Совершенствование подходов к формированию цены туристического продукта на основе профилирования российских потребителей

Лебедева С.А.1
1 Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, Россия, Москва

Научное издание / монография

Лебедева С.А. (2024) Совершенствование подходов к формированию цены туристического продукта на основе профилирования российских потребителей  / ISBN: 978-5-91292-494-1
  • Авторы: Лебедева С.А.
  • Год издания: 2024
  • УДК: 338.48
  • ББК: 65.433
  • Тираж: 500 экз.
  • Формат: 60х84/16
  • Обложка: Мягкая обложка
  • Страниц: 304
  • Усл. печ. л.: 17,7
  • ISBN: 978-5-91292-494-1
  • DOI: 10.18334/9785912924941
  • Эта книга проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=61487825

     

    Цитировать книгу:
    Лебедева С.А. Совершенствование подходов к формированию цены туристического продукта на основе профилирования российских потребителей. М.:Первое экономическое издательство, 2024. – 304 с. – ISBN: 978-5-91292-494-1 – doi: 10.18334/9785912924941

    В издательстве открыта вакансия ответственного редактора научного журнала с возможностью удаленной работы
    Подробнее...

    Рецензенты:
    Ветитнев Александр Михайлович - доктор экономических наук, доктор медицинских наук, профессор, ведущий научный сотрудник Управления научной политикой и исследований Сочинского государственного университета
    Карпова Галина Алексеевна - доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой экономики и управления в сфере услуг Санкт-Петербургского государственного экономического университета

    Аннотация:
    В монографии представлены результаты многолетних исследований автора, посвященных совершенствованию подходов, методов, оценок формирования цены туристического продукта, учитывающих предпочтения российских потребителей туристического рынка. В монографии рассмотрены теоретические и терминологические аспекты сферы туризма в рамках парадигмы «экономика впечатлений», выявлены характеристики путешественников, определяющие выбор того или иного вида туристской активности в разрезе мотивационно-целевой составляющей, обоснован потенциал расширения ценового коридора для ряда туристических продуктов для заинтересованных в конкретном виде туризма потребителей на основе личностных характеристик туристов. Результаты имеют высокую значимость для российской туристической отрасли в свете нестабильной эпидемиологической и геополитической ситуации, согласуются с задачами по развитию внутреннего и въездного туризма, поставленными руководством Российской Федерации. Для руководителей туристских администраций, специалистов в области туризма, экономистов, маркетологов, студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки «Туризм» и другим направлениям туристского профиля.

    Ключевые слова: туризм, характеристики туристов, турпродукт, формирование цены, диапазон приемлемой цены

    Источники:

    1. Алексеева О.В. Событийный туризм как фактор социально-экономического развития региона: автореф. дис. … канд. эк. наук: 08.00.05 / Алексеева Ольга Валентиновна. М., 2012. 24 с.
    2. Антропов В.В. Международный туризм как часть экономики впечатлений в мире глобальной пандемии: кризис и перспективы восстановления // Экономика. Налоги. Право. 2022. Т. 15. № 2. С. 104-116. DOI: 10.26794/1999-849X‑2022-15-2-104-116
    3. Белякова М.Ю. К вопросу возникновения логики угроз и возможностей для мирового туризма при трансформации временной перспективы с коронавирусной ситуации // Экономика и предпринимательство. 2020. № 6. С. 1305-1309. DOI: 10.34925/EIP.2020.119.6.278
    4. Богомазова И.В., Аноприева Е.В., Тарасенко В.В. Экономика впечатлений и ее тенденции развития в сфере туризма // Экономико-управленческий конгресс. 2019. С. 301-304.
    5. Ветитнев А.М., Киселева А.А., Конторских А.П. Управление развитием рынка лечебно-оздоровительного туризма: монография. М.: ИНФРА-М, 2018. 158 с.
    6. Ветрова С.В., Ореховская Е.В. Спортивный туризм как отдельный вид спорта // Физическая культура. Спорт. Туризм. Двигательная рекреация. 2018. Т. 3. № 2. С. 99-101.
    7. Виноградова Е.В., Полякова Т.А., Минбалеев А.В. Цифровой профиль: понятие, механизмы регулирования и проблемы реализации // Правоприменение. 2021. Т. 5. № 4. С. 5-19. DOI: 10.52468/2542-1514.2021.5(4).5-19
    8. Всероссийский реестр видов спорта (ред. 12.05.2020) // Министерство спорта Российской Федерации URL: https://minsport.gov.ru/sport/high-sport/priznanie-vidov-spor/ (дата обращения: 24.09.2020).
    9. Гордиенко С.В. Пользовательский контент как элемент алгоритма формирования и функционирования туристских технологических платформ // Вопросы инновационной экономики. 2022. Т. 12. № 3. С. 1541-1554. DOI: 10.18334/vinec.12.3.115116
    10. Гужина Г.Н., Гужин А.А. Религиозный туризм как сегмент современного туристского рынка // Физическая культура. Спорт. Туризм. Двигательная рекреация. 2016. Т. 1. № 2. С. 25-28.
    11. Добровольская Я.Ю., Кравчук Т.А., Савчук Д.А. Фитнес туризм – инновационное направление на туристском рынке // Проблемы и инновации спортивного менеджмента, рекреации и спортивно-оздоровительного туризма. 2018. С. 328-331.
    12. Долженко Г.П., Шмыткова А.В. Событийный туризм в Западной Европе и возможности его развития в России // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. 2007. № 6. С. 116-119.
    13. Древицкая И.Ю., Древицкая И.В. Экономика впечатлений: новое видение // Интегрированные коммуникации в спорте и туризме: образование, тенденции, международный опыт. 2019. Т. 1. С. 118-123.
    14. Егорова Е.Н., Каурова О.В., Дробышев Е.А., Михалева Ю.Ю. Проблемы развития экологического туризма в особо охраняемых природных территориях России // Социальная политика и социология. 2017. Т.16. № 2. С. 29-37. DOI: 10.17922/2071-3665-2017-16-2-29-37
    15. Ежегодная пресс-конференция Владимира Путина // Президент России. URL: http://www.kremlin.ru/events/president/news/64671 (дата обращения: 29.01.2021)
    16. Ефимов С.А., Ефимова А.С. Лечебно-оздоровительный, лечебный и оздоровительный туризм: уточняем понятийно-терминологический аппарат // Вестник физиотерапии и курортологии. 2017. Т. 23. № 4. С. 155-160.
