Активация спонсорских возможностей авиакомпаний в индустрии футбола, на примере сотрудничества зарубежных и отечественных компаний с футбольными клубами
Глобальные тенденции в мировом футболе: взгляд экономиста (Губайдуллина Ф.С.) // Экономические отношения. № 3 / 2018
Влияние управления интеллектуальной собственностью на экономический потенциал предпринимательски ориентированных профессиональных спортивных клубов (Хамитов Т.Р.) // Экономика, предпринимательство и право. № 5 / 2024
Межсекторное партнерство в контексте корпоративной социальной ответственности: оценка и перспективные модели (Притворова Т.П., Замбинова З. и др.) // Экономика, предпринимательство и право. № 6 / 2021
Возможности социальных медиа в проведении региональных спортивных мероприятий (Попов Е.В., Комарова О.В. и др.) // Экономика, предпринимательство и право. № 10 / 2024
Использование современных digital-каналов и SMM-технологий в продвижении туристских услуг (Гончарова О.В., Халеева С.А.) // Креативная экономика. № 8 / 2020
Статья в журнале
Экономика и управление в спорте (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку
Том 5, Номер 2 (Апрель-июнь 2025)
Gorelikov, V. A., & Faizova, K. I. (in press). (2025). Aktivatsiya sponsorskikh vozmozhnostey aviakompaniy v industrii futbola, na primere sotrudnichestva zarubezhnyh i otechestvennyh kompaniy s futbolnymi klubami. Economics and management in sports, 5(2). https://doi.org/10.18334/sport.5.2.123094
Влияние пандемии COVID-19 на трансферную политику футбольных клубов Российской Премьер-Лиги (Егоров Н.А.) // Креативная экономика. № 7 / 2021
Анализ спонсорской деятельности и соответствия спонсоров студенческих баскетбольных лиг NCAA и АСБ (Федорченко В.А.) // Экономика и управление в спорте. № 3 / 2024
Подробнее об авторах:
ГОСТ
Гореликов, В. А. Активация спонсорских возможностей авиакомпаний в индустрии футбола, на примере сотрудничества зарубежных и отечественных компаний с футбольными клубами / В. А. Гореликов, К. И. Фаизова // Экономика и управление в спорте. – 2025. – Т. 5, № 2. – DOI 10.18334/sport.5.2.123094
APA
Гореликов, В. А., & Фаизова, К. И. (in press). (2025). Активация спонсорских возможностей авиакомпаний в индустрии футбола, на примере сотрудничества зарубежных и отечественных компаний с футбольными клубами. Экономика и управление в спорте, 5(2). https://doi.org/10.18334/sport.5.2.123094
Gorelikov, V. A., & Faizova, K. I. (in press). (2025). Aktivatsiya sponsorskikh vozmozhnostey aviakompaniy v industrii futbola, na primere sotrudnichestva zarubezhnyh i otechestvennyh kompaniy s futbolnymi klubami. Economics and management in sports, 5(2). https://doi.org/10.18334/sport.5.2.123094
AMA/Vancouver
Гореликов ВА, Фаизова КИ. (in press). Активация спонсорских возможностей авиакомпаний в индустрии футбола, на примере сотрудничества зарубежных и отечественных компаний с футбольными клубами. Экономика и управление в спорте. 2025; 5(2). https://doi.org/10.18334/sport.5.2.123094
Gorelikov VA, Faizova KI. (in press). Aktivatsiya sponsorskikh vozmozhnostey aviakompaniy v industrii futbola, na primere sotrudnichestva zarubezhnyh i otechestvennyh kompaniy s futbolnymi klubami. Economics and management in sports. 2025; 5(2). https://doi.org/10.18334/sport.5.2.123094
MDPI and ACS Style
Gorelikov, V.A.; Faizova, K.I. (in press). Aktivatsiya sponsorskikh vozmozhnostey aviakompaniy v industrii futbola, na primere sotrudnichestva zarubezhnyh i otechestvennyh kompaniy s futbolnymi klubami. Economics and management in sports 2025, 5. https://doi.org/10.18334/sport.5.2.123094
Chicago/Turabian Style
Gorelikov, V. A.; Faizova, K. I. (in press). 2025 "Aktivatsiya sponsorskikh vozmozhnostey aviakompaniy v industrii futbola, na primere sotrudnichestva zarubezhnyh i otechestvennyh kompaniy s futbolnymi klubami" Economics and management in sports 5, no. 2. (in press). https://doi.org/10.18334/sport.5.2.123094
Социальная ответственность бизнеса как фактор развития системы отечественного образования (Шацкая И.В.) // Креативная экономика. № 10 / 2014
Авиализинг: спасение для авиакомпаний Дальнего Востока России? (Гордячкова О.В., Печетова Т.И.) // Экономика, предпринимательство и право. № 4 / 2019
Сравнительная оценка авиакомпаний «Аэрофлот» и Lufthansa: динамика развития, предоставляемые услуги и оценка экономических показателей (Волохов А.В.) // Экономика, предпринимательство и право. № 8 / 2020
Использование современных digital-каналов и SMM-технологий в продвижении туристских услуг (Гончарова О.В., Халеева С.А.) // Креативная экономика. № 8 / 2020
Возможности социальных медиа в проведении региональных спортивных мероприятий (Попов Е.В., Комарова О.В. и др.) // Экономика, предпринимательство и право. № 10 / 2024
Страница обновлена: 15.04.2025 в 21:52:44