Рынок легкой и текстильной промышленности в период импортозамещения
Парамонова Т.Н.1, Урясьева Т.И.1, Рамазанов И.А.1
1 Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова
Скачать PDF | Загрузок: 14 | Цитирований: 19
Статья в журнале
Торгово-экономический журнал *
Том 3, Номер 1 (Январь-Март 2016)
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве
Цитировать:
Парамонова Т.Н., Урясьева Т.И., Рамазанов И.А. Рынок легкой и текстильной промышленности в период импортозамещения // Торгово-экономический журнал. – 2015. – Том 3. – № 1. – С. 53-66. – doi: 10.18334/tezh.3.1.35073.
Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=27338263
Цитирований: 19 по состоянию на 05.09.2022
Аннотация:
В статье рассмотрены проблемы развития рынка текстильной и легкой промышленности, который, по мнению авторов даже в период экономического спада является одним из привлекательных и растущих рынков, имеет потенциал для роста за счет удовлетворения внутреннего спроса и выхода на зарубежные рынки. Исследование показало, что российские потребители готовы покупать российскую продукцию, основные качества которой соответствуют их ожиданиям. Рассмотрены примеры взаимодействия ритейлеров с российскими поставщиками продукции, инновации, внедряемые в торговую отрасль. Обобщены маркетинговые подходы, применяемые участниками рынка в период импортозамещения и экономического спада. Сделан вывод, что поддержание конкурентоспособности российских предприятий на российском рынке требует серьезных инвестиций и стратегического подхода к проблеме импортозамещения. Решение проблем отрасли может быть достигнуто совместными усилиями государства, производителей, торговых работников. Необходимо привлечь внимание правительства к осуществлению инвестиций в серьезные исследования рынка легкой и текстильной промышленности для определения приоритетных рыночных ниш, в которых российские предприятия могут развиваться и занять достойные конкурентные позиции за счет поддержки российских потребителей.
Ключевые слова: конкурентоспособность, маркетинговые инструменты, предпочтения потребителей, проблемы развития рынка, потенциал роста, взаимодействие ритейлеров с поставщиками, экспортные возможности
Страница обновлена: 15.07.2024 в 02:17:18