    17. Карпова Г.А., Воронцова М.Г., Нотаров М.В., Воловода А.М., Рохмалева О.В. Экономика современного туризма. М.: Издательский Торговый Дом «Герда», 1998. – 412 с. – ISBN: 5-7978-0035-7
    18. Ковтун Р.П. Об оздоровительно-реабилитационной физической культуре // Теоретические и практические проблемы развития современной науки. 2018. С. 68-70.
    19. Круглова И В. Религиозный туризм или паломничество? // Научный вестник МГИИТ. 2012. № 4. С. 7-9.
    20. Кущева Н.Б., Бедяева Т.В. Гастрономический туризм как перспективный вид развития регионов России // Russian Journal of Education and Psychology. 2014. № 12(44). с. 207-217. DOI: 10.12731/2218-7405-2014-12-16
    21. Лебедева С.А. Аллоцентрики и психоцентрики Стенли Плога. Проверка гипотезы о нормальности распределения туристов в российских реалиях // Вестник Национальной академии туризма. 2020. № 2(54). С. 13-17.
    22. Лебедева С.А. Виртуальный туризм как одно из направлений реализации экскурсионных туристских услуг во время пандемии // Современные проблемы и технологии в сфере туризма, гостиничного дела, сервиса. Государственное и муниципальное управление туристско-рекреационным комплексом: российский и зарубежный опыт, 2021. С. 173-175.
    23. Лебедева С.А. Комплексный подход к пониманию сути видов каникулярного туризма // Вестник Национальной академии туризма. 2021. № 1(57). С. 12-14. DOI: 10.51677/2073-0624_2021_57_1_2
    24. Лебедева С.А. Культурный туризм через познавательную составляющую других видов туризма // Проблемы развития индустрии туризма: VI Всероссийская с международным участием научно-практическая конференция. Чита: ЗабГУ, 2020. С. 217-220.
    25. Лебедева С.А. Оценка популярности видов туризма среди российских потребителей // Экономика, предпринимательство и право. 2020. Т. 10. № 7. С. 2105-2116. DOI: 10.18334/epp.10.7.110690
    26. Лебедева С.А. Подходы к пониманию религиозного туризма: туризм или паломничество? // Скиф. Вопросы студенческой науки. 2020. № 6(46). С. 326-329.
    27. Лебедева С.А. Современная классификация туристских сегментов // Молодой ученый. 2017. № 12. С. 323-326.
    28. Лебедева С.А. Спортивный туризм: вид спорта или направление туристической деятельности? // Физическая культура. Спорт. Туризм. Двигательная рекреация. 2020. T. 5. № 3. С. 20-26. DOI: 10.24411/2500-0365-2020-15303
    29. Лебедева С.А. Экономика впечатлений в сфере туризма. Некоторые направления реализации туристско-рекреационных возможностей Камчатского края // Экономика, управление, финансы. 2018. С. 178-184.
    30. Лебедева С.А. Экономика впечатлений и туризм: постковидная перезагрузка в контексте социально-экономической безопасности страны // Экономическая безопасность. 2023. Т. 6. № 2. С. 729-748. DOI: 10.18334/ecsec. 6.2.117661
    31. Лебедева С.А. Этимология понятия «гастрономический туризм» и его соотношение с концепцией «экономика впечатлений» // Проблемы, опыт и перспективы развития туризма, сервиса и социокультурной деятельности в России и за рубежом: V Междунар. науч.-практ. интернет-конференция. Чита: ЗабГУ, 2018. С. 125-130.
    32. Лебедева С.А., Белякова М.Ю., Зверева А.О. Перспективы увеличения ценового потенциала туристических продуктов культурно-религиозной направленности // Маркетинг в России и за рубежом. 2021. № 6. С. 3-16.
    33. Лебедева С.А., Шершуков Д.В. Некоторые возможности использования эконометрических методов в исследованиях сферы туризма // Креативная экономика. 2018. Т. 12. № 8. С. 1221-1238. DOI: 10.18334/ce.12.8.39289
    34. Логистическая регрессия и ROC-анализ – математический аппарат // Аналитическая платформа Loginom. URL: https://loginom.ru/blog/logistic-regression-roc-auc (дата обращения: 27.05.2020)
    35. Лыгина Н.И., Паршиков Н.А., Рудакова О.В. Сфера культуры и досуга как основная составляющая экономики впечатлений // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление. 2020. № 1. С. 56-63. DOI: 10.17308/econ.2020.1/2754
    36. Лыгина Н.И., Паршиков Н.А., Рудакова О.В. Экономика впечатлений в России: роль сферы культуры и досуга // Известия Юго-Западного государственного университета. Серия: Экономика. Социология. Менеджмент. 2019. Т. 9. № 3. С. 8-16.
    37. Ляменкова Е.А. Событийный туризм как перспективное направление развития рынка туристских услуг // Научный журнал. 2017. № 1(14). С. 40-42.
    38. Мазин К.А. Паломничество и туризм: сравнение сквозь призму тысячелетий // Современные проблемы сервиса и туризма. 2009. № 4. С. 8-24.
    39. Морева С.Н., Пескова Е.А. Событийный туризм как перспективное направление регионального туризма // Современные тенденции развития науки и технологий. 2016. № 12-12. С. 82-84.
    40. Новичков Н.В., Новичкова А.В., Малыгина О.В. Инноватика туристического бизнеса в развитии экономики впечатлений // Сервис в России и за рубежом. 2018. Т. 12. № 2. С. 6-19. DOI: 10.24411/1995-042X-2018-10201
    41. Оборин М.С. Медицинский туризм как специальный вид услуг // Сервис в России и за рубежом. 2022. Т. 16. № 1(98). С. 179-187. DOI: 10.24412/1995-042X-2022-1-179-187
    42. Оборин М.С. Тенденции развития регионального рынка гостиничных услуг как сегмента экономики впечатлений // Современные проблемы сервиса и туризма. 2019. Т. 13. № 2. – С. 57-65. DOI: 10.24411/1995-0411-2019-10205
    43. Оборин М.С., Сарян А.А. Организационно-экономические основы адаптации туризма к кризисным условиям // Сервис в России и за рубежом. 2021. Т. 15. № 4(96). С. 110-125. DOI: 10.24412/1995-042X-2021-4-110-125
    44. Овчинников Ю.Д., Талызов С.Н. Спортивный туризм как вид спорта и форма деятельности // Физическая культура. Спорт. Туризм. Двигательная рекреация. 2017. Т. 2. № 2. С. 117-120.
    45. Омарова Н.Ю. Создание и апробация инструмента принятия решений по управлению туристской отраслью региона на основе анализа больших данных // Маркетинг сотворчества и глобальные коммуникации доверия. 2020. С. 146-163.
