Мировой рынок рекламы в 21 веке
Сергеева О.Ю.1
1 Уфимский топливно-энергетический колледж
Скачать PDF | Загрузок: 6
Статья в журнале
Российское предпринимательство *
Том 17, Номер 13 (Июль 2016)
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве
Цитировать:
Сергеева О.Ю. Мировой рынок рекламы в 21 веке // Российское предпринимательство. – 2016. – Том 17. – № 13. – С. 1595–1604. – doi: 10.18334/rp.17.13.35569.
Аннотация:
В статье проведен анализ развития мирового рынка рекламы, рассмотрены темпы его развития и представлены ведущие рекламные рынки Европы и мира. Показана динамика мирового рекламного рынка с 2000 по 2014 гг., исследована медийная структура мирового рекламного рынка. В статье также определены ТОП-10 стран по рекламному бюджету и проанализирован мировой рекламный бюджет. Дана динамика рекламного рынка России и его доля в мировом и европейском рынках. В статье проанализирован рекламный рынок стран BRICS.
Ключевые слова: интернет-реклама, рекламная активность, мировой рекламный бюджет, медийная структура мирового рекламного рынка, рекламный сегмент
JEL-классификация: O57, L81, M37
Источники:
2. Рекламная индустрия. Теория и практика рекламной деятельности [Электронный ресурс] // Индустрия рекламы. – Режим доступа: http://adindustry.ru/doc/1220
3. Российский рекламный ежегодник – 2014. – М.: Российская академия рекламы, 2015. – 332 с.
4. Сергеева О.Ю., Гузаирова Г.Р. Анализ и прогноз развития медианосителей рекламной отрасли в современных условиях // Креативная экономика. – 2014. – № 8. – С. 39-48.
5. Сергеева О.Ю. Российский рекламный рынок как инструмент развития экономики // Экономика и управление: научно-практический журнал. – 2013. – № 4. – С. 105-109.
6. Сергеева О.Ю., Хисамова А.С. Современная интернет-индустрия и ее влияние на экономику // Проблемы современной экономики: Сборник материалов конференции. – Челябинск: Два комсомольца, 2015. – 157 с. – С. 74-77.
7. Сергеева О.Ю., Белова А.Н. Современные медианосители и их влияние на экономику // Инновационная наука и современное общество. Ч.1. – Уфа: Аэтерна, 2015. – 242 с. – С. 143-146.
8. Сергеева О.Ю., Байрамова Л.И. Современные медиатехнологии в условиях активного развития рекламной деятельности // Вопросы экономики и управления. – 2015. – № 2. – С. 76-78.
9. Сергеева О.Ю. Экономический механизм рекламной деятельности и современные медианосители // Региональная экономика в контексте современности: теория, практика, бизнес: Монография / О.Ю. Сергеева [и др.]. – Уфа: РИЦ УГНТУ, 2014. – 186 с. – С. 150-171.
10. Сайт «Реклама в России».
Страница обновлена: 14.07.2024 в 20:37:41