Инновационный подход к исследованию качества в системе платного обслуживания на рынке медицинских услуг

Гуняков Ю.В.1, Воротынцева М.Ф.1
1 Торгово-экономический институт Сибирского федерального университета, г. Красноярск

Статья в журнале

Российское предпринимательство *
Том 17, Номер 11 (Июнь 2016)
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве

Цитировать эту статью:

Аннотация:
В статье рассматриваются подходы к исследованию качества обслуживания в условиях частных клиник в разных сегментах рынка, а также представлена собственная методика оценки качества. Инновационный подход будет интересен для исследования для практикующих коммерсантов и маркетологов.

Ключевые слова: рынок, качество, функциональная модель, медицинская услуга, коммерческая деятельность, продажа услуг, система обслуживания

JEL-классификация: C13, O30, L84, I11

Источники:

1. Герасимова Е.А., Чаплина А.Н. Стратегические направления инновационного развития предпринимательских структур сферы услуг: Монография. – Красноярск, 2013. – 228 с.
2. Гуняков Ю.В., Гуняков Д.Ю. Коммерциология: предчувствие перемен. Инновационные бизнес-модели коммерческой деятельности: Монография. – Красноярск: Сибирский федеральный университет, 2015. – 158 с.
3. Гуняков Ю.В., Улитина М.Ф. Качество платных услуг: проблемы определения // Теория и практика коммерческой деятельности: Сборник материалов конференции. – Красноярск: Сибирский федеральный университет, 2015.
4. Гуняков Ю.В., Улитина М.Ф. Эмпирический взгляд на инновации торговли в сфере услуг // Теория и практика коммерческой деятельности: Сборник материалов конференции. – Красноярск: Сибирский федеральный университет, 2013. – С. 44-47.
5. Новаторов Э.В. Методы разработки и анализа процесса обслуживания в маркетинге услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. – № 1. – С. 50-57.
6. Фирсенко С.С. Формирование рынка услуг в розничной сети: Монография. – Красноярск: КГТЭИ, 2010. – 286 с.
7. Шрагенхайм Э. Теория ограничений в действии. Системный подход к повышению эффективности компании. – М.: Альпина Паблишер, 2014. – 286 с.
8. Berry L. L. Discovering the Soul of Service: The Nine Drivers of Sustainable Business Success. – New York: Free Press, 1999. – 288 p. – Р. 35–38.

Страница обновлена: 01.08.2025 в 08:32:59

 

 

Innovative approach to research of quality within the system of paid services on the market of medical services

Gunyakov Yu.V., Vorotyntseva M.F.

Journal paper

Russian Journal of Entrepreneurship *
Volume 17, Number 11 (June 2016)
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве

Citation:

Abstract:
The article reviews approaches to research of the service quality under conditions of private clinics in different market segments and it represents the authors' own methodology for quality assessment. The innovative approach will be interesting to study by practical businesspeople and marketing experts.

Keywords: quality, functional model, market, medical service, commercial activity, service sale, service system

JEL-classification: C13, O30, L84, I11