    46. Основы туризма: учебник / коллектив авторов; под ред. Е.Л. Писаревского. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 384 с.
    47. Печерица Е.В. Теоретические аспекты развития спортивно-событийного туризма // Физическая культура. Спорт. Туризм. Двигательная рекреация. 2019. Т. 4. № 3. С. 118-123. DOI: 0.24411/2500-0365-2019-14320
    48. Печерица Е.В., Шарафанова Е.Е. Паломнический туризм: сущностные аспекты // Современные проблемы науки и образования. 2014. № 6. С. 572.
    49. Погорлецкий А.И. Развитие экономики впечатлений в Калининградской области: посткоронакризисные инновационные экспортные возможности // Управление инновациями: вызовы и возможности для секторов экономики и социальной сферы: III Международная научная конференция. Калининград: 2021. С. 196-208.
    50. Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации «О положении в стране и основных направлениях внутренней и внешней политики государства» от 20 февраля 2019 г. № б/н // Президент России. URL: http://kremlin.ru/acts/bank/44032 (дата обращения: 29.09.2019)
    51. Постановление Правительства Российской Федерации «Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие туризма"» от 24 декабря 2021 г. № 2439 // Справочная правовая система «ГАРАНТ».
    52. Приказ Министерства спорта Российской Федерации «Об утверждении правил вида спорта “спортивный туризм”» от 22 июля 2013 г. № 571 // Справочная правовая система «КонсультантПлюс».
    53. Распоряжение Правительства Российской Федерации «Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2035 года» от 20 сентября 2019 г. № 2129-р // Справочная правовая система «КонсультантПлюс».
    54. Рогозин Д.М., Мануильская К.М., Климов И.А. Тестирование вопросов о доходе // Социальная реальность. 2006. № 11. С. 103-115.
    55. Романова Н.В. Основные положения и социальная сущность туризма через понимание культурно-познавательного вида туризма // Закономерности и тенденции развития науки в современном обществе. Сборник статей международной научно-практической конференции. 2015. № 3. С. 210-213.
    56. Рубцова Н.В., Солодухин К.С. Внутренний и выездной туризм в России: состояние и прогноз развития в условиях пандемии COVID-19 // Экономика, предпринимательство и право. 2022. Т. 12. № 1. С. 301-314. DOI: 10.18334/epp.12.1.114074
    57. Соболева О.В. Местоположение мероприятий связанных с культурой в классификации видов событийного туризма // Актуальные вопросы экономических наук и современного менеджмента. 2019. № 4-5(15). С. 57-66.
    58. Статистические показатели взаимных поездок граждан Российской Федерации и граждан иностранных государств // Федеральное агентство по туризму. URL: https://www.russiatourism.ru/contents/statistika/statisticheskie-pokazateli-vzaimnykh-poezdok-grazhdan-rossiyskoy-federatsii-i-grazhdan-inostrannykh-gosudarstv/ (дата обращения: 03.06.2020)
    59. Тест Айзенка – опросник EPI // Лаборатория психотехники. URL: http://www.psi-test.ru/person/Eysenck-EPI.html (дата обращения: 21.05.2020)
    60. Туризм. Въездные и выездные туристские поездки // Федеральная служба государственной статистики. URL: https://rosstat.gov.ru/statistics/turizm (дата обращения: 21.01.2023)
    61. Указ Президента Российской Федерации «О некоторых вопросах государственного управления в сфере туризма и туристской деятельности» от 20.10.2022 № 759 // Справочная правовая система «КонсультантПлюс».
    62. Уровень жизни. Среднедушевые денежные доходы населения, оперативные данные по России (новая методология) // Федеральная служба государственной статистики. URL: https://www.gks.ru/folder/13397?print=1 (дата обращения: 21.05.2020)
    63. Устинова А.П. Видовое разнообразие туризма для людей третьего возраста // Человеческий и производственный потенциал российской экономики перед глобальными и локальными вызовами. 2019. С. 341-346.
    64. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями) от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ // Справочная правовая система «КонсультантПлюс».
    65. Федеральный закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями) от 4 декабря 2007 г. № 329-ФЗ // Справочная правовая система «КонсультантПлюс».
    66. Харченко Д.Е., Лебедева С.А. Импортозамещение цифровых технологий в туристическом бизнесе в эпоху экономических трансформаций // Вопросы инновационной экономики. 2022. Т. 12. № 4. С. 2717-2730. DOI: 10.18334/vinec.12.4.116375
    67. Хромов А.Б. Пятифакторный опросник личности: Учебно-методическое пособие. Курган: Издательство Курганского государственного университета, 2000. 23 с.
    68. Чеглазова М.Е., Демина Е.С. Культурно-познавательный туризм – приоритетное направление развития туризма в Крыму // Приоритетные направления и проблемы развития внутреннего и международного туризма в России. 2018. С. 221-224.
    69. Черников И.А. Экономика впечатлений в динамике современной культуры // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. 2020. № 4(96). С. 59-68. DOI: 10.24412/1997-0803-2020-10406
    70. Шерешева М.Ю., Полянская Е.Е. Туризм третьего возраста: предпочтения, требования, ограничения // Государственное управление. Электронный вестник. 2017. № 61. С. 55-75.
    71. Abbate C.S., Di Nuovo S. Motivation and personality traits for choosing religious tourism. A research on the case of Medjugorje // Current Issues in Tourism. 2013. Vol. 16. № 5. P. 501-506. DOI: 10.1080/13683500.2012.749844
    72. About ISPA // International SPA Association. URL: https://experienceispa.com
    73. Adie B.A., Hall C.M. Who visits World Heritage? A comparative analysis of three cultural sites // Journal of Heritage Tourism. 2017. Vol. 12. № 1. P. 67-80. DOI: 10.1080/1743873X.2016.1151429
    74. Albayrak T., Herstein R., Caber M., Drori N., Bideci M., Berger R. Exploring religious tourist experiences in Jerusalem: The intersection of Abrahamic religions // Tourism Management. 2018. Vol. 69. P. 285-296. DOI: 10.1016/j.tourman.2018.06.022
    75. Aubry C., Gaudart J., Gaillard C., Delmont J., Parola P., Brouqui P., Gautret P. Demographics, health and travel characteristics of international travellers at a pre-travel clinic in Marseille, France // Travel medicine and infectious disease. 2012. Vol. 10. № 5-6. P. 247-256. DOI: 10.1016/j.tmaid.2012.09.004
    76. Azman I., Chan K.L.J. Health and spa tourism business: Tourists’ profiles and motivational factors // Health, Wellness and Tourism: healthy tourists, healthy business. 2010. Vol. 9. P. 24.
