Пресс-релиз итогов форума «Бизнес и пресса», проводившегося 19 ноября 2003 года в рамках конференции и выставки БИНФО-2003


Статья в журнале

Российское предпринимательство *
№ 12 (48), Декабрь 2003
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве

Цитировать эту статью:

Аннотация:
19 ноября 2003 года в Москве состоялся 1-й Всероссийский форум «Бизнес и пресса». Форум проводился в Центральном доме предпринимателя в рамках Конференции и выставки БИНФО-2003 и включал в себя: – конференцию «Бизнес глазами прессы»; – выставку «Деловая пресса России»; – конкурс «Пресса о малом бизнесе».

Ключевые слова: пресс-релиз, печатная пресса



19 ноября 2003 года в Москве состоялся 1-й Всероссийский форум «Бизнес и пресса». Форум проводился в Центральном доме предпринимателя в рамках Конференции и выставки БИНФО-2003 и включал в себя:

‑ конференцию «Бизнес глазами прессы»;

‑ выставку «Деловая пресса России»;

‑ конкурс «Пресса о малом бизнесе».

В конференции «Бизнес глазами прессы» приняли участие около 300 участников из Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода и многих других регионов России. Среди них - представители прессы, бизнеса и бизнес-ассоциаций, информационных и мониторинговых агентств. В частности, компания «ROMIR-Monitoring» (Москва), Союз журналистов России, Ассоциация распространителей периодической печати (АРПП), Союз издателей и распространителей печатной продукции (СИРПП), Фонд социальной защиты журналистов, компания «Парус» (Москва).

В пленарном заседании «Предприниматели в зеркале СМИ» приняли участие президент Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства ОПОРа России С. Р. Борисов, президент РАРМП А.Д. Иоффе, президент НДП «Альянс-Медиа» И.В. Городничий, президент Международной ассоциации Системы межрегиональных маркетинговых центров Е.Л. Емельянова, начальник отдела развития и поддержки периодической печати Министерства РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Кудий Г.Н. На заседании обсуждались вопросы качества деловой журналистики, перенасыщения рынка деловой периодики, проблемы и задачи, стоящие перед центральной, региональной и отраслевой прессой России.

Участники форума отметили, что важными задачами на сегодняшний день являются:

‑ организация партнерства СМИ со всеми субъектами рынка;

‑ выработка новых технологий и партнерских отношений между СМИ и властью, СМИ и бизнесом, крупным и мелким бизнесом, государством и бизнесом.

Были обсуждены вопросы применения различных методик и технологий в зависимости от видов бизнеса.

В рамках конференции прошли 4 круглых стола по темам «СМИ и развитие малого бизнеса», «Профессиональные издания: средство массовой информации или средство бизнес-коммуникации?», «Актуальность проблемы повышения квалификации персонала СМИ», «Мастер-класс студентов и преподавателей МГУ печати». Были рассмотрены вопросы «встроенности» деловой прессы в издательские циклы: печать и распространение, значения СМИ для бизнеса и общества, образования для работников медиа-индустрии, взаимодействия рекламных агентств, бизнеса и СМИ.

Экспозиция выставки «Деловая пресса России» размещалась как в зале пленарного заседания, так и в фойе первого и второго этажей Центрального дома предпринимателей. Подобный шаг был предпринят организаторами для того, чтобы подчеркнуть «объединяющий» характер форума, призванного вывести сотрудничество между деловой прессой и бизнесом на качественно новый уровень. В выставке приняли участие около 50 газет и журналов, включая такие издания, как «Бизнес-класс» (Архангельск), «Оскольские новости плюс» (Старый Оскол), газета «Курс Н» (Нижний Новгород), журнал «Новости СМИ» (Москва), журнал «СРЕDA» (Москва), журнал «Вестник-медиа» (Москва), издания «ИД Гребенникова».

В завершении программы форума состоялась торжественная церемония награждения победителей конкурса «Пресса о малом бизнесе». Председатель жюри конкурса - Я.Н. Засурский, декан факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова. Призы победителям конкурса, дипломы и ценные подарки, необходимые для профессиональной работы, вручал министр Правительства Москвы, руководитель Департамента поддержки и развития малого предпринимательства Е.В. Егоров.

В финал конкурса вышли 28 изданий, включая Интернет-издания. Общее число номинаций - 11. В номинации «Лучшее издание по освещению проблем малого бизнеса»1-е место занял «Бизнес-журнал» (Москва), в номинации «Лучшая публикация, направленная на защиту конкретного предприятия» - журнал «Эксперт-Урал» (Екатеринбург), в номинации «Лучшая репутация регионального издания среди предпринимателей»победил журнал «Нижегородский предприниматель сегодня»(Нижний Новгород). Среди победителей конкурса также были отмечены журнал «Свой бизнес» (Москва), журнал «Люди дела» (Новосибирск), газета «Красноярский рабочий» (Красноярск), газета «Биржа плюс карьера»(Нижний Новгород), газета «Конкурент»(Владивосток), газета «Московский предприниматель» (Москва) и газета «Бизнес-класс» (Архангельск).

Следующий форум «Бизнес и пресса» состоится в ноябре 2004 года. По результатам форума будет выпущен сборник аналитических материалов. Вся информация о мероприятиях форума доступна на сайте www.esbc.ru/smi.htm.

Телефоны: 434-94-69, 8-926-524-07-60 (ответственный секретарь форума - Андрей Николаевич Колесников), 8-926-525-24-42 (координатор форума – Никита Витальевич Черкасов) Эл. почта - bizpress@km.ru, sbc@freemail.ru.


Страница обновлена: 22.09.2024 в 01:31:55