Корпоративная политика организаций

Календжян С.О.1, Николаева М.А.1,2
1 Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
2 Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова

Статья в журнале

Торгово-экономический журнал *
Том 3, Номер 1 (Январь-Март 2016)
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве

Цитировать:
Календжян С.О., Николаева М.А. Корпоративная политика организаций // Торгово-экономический журнал. – 2015. – Том 3. – № 1. – С. 67-78. – doi: 10.18334/tezh.3.1.35055.

Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=27338264
Цитирований: 6 по состоянию на 05.09.2022

Аннотация:
В статье рассмотрены основные понятия в области корпоративной политики организаций, ее структурные элементы. Определены намерения, возможности и основные направления корпоративного управления организацией, а также основания для выбора этих направлений и возможные риски при их реализации.

Ключевые слова: маркетинговая политика, риски, финансовая политика, кадровая политика, корпоративная политика, управленческая политика

Страница обновлена: 15.07.2024 в 01:14:56