    77. Bakar N.A., Rosbi S. Effect of Coronavirus disease (COVID-19) to tourism industry // International Journal of Advanced Engineering Research and Science. 2020. Vol. 7. № 4. P. 189-193. DOI: 10.22161/ijaers.74.23
    78. Björk P., Kauppinen-Räisänen H. Local food: a source for destination attraction // International Journal of Contemporary Hospitality Management. 2016. Vol. 28. № 1. P. 177-194.
    79. Bourdieu P. The forms of capital. 1986. P. 241-258.
    80. Çanakçi S.D. The Typology of Gastro Tourists: A Study on Foreign Tourists Visiting Turkey // Journal of Tourism and Gastronomy Studies. 2020.Vol. 8. № 2. P. 718-728.
    81. Chang J. Segmenting tourists to aboriginal cultural festivals: An example in the Rukai tribal area, Taiwan // Tourism Management. 2006. Vol. 27. № 6. P. 1224-1234. DOI: 10.1016/j.tourman.2005.05.019
    82. Chang W., Yuan J. Tourists’ characteristics and motivations in attending festivals and events: A study in Texas. 2016. P. 43-53.
    83. Chen G., Huang S. Understanding Chinese cultural tourists: Typology and profile // Journal of Travel & Tourism Marketing. 2017. Vol. 35. № 2. P. 162-177. DOI: 10.1080/10548408.2017.1350253
    84. Collins-Kreiner N. Researching pilgrimage: Continuity and transformations //Annals of tourism research. 2010. Vol. 37. № 2. P. 440-456. DOI: 10.1016/j.annals.2009.10.016
    85. Collins-Kreiner N., Kliot N. Pilgrimage tourism in the Holy Land: The behavioural characteristics of Christian pilgrims // GeoJournal. 2000. Vol. 50. № 1. P. 55-67.
    86. Culinary Tourism Market by Activity Type, Age Group and Mode of Booking: Global Opportunity Analysis and Industry Forecast, 2020-2027 // Research and Markets. URL: https://www.researchandmarkets.com/reports/5134108/culinary-tourism-market-by-activity-type-age?utm_source=CI&utm_medium=PressRelease&utm_code=6bsh38&utm_campaign=1420790+-+Global+Culinary+Tourism+Market+(2020+to+2027)+-+by+Activity+Type%2c+Age+Group+and+Mode+of+Booking&utm_exec=jamu273prd (дата обращения: 15.01.2021)
    87. Delpy L. An overview of sport tourism: Building towards a dimensional framework // Journal of vacation marketing. 1998. Vol. 4. № 1. P. 23-38. DOI: 10.1177/135676679800400103
    88. Di Palma D., Tafuri D., Ascione A., Raiola G. Social, Tourism and Educational development through Sport //Journal of Physical Education and Sport. 2018. Vol. 18. P. 473-478. DOI: 10.7752/jpes.2018.s167
    89. Dixon A.W., Backman S., Backman K., Norman W. Expenditure-based segmentation of sport tourists // Journal of Sport & Tourism. 2012. Vol. 17. № 1. P. 5-21. DOI: 10.1080/14775085.2011.635017
    90. Dolnicar S., Fluker M. Who’s riding the wave? An investigation into demographic and psychographic characteristics of surf tourists. 2003. P. 313-327.
    91. Dryglas D., Różycki P. Profile of tourists visiting European spa resorts: a case study of Poland //Journal of Policy Research in Tourism, Leisure and Events. 2017. Vol. 9. № 3. P. 298-317. DOI: 10.1080/19407963.2017.1297311
    92. Dryglas D., Salamaga M. Segmentation by push motives in health tourism destinations: A case study of Polish spa resorts // Journal of Destination Marketing & Management. 2018. Vol. 9. P. 234-246. DOI: 10.1016/j.jdmm.2018.01.008
    93. Durán-Sánchez A., Álvarez-García J., Río-Rama D., De la Cruz M., Oliveira C. Religious tourism and pilgrimage: Bibliometric overview // Religions. 2018. Vol. 9. № 9. P. 249. DOI: 10.3390/rel9090249
    94. Frisvoll S., Forbord M., Blekesaune A. An empirical investigation of tourists’ consumption of local food in rural tourism // Scandinavian Journal of Hospitality and Tourism. 2016. Vol. 16. № 1. P. 76-93. DOI: 10.1080/15022250.2015.1066918
    95. Gammon S., Robison T. Sport and Tourism: A Conceptual Framework // Journal of Sport & Tourism. 2003. Vol. 8. № 1. P. 21-26. DOI: 10.1080/14775080306236
    96. Getz D. Event tourism: Definition, evolution, and research // Tourism management. 2008. Vol. 29. № 3. P. 403-428. DOI: 10.1016/j.tourman.2007.07.017
    97. Getz D., Page S.J. Progress and prospects for event tourism research // Tourism management. 2016. Vol. 52. P. 593-631. DOI: 10.1016/j.tourman.2015.03.007
    98. Gibson H.J. Active sport tourism: who participates? // Leisure studies. 1998. Vol. 17. № 2. P. 155-170.
    99. Gibson H.J. Sport tourism: a critical analysis of research // Sport management review. 1998. Vol. 1. № 1. P. 45-76.
    100. Gibson H.J., Willming C., Holdnak A. Small-scale event sport tourism: Fans as tourists // Tourism management. 2003. Vol. 24. № 2. P. 181-190. DOI: 10.1016/S0261-5177(02)00058-4
    101. Global Culinary Tourism Market Analysis 2020 // Research and Markets. URL: https://www.researchandmarkets.com/reports/5136899/global-culinary-tourism-market-analysis-2020#rela3-5134108 (дата обращения: 15.01.2021)
    102. Global Health Tourism Market – Industry Trends and Forecast to 2027 // Data Bridge Market Research. URL: https://www.databridgemarketresearch.com/reports/global-health-tourism-market (дата обращения: 15.01.2021)
    103. Global Index of Religion and Atheism 2012 // WIN-Gallup International. URL: https://sidmennt.is/wp-content/uploads/Gallup-International-um-trú-og-trúleysi-2012.pdf (дата обращения: 23.08.2020)
    104. Global Wellness Institute, Global Wellness Tourism Economy, November 2018.
    105. Glossary of Wellness Tourism Industry Terms // Wellness Tourism Association. URL: https://www.wellnesstourismassociation.org/glossary-wellness-tourism-industry-terms/ (дата обращения: 14.01.2021)
    106. Green G.P., Dougherty M.L. Localizing linkages for food and tourism: Culinary tourism as a community development strategy // Community Development. 2008. Vol. 39. № 3. P. 148-158. DOI: 10.1080/15575330809489674
    107. Griffith D.A., Albanese P.J. An examination of Plog's psychographic travel model within a student population // Journal of Travel Research. 1996. Vol. 34. № 4. P. 47-51. DOI: 10.1177/004728759603400407
    108. Hall C.M., Sharples L. The consumption of experiences or the experience of consumption? An introduction to the tourism of taste // Food tourism around the world. Routledge, 2004. P. 13-36.
