Паевые отношения как фактор развития организаций потребительской кооперации
Скачать PDF | Загрузок: 3
Статья в журнале
Российское предпринимательство *
№ 4-2 (89), Апрель 2007
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве
Цитировать:
Бутаков В.Я. Паевые отношения как фактор развития организаций потребительской кооперации // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – С. 41-46.
Аннотация:
Потребительская кооперация (система потребительских обществ и их союзов разных уровней), отметившая в 2006 г. 175-летие своего существования, является крупной социально ориентированной хозяйственной системой, ориентированной на материальную и иную поддержку своих членов. В хозяйственной деятельности для нее характерны не только специфические методы финансового обеспечения (самоуправление, самофинансирование, самоокупаемость затрат), достижение рентабельности как непременного условия функционирования, но и особый характер экономических отношений. Их специфика обусловлена особенностями взаимосвязей между пайщиками и кооперативом по поводу фиксированного членства и формирования паевого фонда.
Ключевые слова: потребительская кооперация, финансовое обеспечение, кооператив, паевой фонд, потребительское сообщество
Страница обновлена: 14.07.2024 в 17:25:30