услуг. Автором дана оценка влияния факторов эффективности на усиление конкурентоспособности предприятий индустрии встреч. Особое внимание в статье уделено конгрессной деятельности как самостоятельной сфере бизнеса, которая является отдельным сегментом индустрии встреч. Материал, изложенный в статье, будет интересен российским и зарубежным участникам индустрии встреч, а также специалистам, занимающимся вопросами развития конгрессной деятельности.
Ключевые слова: сфера услуг, индустрия встреч, конкурентное преимуществ, конгрессный продукт, конгрессные мероприятия, факторы эффективности
JEL-классификация: L21, L84, Z30
Источники:
2. Стены бизнеса // Ведомости. – 2012. – № 9.
3. Headquarters Magazine. – 2010. – № 41.
4. Разумовская А.Л. Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога-практика. – М.: Вершина, 2006. – 378 с.
5. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 200 с.
6. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент. – М.: ИКЦ «Маркетинг», 2002. – 892 с.
7. Котлер Ф., Картаджайя Х., Сетиаван И. Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее – к человеческой душе. – М.: Эксмо, 2011. – 240 с.
8. Cashman G. International Interaction: Stimulus–Response Theory and Arms Races. What causes war?: An introduction to theories of international conflict. – Lanham; Cumnor Hill: Lexington Books, 2000. – P. 160–192.
9. Kachmar S. P., Blair K. Counseling Across the Life Span. In Jocelyn Gregoire and Christin Jungers. The Counselor's Companion: What Every Beginning Counselor Needs to Know. – Abingdon-on-Thames: Routledge, 2007. – P. 143.
10. Piegorsch W. W., Bailer A. J. Quantitative Risk Assessment with Stimulus-Response Data. Analyzing environmental data. – New York: John Wiley and Sons, 2005. – P. 171–214.
11. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. – М.: ЮНИТИ, 2012. – 1071 с.
12. Мадрид станет одним из главных мировых центров проведения конгрессов [Электронный ресурс] // В Отпуск.ру. – 2014. – 24 февраля. – Режим доступа: http://www.votpusk.ru/news.asp?msg=494641#ixzz2wVyYlMjr
13. Grönroos C. Marketing Services: The Case of the Missing Product, Center for Relationship Marketing and Services Management: CERS Report № 3. – 1997.
14. Kotler P. The Effect of the Atmospherics as a Marketing Tool // Journal of Retailing. – 1973-1974. – Vol. 49. – № 4.
15. Дмитриева Н.С., Нартова-Бочавер С.К. Возможности физической среды в условиях инклюзивного образования // Психологическая наука и образование. – 2014. – № 1. – C. 73–80.
16. Салливан М., Эдкок Д. Маркетинг в розничной торговле. – СПб: Нева, 2004. – 384 с.
17. Багиев Г.Л., Асаул А.Н. Организация предпринимательской деятельности: Учебное пособие. – СПб: Издательство СПбГУЭФ, 2001. – 231 с.
18. Oppermann M. Convention Destination Images: Analysis of Association Meeting Planners’ Perceptions // Tourism Management. – 2006. – Vol. 17. – № 3. – P. 175-182.
19. Kotler P., Bowen J., Makens J. Marketing for Hospitality and Tourism. – 2nd Edition. – Upper Saddle River: Prentice Hall, 1999.
20. Westling G. Balancing Innovation and Control. – Stockholm: Stockholm School of Economics, 2002.
21. Successful Meetings // Where the Elite Meet. – 2004. – Vol. 53. – № 4. – P. 64.
22. Scofidio B. Forward Thinking – 10 Trends in the Conference Center Industry // Corporate Meetings & Incentives. – 2004. – May 1. – P. 15-16.
23. Den Svenska Mötesindustrin – med fokus på kongresser, mässor och konferenser (Incentive/Events) / R. Kellerman, P. Hellman, P. Bonde [et al.]. – Stockholm: Turistdelegationen, 2001.
24. Baker J. The Role of the Environment in Marketing: The Consumer Perspective // The Services Challenge: Integrating for Competitive Advantage. – Chicago: American Marketing, 2007.
Страница обновлена: 14.07.2024 в 20:29:08