    109. Hamdan N.S., Yusof A. An Examination of Sport Tourists’ Profiles and Motives as for Visiting Langkawi // Middle-East Journal of Scientific Research. 2014. Vol. 19. № 19. P. 161-165.
    110. Harrington R.J., Ottenbacher M.C. Culinary tourism – A case study of the gastronomic capital // Journal of Culinary Science & Technology. 2010. Vol. 8. № 1. P. 14-32. DOI: 10.1080/15428052.2010.490765
    111. Hernández-Mogollón J.M., Duarte P.A., Folgado-Fernández J.A. The contribution of cultural events to the formation of the cognitive and affective images of a tourist destination // Journal of Destination Marketing & Management. 2018. Vol. 8. P. 170-178. DOI: 10.1016/j.jdmm.2017.03.004
    112. Hildebrandt M. Defining profiling: a new type of knowledge? // Profiling the European citizen. Springer, Dordrecht, 2008. P. 17-45.
    113. Hinch T.D., Higham J.E.S. Sport tourism: A framework for research // International journal of tourism research. 2001. Vol. 3. № 1. P. 45-58. DOI: 10.1002/1522-1970(200101/02)3:13.0.CO;2-A
    114. Hjalager A.M. What do tourists eat and why? Towards a sociology of gastronomy and tourism // Tourism (Zagreb). 2004. Vol. 52. № 2. P. 195-201.
    115. How do European countries differ in religious commitment? // Pew Research Center. URL: https://www.pewresearch.org/fact-tank/2018/12/05/how-do-european-countries-differ-in-religious-commitment/ (дата обращения: 26.08.2020)
    116. Hyde K.F., Harman S. Motives for a secular pilgrimage to the Gallipoli battlefields // Tourism Management. 2011. Vol. 32. № 6. P. 1343-1351. DOI: 10.1016/j.tourman.2011.01.008
    117. Ignatov E., Smith S.L.J. Segmenting Canadian culinary tourists // Current issues in tourism. 2006. Vol.9. №3. P. 235-255. DOI: 10.2167/cit/229.0
    118. Jabbari A., Kavosi Z., Gholami M. Medical tourists' profile in Shiraz // International Journal of Health System and Disaster Management. 2014. Vol. 2. № 4. P. 232-236. DOI: 10.4103/2347-9019.144410
    119. Jones P., Comfort D. The COVID-19 crisis, tourism and sustainable development // Athens Journal of Tourism. 2020. Vol. 7. № 2. P. 75-86. DOI: 10.30958/ajt.7-2-1
    120. Kaur G., Kaur C. COVID-19 and the Rise of the New Experience Economy // FIIB Business Review. 2020. Vol. 9. № 4. P. 239-248. DOI: 10.1177/2319714520958575
    121. Khatibzadeh M., Honarvar A., Ehsani M., Kouzechian H. A survey of the demographic features and sport tourists’ priorities in Iran // Procedia-Social and Behavioral Sciences. 2012. Vol. 31. P. 90-94. DOI: 10.1016/j.sbspro.2011.12.021
    122. Kiatkawsin K., Han H. What drives customers’ willingness to pay price premiums for luxury gastronomic experiences at michelin-starred restaurants? // International Journal of Hospitality Management. 2019. Vol. 82. P. 209-219. DOI: 10.1016/j.ijhm.2019.04.024
    123. Kim S., Park E., Lamb D. Extraordinary or ordinary? Food tourism motivations of Japanese domestic noodle tourists // Tourism Management Perspectives. 2019. Vol. 29. P. 176-186. DOI: 10.1016/j.tmp.2019.01.001
    124. Kivela J., Crotts J.C. Tourism and gastronomy: Gastronomy's influence on how tourists experience a destination // Journal of hospitality & tourism research. 2006. Vol. 30. № 3. P. 354-377. DOI: 10.1177/1096348006286797
    125. Lebedeva S.A. Sports tourism: sport or type of tourism activity? // Экономика и управление в спорте. 2021. Т. 1. № 1. С. 41-50. DOI: 10.18334/sport.1.1.119632
    126. Lehto X.Y., Brown S., Chen Y.I., Morrison A.M. Yoga tourism as a niche within the wellness tourism market // Tourism Recreation Research. 2006. Vol. 31. № 1. P. 25-35. DOI: 10.1080/02508281.2006.11081244
    127. Long L.M. Culinary tourism: A folkloristic perspective on eating and otherness // Southern Folklore. 1998. Vol. 55. № 3. P. 181-204.
    128. López-Guzmán T., Vieira-Rodríguez A., Rodríguez-García J. Profile and motivations of European tourists on the Sherry wine route of Spain // Tourism Management Perspectives. 2014. Vol. 11. P. 63-68. DOI: 10.1016/j.tmp.2014.04.003
    129. Luoh H.F., Tsaur S.H., Lo P.C. Cooking for fun: The sources of fun in cooking learning tourism // Journal of Destination Marketing & Management. 2020. Vol. 17. DOI: 10.1016/j.jdmm.2020.100442
    130. Mak A.H.N. Motivations Underlying Tourist Food Consumption // Food, Wine and China. Routledge, 2018. P. 60-83.
    131. Mak A.H.N., Lumbers M., Eves A. Globalisation and food consumption in tourism // Annals of tourism research. 2012. Vol. 39. № 1. P. 171-196. DOI: 10.1016/j.annals.2011.05.010
    132. Mak A.H.N., Wong K.K.F., Chang R.C.Y. Health or self‐indulgence? The motivations and characteristics of spa‐goers // International Journal of tourism research. 2009. Vol. 11. № 2. P. 185-199. DOI: 10.1002/jtr.703
    133. Matthew N.K., Shuib A., Ramachandran S., Afandi M., Herman S., Kunjuraman V. Profiling the segments of visitors in adventure tourism: comparison between visitors by recreational sites // International Journal of Business & Society. 2019. Vol. 20. № 3. P. 1076-1095.
