Факторы эффективности деятельности предприятий индустрии встреч

Кусина О.А.1
1 Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, г. Москва

Статья в журнале

Российское предпринимательство *
Том 17, Номер 20 (Октябрь 2016)
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве

Цитировать эту статью:

Аннотация:
Статья посвящена рассмотрению факторов эффективности деятельности предприятий индустрии встреч, которые формируются по мере развития сферы услуг. Автором дана оценка влияния факторов эффективности на усиление конкурентоспособности предприятий индустрии встреч. Особое внимание в статье уделено конгрессной деятельности как самостоятельной сфере бизнеса, которая является отдельным сегментом индустрии встреч. Материал, изложенный в статье, будет интересен российским и зарубежным участникам индустрии встреч, а также специалистам, занимающимся вопросами развития конгрессной деятельности.

Ключевые слова: сфера услуг, индустрия встреч, конкурентное преимуществ, конгрессный продукт, конгрессные мероприятия, факторы эффективности

JEL-классификация: L21, L84, Z30

Источники:

1. Middleton V. T. C. Marketing in Travel and Tourism. – Oxford: Butterworth-Heinemann, 2011.
2. Стены бизнеса // Ведомости. – 2012. – № 9.
3. Headquarters Magazine. – 2010. – № 41.
4. Разумовская А.Л. Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога-практика. – М.: Вершина, 2006. – 378 с.
5. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 200 с.
6. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент. – М.: ИКЦ «Маркетинг», 2002. – 892 с.
7. Котлер Ф., Картаджайя Х., Сетиаван И. Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее – к человеческой душе. – М.: Эксмо, 2011. – 240 с.
8. Cashman G. International Interaction: Stimulus–Response Theory and Arms Races. What causes war?: An introduction to theories of international conflict. – Lanham; Cumnor Hill: Lexington Books, 2000. – P. 160–192.
9. Kachmar S. P., Blair K. Counseling Across the Life Span. In Jocelyn Gregoire and Christin Jungers. The Counselor's Companion: What Every Beginning Counselor Needs to Know. – Abingdon-on-Thames: Routledge, 2007. – P. 143.
10. Piegorsch W. W., Bailer A. J. Quantitative Risk Assessment with Stimulus-Response Data. Analyzing environmental data. – New York: John Wiley and Sons, 2005. – P. 171–214.
11. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. – М.: ЮНИТИ, 2012. – 1071 с.
12. Мадрид станет одним из главных мировых центров проведения конгрессов [Электронный ресурс] // В Отпуск.ру. – 2014. – 24 февраля. – Режим доступа: http://www.votpusk.ru/news.asp?msg=494641#ixzz2wVyYlMjr
13. Grönroos C. Marketing Services: The Case of the Missing Product, Center for Relationship Marketing and Services Management: CERS Report № 3. – 1997.
14. Kotler P. The Effect of the Atmospherics as a Marketing Tool // Journal of Retailing. – 1973-1974. – Vol. 49. – № 4.
15. Дмитриева Н.С., Нартова-Бочавер С.К. Возможности физической среды в условиях инклюзивного образования // Психологическая наука и образование. – 2014. – № 1. – C. 73–80.
16. Салливан М., Эдкок Д. Маркетинг в розничной торговле. – СПб: Нева, 2004. – 384 с.
17. Багиев Г.Л., Асаул А.Н. Организация предпринимательской деятельности: Учебное пособие. – СПб: Издательство СПбГУЭФ, 2001. – 231 с.
18. Oppermann M. Convention Destination Images: Analysis of Association Meeting Planners’ Perceptions // Tourism Management. – 2006. – Vol. 17. – № 3. – P. 175-182.
19. Kotler P., Bowen J., Makens J. Marketing for Hospitality and Tourism. – 2nd Edition. – Upper Saddle River: Prentice Hall, 1999.
20. Westling G. Balancing Innovation and Control. – Stockholm: Stockholm School of Economics, 2002.
21. Successful Meetings // Where the Elite Meet. – 2004. – Vol. 53. – № 4. – P. 64.
22. Scofidio B. Forward Thinking – 10 Trends in the Conference Center Industry // Corporate Meetings & Incentives. – 2004. – May 1. – P. 15-16.
23. Den Svenska Mötesindustrin – med fokus på kongresser, mässor och konferenser (Incentive/Events) / R. Kellerman, P. Hellman, P. Bonde [et al.]. – Stockholm: Turistdelegationen, 2001.
24. Baker J. The Role of the Environment in Marketing: The Consumer Perspective // The Services Challenge: Integrating for Competitive Advantage. – Chicago: American Marketing, 2007.

Страница обновлена: 30.07.2025 в 16:31:09

 

 

Factors for effective business of companies in the meetings industry

Kusina O.A.

Journal paper

Russian Journal of Entrepreneurship *
Volume 17, Number 20 (October 2016)
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве

Citation:

Abstract:
The article is concerned the review of the factors for effective business of the companies in the meetings industry that are formed along with the development of the sphere of service. The author gives the evaluation of the influence of the factors of the effectiveness on the increased competitiveness of the meetings industry companies. The article pays special attention to the congress activity as the independent business sphere that is the individual segment of the meetings industry. The material contained in the article will be interesting for foreign members of the meetings industry as well as for experts that study the issues of the congress activity development.

Keywords: competitive advantage, meetings industry, sphere of service, congress product, congress events, factors of effectiveness

JEL-classification: L21, L84, Z30