Пространственная локализация бизнеса корпоративных структур - субъектов продовольственного рынка

Тонышева Л.Л.1, Кузьмина Н.Л.1
1 Тюменский индустриальный университет

Статья в журнале

Российское предпринимательство *
Том 17, Номер 9 (Май 2016)
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве

Цитировать эту статью:

Аннотация:
Настоящая статья посвящена вопросам пространственной локализации бизнеса корпоративных структур – субъектов продовольственного рынка. Дополнены существующие принципы пространственного размещения бизнеса. Представлен алгоритм пространственной локализации бизнеса корпоративной структуры – субъекта продовольственного рынка, состоящий из восьми последовательных этапов. Предложена матрица пространственной локализации бизнеса, целью которой является определение роли бизнец-единиц в составе корпоративной структуры для обоснования выгодности локализации и определения приоритетов дальнейшего развития. Данная работа будет полезна исследователям в области функционирования и развития локальных продовольственных рынков региона.

Ключевые слова: локальный продовольственный рынок региона, межрегиональная экономическая интеграция, пространственная локализация бизнеса

JEL-классификация: R10, L21, R30

Источники:

1. Пашкеева Е.Е. Содержание и факторы межрегиональной экономической интеграции в современных условиях // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. – 2010. – № 1-1. – С. 205-210.
2. Сапожникова А.Г. Факторы пространственного размещения российских крупных корпоративных структур // Journal of Economic Regulation. – 2011. – Т. 2. – № 4. – С. 80-90.
3. Ашмарина С.И., Кандрашина Е.А., Шведова И.А. Территориальное распределение бизнес-процессов как фактор повышения эффективности предпринимательской деятельности // Вестник Самарского государственного экономического университета. – 2015. – № 5. – С. 77-83.
4. Дружинин А.Г., Колесникова И.Г. «Территориализация» крупного бизнеса: макроэкономические тренды и южно-российская специфика // Региональная экономика: теория и практика. – 2011. – № 41. – С. 2-6.
5. Бонда Д.Г., Пашина Л.Л. Специфика и принципы организации рыночного пространства локальных продовольственных рынков // Дальневосточный аграрный вестник. – 2015. – № 3. – С. 73-76.
6. Черкасов В.А. Дефиниции, характеризующие локальные продовольственные рынки // Социально-экономические явления и процессы. – 2014. – Т. 9. – № 11. – С. 168-172.

Страница обновлена: 31.07.2025 в 05:24:30

 

 

Spatial business localization of corporate structures – food market subjects

Tonysheva L.L., Kuzymina N.L.

Journal paper

Russian Journal of Entrepreneurship *
Volume 17, Number 9 (May 2016)
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве

Citation:

Abstract:
The article is devoted to the issues of spatial localization of business of corporate structures–food market subjects. The existing principles of spatial business localization are augmented. The algorithm for spatial business localization of a corporate structure-food market subject is represented that consists of eight successive steps. The matrix of the spatial business localization is suggested. Its purpose is to define the role of business units within the corporate structure to prove profitability of localization and to determine the priorities for further development. This work will be useful for researchers interested in functioning and development of the region’s local food markets.

Keywords: regional food market, interregional economic integration, spatial business localization

JEL-classification: R10, L21, R30