    134. McIntosh R.W. Goeldner C.R. Tourism: principles, practices, philosophies. John Wiley and Sons, 1990. Ed. 6.
    135. McKercher B., Du Cros H. Cultural tourism: The partnership between tourism and cultural heritage management. Routledge, 2002.
    136. McKercher B., Du Cros H. Testing a cultural tourism typology // International Journal of Tourism Research. 2003. Vol. 5. № 1. P. 45-58.
    137. Medical Tourism Market Size, Share & Trends Analysis Report by Country (Thailand, India, Costa Rica, Mexico, Malaysia, Singapore, Brazil, Colombia, Turkey, Taiwan, South Korea, Spain, Czech Republic), and Segment Forecasts, 2020 – 2027 // Research and Markets. URL: https://www.researchandmarkets.com/reports/4753454/medical-tourism-market-size-share-and-trends (дата обращения: 15.01.2021)
    138. Medina-Muñoz D.R., Medina-Muñoz R.D. Critical issues in health and wellness tourism: an exploratory study of visitors to wellness centres on Gran Canaria // Current issues in Tourism. 2013. Vol. 16. № 5. P. 415-435. DOI: 10.1080/13683500.2012.748719
    139. Military expenditure (% of GDP) – Russian Federation // The World Bank. URL: https://data.worldbank.org/indicator/MS.MIL.XPND.GD.ZS?locations=RU (дата обращения: 07.10.2019)
    140. Mitchell R., Hall C.M. Consuming tourists: Food tourism consumer behaviour // Food tourism around the world. Routledge, 2004. P. 72-92.
    141. Molinillo S., Japutra A. Factors influencing domestic tourist attendance at cultural attractions in Andalusia, Spain // Journal of Destination Marketing & Management. 2017. Vol. 6. № 4. P. 456-464. DOI: 10.1016/j.jdmm.2016.09.011
    142. Morgan M. Making space for experiences // Journal of Retail & Leisure Property. 2006. Vol. 5. № 4. P. 305-313.
    143. Morgan M., Elbe J., de Esteban Curiel J. Has the experience economy arrived? The views of destination managers in three visitor‐dependent areas // International Journal of Tourism Research. 2009. Vol. 11. № 2. P. 201-216. DOI: 10.1002/jtr.719
    144. Mousavi S.S., Doratli N., Mousavi S.N., Moradiahari F. Defining cultural tourism // International Conference on Civil, Architecture and Sustainable Development. 2016. P. 70-75. DOI: 10.15242/iicbe.dir1216411
    145. New 2010 State of the Culinary Tourism Industry Report and Readiness Index Now Available to Trade // Great Taste Magazine. URL: https://www.great-taste.net/tidbits-kudos/tidbits/new-2010-state-of-the-culinary-tourism-industry-report-readiness-index-now-available-to-trade-2/ (дата обращения: 15.01.2021)
    146. Niche tourism: Contemporary Issues, Trends and Cases / Edited by Novelli M. Routledge, 2005. P. 264.
    147. Nicholson R., Pearce D.G. Who goes to events: A comparative analysis of the profile characteristics of visitors to four South Island events in New Zealand // Journal of vacation Marketing. 2000. Vol. 6. № 3. P. 236-253.
    148. Niemczyk A. Cultural tourists: “An attempt to classify them” // Tourism Management Perspectives. 2013. Vol. 5. P. 24-30. DOI: 10.1016/j.tmp.2012.09.006
    149. Nijs D. Imagineering: engineering for imagination in the emotion economy // Creating a Fascinating World, NHTV Breda University, The Netherlands. 2003.
    150. Numbers of Sports Tourism // World Sport Tourism Show. URL: https://www.wst-show.com/en/sport-tourism#:~:text=Sports%20tourism%20generates%20between%2012,turnover%20of%20around%20%24%20800%20billion (дата обращения: 13.01.2021)
    151. Nyaupane G.P., Timothy D.J., Poudel S. Understanding tourists in religious destinations: A social distance perspective // Tourism Management. 2015. Vol. 48. P. 343-353. DOI: 10.1016/j.tourman.2014.12.009
    152. Pavlidis G., Markantonatou S. Gastronomic tourism in Greece and beyond: a thorough review // International Journal of Gastronomy and Food Science. 2020. DOI: 10.1016/j.ijgfs.2020.100229
    153. Pine B.J., Gilmore J.H. The experience economy: work is theatre & every business a stage. Harvard Business Press, 1999.
    154. Pine B.J., Gilmore J.H. The experience economy. Harvard Business Press, 2011.
    155. Plog S. Why destination areas rise and fall in popularity // Cornell hotel and restaurant administration quarterly. 1974. Vol. 14. № 4. P. 55-58. DOI: 10.1177/001088047401400409
    156. Plog S. Why destination areas rise and fall in popularity: An update of a Cornell Quarterly classic // Cornell hotel and restaurant administration quarterly. 2001. Vol. 42. № 3. P. 13-24. DOI: 10.1016/S0010-8804(01)81020-X
    157. Qi S., Wong C.U.I., Chen N., Rong J., Du J. Profiling Macau cultural tourists by using user-generated content from online social media // Information Technology & Tourism. 2018. Vol. 20. № 1-4. P. 217-236. DOI: 10.1007/s40558-018-0120-0
    158. R Core Team R: A language and environment for statistical computing. Vienna, Austria: R Foundation for Statistical Computing, 2019. URL: https://www.R-project.org/
    159. Richards G. Cultural tourism: A review of recent research and trends // Journal of Hospitality and Tourism Management. 2018. Vol. 36. P. 12-21.
    160. Richards G. What is cultural tourism? // Erfgoed voor Toerisme. Nationaal Contact Monumenten. 2003.
    161. Richards G., Fernandes C. Religious tourism in northern Portugal // Cultural tourism: Global and local perspectives. 2007. P. 215-238.
