Интернет-реклама как эффективное средство продвижения товаров и услуг в условиях кризиса

Тихонова А.П.1, Федосеева А.И.1
1 Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации

Статья в журнале

Торгово-экономический журнал *
Том 3, Номер 1 (Январь-Март 2016)
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве

Цитировать:
Тихонова А.П., Федосеева А.И. Интернет-реклама как эффективное средство продвижения товаров и услуг в условиях кризиса // Торгово-экономический журнал. – 2015. – Том 3. – № 1. – С. 113-120. – doi: 10.18334/tezh.3.1.35076.

Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=27338267
Цитирований: 1 по состоянию на 05.09.2022

Аннотация:
Данная статья посвящена анализу роли интернет-рекламы в рекламной кампании, проводимой крупнейшими предприятиями. В связи с непростой экономической ситуацией, сложившейся на мировом рынке, компании по всему миру вынуждены искать способы продвижения своих товаров и услуг в условиях дефицитного бюджета. Поэтому преимущество получают эффективные, но недорогостоящие методы, одним из которых является интернет-маркетинг.

Ключевые слова: реклама, Россия, интернет-реклама, контекстная реклама, рекламодатели, компании, баннерная реклама, рекламный бюджет, тенденции рынка рекламы

Страница обновлена: 17.07.2024 в 05:33:00