Вузовские НИР на пути к потребителю

Ефимушкин С.Н.1
1 Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана

Статья в журнале

Вопросы инновационной экономики
Том 3, Номер 1 (2013)

Цитировать:
Ефимушкин С.Н. Вузовские НИР на пути к потребителю // Вопросы инновационной экономики. – 2013. – Том 3. – № 1. – С. 42-49.

Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=26236615

Аннотация:
Экономическая ценность инновации заключается в ее способности приносить дополнительную прибыль. В связи с этим, обязательным условием осуществления инновационного процесса является коммерциализация его результатов, то есть внедрение инноваций в хозяйственную деятельность с получением экономического эффекта.

Ключевые слова: инновации, научно-исследовательская работа, коммерциализация результатов инновационной деятельности

Источники:

1. Антонец В.А., Нечаева Н.В., Хомкин К.А. Инновационный бизнес. – М.: Издательство «Дело», 2009.
2. Гончарова Н.П., Перерва П.Г. Маркетинг инновационного процесса. Киев: Вира-Р, 1998.
3. Инновационное развитие – основа модернизации экономики России. Национальный доклад. – М., ГУ-ВШЭ, 2008.
4. Michel Bernasconi. High-tech entrepreeurshship, managing innovation. Routledge, New York, 2006.

Страница обновлена: 17.10.2020 в 15:57:40