    162. Rinschede G. Forms of religious tourism // Annals of Tourism Research. 1992. Vol. 19. № 1. P. 51-67. DOI: 10.1016/0160-7383(92)90106-Y
    163. Russians Return to Religion, But Not to Church // Pew Research Center. Religion & Public Life. URL: https://www.pewforum.org/2014/02/10/russians-return-to-religion-but-not-to-church/ (дата обращения: 26.08.2020)
    164. Savchuk V., Lozynska O., Pasichnyk V. Architecture of the subsystem of the tourist profile formation // Advances in Intelligent Systems and Computing III: Selected Papers from the International Conference on Computer Science and Information Technologies. Springer International Publishing, 2019. P. 561-570. DOI: 10.1007/978-3-030-01069-0_40
    165. Sheresheva M.Y., Oborin M.S. Coronavirus and tourism: is there light at the end of the tunnel? // Population and Economics. 2022. Vol. 6. № 4. P. 43-61. DOI: 10.3897/popecon.6.e90708
    166. Singh S., Dash T.R., Vashko I. Tourism, ecotourism and sport tourism: the framework for certification // Marketing Intelligence & Planning. 2016. Vol. 34. № 2. P. 236-255. DOI: 10.1108/MIP-09-2014-0180
    167. Skoultsos S.G., Tsartas P. Event tourism: statements and questions // Tourismos: an international multidisciplinary journal of tourism. 2009. Vol. 4. № 4. P. 293-310.
    168. Slak Valek N., Shaw M., Bednarik J. Socio-demographic characteristics affecting sport tourism choices: A structural model // Acta gymnica. 2014. Vol. 44. № 1. P. 57-65. DOI: 10.5507/ag.2014.006
    169. Smith S.L.J., Xiao H. Culinary tourism supply chains: A preliminary examination // Journal of travel research. 2008. Vol. 46. № 3. P. 289-299. DOI: 10.1177/0047287506303981
    170. Sohn E.M., Yuan J.X. Who are the culinary tourists? An observation at a food and wine festival // International Journal of Culture, Tourism and Hospitality Research. 2013. Vol. 7. № 2. P. 118-131. DOI: 10.1108/IJCTHR-04-2013-0019
    171. Standeven J., Knop P. Sport Tourism, Human Kinetics // USA Human Kinetics, USA. 1999.
    172. Tassiopoulos D., Haydam N. Golf tourists in South Africa: A demand-side study of a niche market in sports tourism // Tourism Management. 2008. Vol. 29. № 5. P. 870-882. DOI: 10.1016/j.tourman.2007.10.005
    173. Terzidou M., Scarles C., Saunders M.N.K. The complexities of religious tourism motivations: Sacred places, vows and visions //Annals of Tourism Research. 2018. Vol. 70. P. 54-65. DOI: 10.1016/j.annals.2018.02.011
    174. Tourism can protect and promote religious heritage // UNWTO. URL: https://www.unwto.org/archive/europe/press-release/2014-12-10/tourism-can-protect-and-promote-religious-heritage (дата обращения: 23.08.2020)
    175. Türker N. Religious Tourism in Turkey // Alternative Tourism in Turkey. Springer, Cham, 2016. P. 151-172.
    176. Turner V. The Center out There: Pilgrim’s Goal // History of Religions. 1973. Vol. 12. № 3. P. 191-230. DOI: 10.1086/462677
    177. Turner V.W., Turner E.L.B. Image and pilgrimage in Christian culture. Columbia University Press, 2011.
    178. UNWTO International Tourism Highlights, 2019 Edition. Madrid: UNWTO, 2019. DOI: 10.18111/9789284421152
    179. UNWTO International Tourism Highlights, 2020 Edition. Madrid: UNWTO, 2021. DOI: 10.18111/9789284422456
    180. UNWTO International Tourism Overview. Tourism Highlights, 1996 Edition. Madrid: UNWTO, 1997. DOI: 10.18111/9789284401727
    181. UNWTO Sustainable Mountain Tourism. Opportunities for Local Communities. Madrid: UNWTO, 2018. DOI: 10.18111/9789284420261
    182. UNWTO Thesaurus on tourism and leisure activities. Madrid: UNWTO, 2001. DOI: 10.18111/9789284404551
    183. UNWTO Tourism and Culture Synergies. Madrid: UNWTO, 2018. DOI: 10.18111/9789284418978
    184. UNWTO Tourism Definitions. Madrid: UNWTO, 2019. DOI: 10.18111/9789284420858
    185. UNWTO Tourism: From Crisis to Transformation. UNWTO and the COVID-19 Crisis, preliminary version. Madrid: UNWTO, 2021. DOI: 10.18111/9789284423187
    186. UNWTO Tourism Highlights, 1999 Edition. Madrid: UNWTO, 1999. DOI: 10.18111/9789284403011
    187. UNWTO Tourism Highlights, 2000 Edition. Madrid: UNWTO, 2000. DOI: 10.18111/9789284403745
    188. UNWTO Tourism Highlights, 2001 Edition. Madrid: UNWTO, 2001. DOI: 10.18111/9789284406845
    189. UNWTO Tourism Highlights, 2002 Edition. Madrid: UNWTO, 2002. DOI: 10.18111/9789284406876
    190. UNWTO Tourism Highlights, 2003 Edition. Madrid: UNWTO, 2003. DOI: 10.18111/9789284406647
    191. UNWTO Tourism Highlights, 2004 Edition. Madrid: UNWTO, 2004. DOI: 10.18111/9789284407910
    192. UNWTO Tourism Highlights, 2005 Edition. Madrid: UNWTO, 2005. DOI: 10.18111/9789284411900
    193. UNWTO Tourism Highlights, 2006 Edition. Madrid: UNWTO, 2006. DOI: 10.18111/9789284413492
    194. UNWTO Tourism Highlights, 2007 Edition. Madrid: UNWTO, 2007. DOI: 10.18111/9789284413539
    195. UNWTO Tourism Highlights, 2008 Edition. Madrid: UNWTO, 2008. DOI: 10.18111/9789284413560
    196. UNWTO Tourism Highlights, 2009 Edition. Madrid: UNWTO, 2009. DOI: 10.18111/9789284413591
    197. UNWTO Tourism Highlights, 2010 Edition. Madrid: UNWTO, 2010. DOI: 10.18111/9789284413720
    198. UNWTO Tourism Highlights, 2011 Edition. Madrid: UNWTO, 2011. DOI: 10.18111/9789284413935
    199. UNWTO Tourism Highlights, 2012 Edition. Madrid: UNWTO, 2012. DOI: 10.18111/9789284414666
    200. UNWTO Tourism Highlights, 2013 Edition. Madrid: UNWTO, 2013. DOI: 10.18111/9789284415427
