Мировой рынок рекламы в 21 веке
Сергеева О.Ю.1
1 Уфимский топливно-энергетический колледж
Скачать PDF | Загрузок: 18
Статья в журнале
Российское предпринимательство *
Том 17, Номер 13 (Июль 2016)
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве
Аннотация:
В статье проведен анализ развития мирового рынка рекламы, рассмотрены темпы его развития и представлены ведущие рекламные рынки Европы и мира. Показана динамика мирового рекламного рынка с 2000 по 2014 гг., исследована медийная структура мирового рекламного рынка. В статье также определены ТОП-10 стран по рекламному бюджету и проанализирован мировой рекламный бюджет. Дана динамика рекламного рынка России и его доля в мировом и европейском рынках. В статье проанализирован рекламный рынок стран BRICS.
Ключевые слова: интернет-реклама, рекламная активность, мировой рекламный бюджет, медийная структура мирового рекламного рынка, рекламный сегмент
JEL-классификация: O57, L81, M37
Источники:
2. Рекламная индустрия. Теория и практика рекламной деятельности [Электронный ресурс] // Индустрия рекламы. – Режим доступа: http://adindustry.ru/doc/1220
3. Российский рекламный ежегодник – 2014. – М.: Российская академия рекламы, 2015. – 332 с.
4. Сергеева О.Ю., Гузаирова Г.Р. Анализ и прогноз развития медианосителей рекламной отрасли в современных условиях // Креативная экономика. – 2014. – № 8. – С. 39-48.
5. Сергеева О.Ю. Российский рекламный рынок как инструмент развития экономики // Экономика и управление: научно-практический журнал. – 2013. – № 4. – С. 105-109.
6. Сергеева О.Ю., Хисамова А.С. Современная интернет-индустрия и ее влияние на экономику // Проблемы современной экономики: Сборник материалов конференции. – Челябинск: Два комсомольца, 2015. – 157 с. – С. 74-77.
7. Сергеева О.Ю., Белова А.Н. Современные медианосители и их влияние на экономику // Инновационная наука и современное общество. Ч.1. – Уфа: Аэтерна, 2015. – 242 с. – С. 143-146.
8. Сергеева О.Ю., Байрамова Л.И. Современные медиатехнологии в условиях активного развития рекламной деятельности // Вопросы экономики и управления. – 2015. – № 2. – С. 76-78.
9. Сергеева О.Ю. Экономический механизм рекламной деятельности и современные медианосители // Региональная экономика в контексте современности: теория, практика, бизнес: Монография / О.Ю. Сергеева [и др.]. – Уфа: РИЦ УГНТУ, 2014. – 186 с. – С. 150-171.
10. Сайт «Реклама в России».
Страница обновлена: 05.08.2025 в 06:47:36
Download PDF | Downloads: 18
Global advertising market of the 21th century
Sergeeva O.Yu.Journal paper
Russian Journal of Entrepreneurship *
Volume 17, Number 13 (July 2016)
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве
Abstract:
The article analyzes development of the global advertising market, reviews its growth rates and describes the leading advertising markets of Europe and the world. The dynamics of the global advertising market since 2000 to 2004 is shown; the media structure of the global advertising market is studied. The article also presents TOP 10 countries with the largest advertising budget and analyzes the global advertising budget. The dynamics of the Russian advertising market and its share in the global and the European markets are discussed. The advertising market of BRICS countries is also analyzed.
Keywords: internet-advertising, advertising activity, global advertising budget, media structure of the global advertising market, advertising segment
JEL-classification: O57, L81, M37
