Интернет-реклама как эффективное средство продвижения товаров и услуг в условиях кризиса
Тихонова А.П.1, Федосеева А.И.1
1 Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
Скачать PDF | Загрузок: 16 | Цитирований: 1
Статья в журнале
Торгово-экономический журнал *
Том 3, Номер 1 (Январь-Март 2016)
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве
Цитировать эту статью:
Тихонова, А. П. Интернет-реклама как эффективное средство продвижения товаров и услуг в условиях кризиса / А. П. Тихонова, А. И. Федосеева // Торгово-экономический журнал. – 2015. – Т. 3, № 1. – С. 113-120. – DOI 10.18334/tezh.3.1.35076
Tikhonova, A. P., & Fedoseeva, A. I. (2015). Internet-reklama kak effektivnoe sredstvo prodvizheniya tovarov i uslug v usloviyakh krizisa. , 3(1), 113-120. https://doi.org/10.18334/tezh.3.1.35076Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=27338267
Цитирований: 1 по состоянию на 05.09.2022
Аннотация:
Данная статья посвящена анализу роли интернет-рекламы в рекламной кампании, проводимой крупнейшими предприятиями. В связи с непростой экономической ситуацией, сложившейся на мировом рынке, компании по всему миру вынуждены искать способы продвижения своих товаров и услуг в условиях дефицитного бюджета. Поэтому преимущество получают эффективные, но недорогостоящие методы, одним из которых является интернет-маркетинг.
Ключевые слова: реклама, Россия, интернет-реклама, контекстная реклама, рекламодатели, компании, баннерная реклама, рекламный бюджет, тенденции рынка рекламы
Цитировать (все форматы):ГОСТТихонова, А. П. Интернет-реклама как эффективное средство продвижения товаров и услуг в условиях кризиса / А. П. Тихонова, А. И. Федосеева // Торгово-экономический журнал. – 2015. – Т. 3, № 1. – С. 113-120. – DOI 10.18334/tezh.3.1.35076
APAТихонова, А. П., & Федосеева, А. И. (2015). Интернет-реклама как эффективное средство продвижения товаров и услуг в условиях кризиса.
Торгово-экономический журнал, 3(1), 113-120. https://doi.org/10.18334/tezh.3.1.35076
Tikhonova, A. P., & Fedoseeva, A. I. (2015). Internet-reklama kak effektivnoe sredstvo prodvizheniya tovarov i uslug v usloviyakh krizisa.
, 3(1), 113-120. https://doi.org/10.18334/tezh.3.1.35076
AMA/VancouverТихонова АП, Федосеева АИ. Интернет-реклама как эффективное средство продвижения товаров и услуг в условиях кризиса.
Торгово-экономический журнал. 2015; 3(1):113-120. https://doi.org/10.18334/tezh.3.1.35076
Tikhonova AP, Fedoseeva AI. Internet-reklama kak effektivnoe sredstvo prodvizheniya tovarov i uslug v usloviyakh krizisa.
. 2015; 3(1):113-120. https://doi.org/10.18334/tezh.3.1.35076
MDPI and ACS StyleTikhonova, A.P.; Fedoseeva, A.I. Internet-reklama kak effektivnoe sredstvo prodvizheniya tovarov i uslug v usloviyakh krizisa.
2015,
3, 113-120. https://doi.org/10.18334/tezh.3.1.35076
Chicago/Turabian StyleTikhonova, Anastasiya Pavlovna; Fedoseeva, Alisa Igorevna. 2015 "Internet-reklama kak effektivnoe sredstvo prodvizheniya tovarov i uslug v usloviyakh krizisa"
3, no. 1:113-120. https://doi.org/10.18334/tezh.3.1.35076
Страница обновлена: 26.11.2024 в 12:52:19