    201. UNWTO Tourism Highlights, 2014 Edition. Madrid: UNWTO, 2014. DOI: 10.18111/9789284416226
    202. UNWTO Tourism Highlights, 2015 Edition. Madrid: UNWTO, 2015. DOI: 10.18111/9789284416899
    203. UNWTO Tourism Highlights, 2016 Edition. Madrid: UNWTO, 2016. DOI: 10.18111/9789284418145
    204. UNWTO Tourism Highlights, 2017 Edition. Madrid: UNWTO, 2017. DOI: 10.18111/9789284419029
    205. UNWTO Tourism Highlights, 2018 Edition. Madrid: UNWTO, 2018. DOI: 10.18111/9789284419685
    206. UNWTO World Tourism Barometer and Statistical Annex, June 2020. Madrid: UNWTO, 2020. DOI: 10.18111/wtobarometereng.2020.18.1.3
    207. UNWTO World Tourism Barometer and Statistical Annex, July 2020. Madrid: UNWTO, 2020. DOI: 10.18111/wtobarometereng.2020.18.1.4
    208. UNWTO World Tourism Barometer and Statistical Annex, August/September 2020. Madrid: UNWTO, 2020. DOI: 10.18111/wtobarometereng.2020.18.1.5
    209. UNWTO World Tourism Barometer and Statistical Annex, October 2020. Madrid: UNWTO, 2020. DOI: 10.18111/wtobarometereng.2020.18.1.6
    210. UNWTO World Tourism Barometer and Statistical Annex, December 2020. Madrid: UNWTO, 2020. DOI: 10.18111/wtobarometereng.2020.18.1.7
    211. UNWTO World Tourism Barometer and Statistical Annex, January 2021. Madrid: UNWTO, 2021. DOI: 10.18111/wtobarometereng.2021.19.1.1
    212. UNWTO World Tourism Barometer and Statistical Annex, March 2021. Madrid: UNWTO, 2021. DOI: DOI 10.18111/wtobarometereng.2021.19.1.2
    213. UNWTO World Tourism Barometer and Statistical Annex, May 2021. Madrid: UNWTO, 2021. DOI: 10.18111/wtobarometereng.2021.19.1.3
    214. UNWTO World Tourism Barometer and Statistical Annex, July 2021. Madrid: UNWTO, 2021. DOI: 10.18111/wtobarometereng.2021.19.1.4
    215. UNWTO World Tourism Barometer and Statistical Annex, September 2021. Madrid: UNWTO, 2021. DOI: 10.18111/wtobarometereng.2021.19.1.5
    216. UNWTO World Tourism Barometer and Statistical Annex, November 2021. Madrid: UNWTO, 2021. DOI: 10.18111/wtobarometereng.2021.19.1.6
    217. UNWTO World Tourism Barometer and Statistical Annex, January 2022. Madrid: UNWTO, 2022. DOI: 10.18111/wtobarometereng.2022.20.1.1
    218. UNWTO World Tourism Barometer and Statistical Annex, March 2022. Madrid: UNWTO, 2022. DOI: 10.18111/wtobarometereng.2022.20.1.2
    219. UNWTO World Tourism Barometer and Statistical Annex, May 2022. Madrid: UNWTO, 2022. DOI: 10.18111/wtobarometereng.2022.20.1.3
    220. UNWTO World Tourism Barometer and Statistical Annex, July 2022. Madrid: UNWTO, 2022. DOI: 10.18111/wtobarometereng.2022.20.1.4
    221. UNWTO World Tourism Barometer and Statistical Annex, September 2022. Madrid: UNWTO, 2022. DOI: 10.18111/wtobarometereng.2022.20.1.5
    222. UNWTO World Tourism Barometer and Statistical Annex, November 2022. Madrid: UNWTO, 2022. DOI: 10.18111/wtobarometereng.2022.20.1.6
    223. UNWTO World Tourism Barometer and Statistical Annex, January 2023. Madrid: UNWTO, 2023. DOI: 10.18111/wtobarometereng.2023.21.1.1
    224. UNWTO World Tourism Barometer and Statistical Annex, May 2023. Madrid: UNWTO, 2023. DOI: 10.18111/wtobarometereng.2023.21.1.2
    225. UNWTO World Tourism Barometer and Statistical Annex, September 2023. Madrid: UNWTO, 2023. DOI: 10.18111/wtobarometereng.2023.21.1.3
    226. UNWTO & ETC Exploring Health Tourism – Executive Summary. Madrid: UNWTO, 2018. DOI: 10.18111/978928442030.8
    227. WEF The Travel & Tourism Competitiveness Report 2019. Geneva: WEF, 2019.
    228. WEF The Travel & Tourism Competitiveness Report 2021. Geneva: WEF, 2021.
    229. What is food tourism? // World Food Travel Association. URL: https://worldfoodtravel.org/what-is-food-tourism/ (дата обращения: 26.08.2020)
    230. What is wellness tourism? // Global Wellness Institute. URL: https://globalwellnessinstitute.org/what-is-wellness/what-is-wellness-tourism/ (дата обращения: 13.01.2021)
    231. Wolf E. Culinary Tourism: A Tasty Economic Proposition // World Food Travel Association. URL: https://worldfoodtravel.org/what-is-food-tourism/ (дата обращения: 26.08.2020)
    232. World Development Indicators // The World Bank. DataBank. URL: https://databank.worldbank.org/reports.aspx?source=2&series=SM.POP.TOTL&country= (дата обращения: 15.09.2021)
    233. WTTC Travel & Tourism Economic Impact 2017. World. London: WTTC, 2017.
    234. WTTC Travel & Tourism Economic Impact 2018. Russian Federation. London: WTTC, 2018.
    235. WTTC Travel & Tourism Economic Impact 2018. World. London: WTTC, 2018.
    236. WTTC Travel & Tourism Economic Impact 2019. Russian Federation. London: WTTC, 2019.
    237. WTTC Travel & Tourism Economic Impact 2019. World. London: WTTC, 2019.
    238. WTTC Travel & Tourism Economic Impact 2020. Russian Federation. London: WTTC, 2020.
    239. WTTC Travel & Tourism Economic Impact 2020. World. London: WTTC, 2020.
    240. WTTC Travel & Tourism Economic Impact 2021. Russian Federation. London: WTTC, 2021.
    241. WTTC Travel & Tourism Economic Impact 2021. World. London: WTTC, 2021.
    242. WTTC Travel & Tourism Economic Impact 2022. Russian Federation. London: WTTC, 2022.
    243. WTTC Travel & Tourism Economic Impact 2022. World. London: WTTC, 2022.
    244. WTTC Travel & Tourism Economic Impact from COVID-19. London: WTTC, 2020.
    245. Yeoman I.S., McMahon-Beattie U. The experience economy: Micro trends // Journal of Tourism Futures. 2019. Vol. 5. № 2. P. 114-119. DOI: 10.1108/JTF-05-2019-0042

    Страница обновлена: 05.03.2024 в 20:05:30