Выбор приоритетных направлений реализации инновационной деятельности предприятия
Хусаинов З.Х.1
1 Казанский национальный исследовательский технический университет им. А.Н. Туполева
Скачать PDF | Загрузок: 24
Статья в журнале
Российское предпринимательство *
Том 17, Номер 19 (Октябрь 2016)
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве
Аннотация:
В статье показано изменение роли элементов цепи «продукт – технология – сервис» в инновационной деятельности предприятий, определены различные модели связей между элементами, обоснована роль сервиса в качестве управляющего элемента в современных условиях, выявлены факторы, влияющие на выбор уровня сервиса. Статья предназначена для директоров по развитию предприятий, специалистов в области инновационной деятельности и предпринимательства, маркетологов и экономистов.
Ключевые слова: инновации, технология, сервис, взаимодействие, продукт
JEL-классификация: L21, O30, O21
Источники:
2. Волгин В.В. Автосервис. Торговые операции: Практическое пособие. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 420 c. – С. 48-52.
3. Имаи Масааки Кайдзен: Ключ к успеху японских компаний. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. – 274 с. – С. 115-118.
4. Барлоу Дж., Меллер К. Жалоба как подарок. Обратная связь с клиентом - инструмент маркетинговой стратегии. – М.: Олимп-Бизнес, 2006. – 288 с. – С. 211-213.
5. Ингильери Л., Соломон М. Выдающийся сервис, отличная прибыль. Принципы достижения настоящей клиентоориентированности. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 224 с. – С. 65-68.
6. Сьюэлл К., Браун П. Клиенты на всю жизнь. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. – 224 с. – С. 15-18.
7. Введение в специальность: История сервиса: Учебное пособие / Д.А. Аманжолова, В. Э. Багдасарян, В. Н. Горлов [и др.]. – М. Альфа-М: ИНФРА-М, 2007. – 384 С. – С. 45-46.
8. Болгов И.В., Агарков А.П. Инфраструктура предприятий сервиса: Учебник. – М.: ИЦ «Академия», 2007. – 288 с. – С. 27-28.
9. Мосиенко О.А., Мелентьев А.А. Понятие инновационной деятельности и подходы к ее определению // ФЭС: Финансы. Экономика. Стратегия. – 2011. – № 6. – С. 15-18.
10. Безрукова Т.Л., Мосиенко О.А. Стимулирование инновационной деятельности мебельных предприятий посредством формирования кластерного образования // Экономика и предпринимательство. – 2012. – № 1. – С. 146-148.
11. Мосиенко O.A. Совершенствование механизма государственной поддержки инновационной деятельности предприятий мебельной промышленности в аспекте принципов конкурсной системы // Современные проблемы науки и образования. – 2012. – № 1. – С. 222.
12. Мелентьева О.А., Безрукова Т.Л. Проект государственно-частного партнерства как механизм инновационного развития мебельных предприятий Воронежской области // Социально-экономические аспекты инновационного развития систем в условиях возрастающей глобализации: Сборник материалов конференции. – М.: КноРус, 2010. – 436 с. – С. 171-172.
13. Сафаргалиев М.Ф. Планирование производства новой продукции машиностроительного предприятия // Вестник экономики, права и социологии. – 2012. – № 3. – С. 109-113.
14. Хусаинов З.Х. Противоречия между участниками инвестиционных проектов и методы их разрешения // Российское предпринимательство. – 2016. – Т. 17. – № 2. – С. 215-232. – doi: 10.18334/rp.17.2.2210
Страница обновлена: 06.09.2025 в 03:54:30
Download PDF | Downloads: 24
Choice of priorities for implementation of the company’s innovative activity
Khusainov Z.Kh.Journal paper
Russian Journal of Entrepreneurship *
Volume 17, Number 19 (October 2016)
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве
Abstract:
The article shows the change in the role of the elements of the chain “product-technology-service” in the innovative activity of companies, determines models of links between elements, proves the role of the service as the managing element under modern condition, detects factors that have the effect on the level of the service. The article is aimed to development directors of companies, experts in the area of the innovative activity and business, marketing specialists and economists.
Keywords: technology, innovations, product, service, interaction
JEL-classification: L21, O30, O21
