Основные тренды глобализации спортивного маркетинга
Интеграция маркетинговой концепции «green-marketing» в спортивные индустрии (Дивина Т.В., Малоземов В.В.) // Экономика и управление в спорте. № 2 / 2023
Использование технологии NFT (невзаимозаменяемые токены) как инструмента спортивного и туристического маркетинга (Лебедева С.А., Харченко Д.Е. и др.) // Информатизация в цифровой экономике. № 2 / 2023
Маркетинговые тактики и инструменты в практике управления продвижением малой физкультурно-спортивной организации (Фахретдинова А.Б., Блиновская Т.Е.) // Экономика и управление в спорте. № 1 / 2024
Экономические особенности формирования инструментов маркетинга в некоммерческих спортивных организациях (Беликова Е.В., Степанян В.М. и др.) // Креативная экономика. № 12 / 2022
Инструменты маркетинга для продвижения спортивно-стрелкового клуба (Иванова Ю.О., Агафонова Ю.В.) // Экономика и управление в спорте. № 3 / 2021
Статья в журнале
Экономика и управление в спорте (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку
Том 5, Номер 4 (Октябрь-декабрь 2025)
Gadzhiev, K. A., Yakovlev, K. V., & Malinina, P. A. (in press). (2025). Osnovnye trendy globalizatsii sportivnogo marketinga. Economics and management in sports, 5(4). https://doi.org/10.18334/sport.5.4.124103
Имидж как часть спортивного маркетинга (Белякова М.Ю., Гуслистый С.А.) // Экономика и управление в спорте. № 1 / 2022
Специфика маркетингового продвижения спортивных организаций (Иванова Ю.О., Агафонова Ю.В.) // Экономика и управление в спорте. № 4 / 2021
Подробнее об авторах:
ГОСТ
Гаджиев, К. А. Основные тренды глобализации спортивного маркетинга / К. А. Гаджиев, К. В. Яковлев, П. А. Малинина // Экономика и управление в спорте. – 2025. – Т. 5, № 4. – DOI 10.18334/sport.5.4.124103
APA
Гаджиев, К. А., Яковлев, К. В., & Малинина, П. А. (in press). (2025). Основные тренды глобализации спортивного маркетинга. Экономика и управление в спорте, 5(4). https://doi.org/10.18334/sport.5.4.124103
Gadzhiev, K. A., Yakovlev, K. V., & Malinina, P. A. (in press). (2025). Osnovnye trendy globalizatsii sportivnogo marketinga. Economics and management in sports, 5(4). https://doi.org/10.18334/sport.5.4.124103
AMA/Vancouver
Гаджиев КА, Яковлев КВ, Малинина ПА. (in press). Основные тренды глобализации спортивного маркетинга. Экономика и управление в спорте. 2025; 5(4). https://doi.org/10.18334/sport.5.4.124103
Gadzhiev KA, Yakovlev KV, Malinina PA. (in press). Osnovnye trendy globalizatsii sportivnogo marketinga. Economics and management in sports. 2025; 5(4). https://doi.org/10.18334/sport.5.4.124103
MDPI and ACS Style
Gadzhiev, K.A.; Yakovlev, K.V.; Malinina, P.A. (in press). Osnovnye trendy globalizatsii sportivnogo marketinga. Economics and management in sports 2025, 5. https://doi.org/10.18334/sport.5.4.124103
Chicago/Turabian Style
Gadzhiev, K. A.; Yakovlev, K. V.; Malinina, P. A. (in press). 2025 "Osnovnye trendy globalizatsii sportivnogo marketinga" Economics and management in sports 5, no. 4. (in press). https://doi.org/10.18334/sport.5.4.124103
Влияние инновационных технологий на спортивный бизнес (Ларин А.С.) // Креативная экономика. № 6 / 2014
Медиамаркетинг как инструмент повышения молодежной вовлеченности в спортивные клубы (Пономарева М.А., Андреева Ю.А.) // Креативная экономика. № 4 / 2025
Комплексный подход к спортивному маркетингу (Шереметьев Н.К.) // Экономика, предпринимательство и право. № 4 / 2013
Инструменты маркетинга для продвижения спортивно-стрелкового клуба (Иванова Ю.О., Агафонова Ю.В.) // Экономика и управление в спорте. № 3 / 2021
Экономические особенности формирования инструментов маркетинга в некоммерческих спортивных организациях (Беликова Е.В., Степанян В.М. и др.) // Креативная экономика. № 12 / 2022
Страница обновлена: 29.10.2025 в 22:31:59
Osnovnye trendy globalizatsii sportivnogo marketinga
Gadzhiev K.A., Yakovlev K.V., Malinina P.A.Journal paper
Economics and management in sports (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку
Volume 5, Number 4 (October-December 2025)
