«Что делать сейчас» или «что является главным в данный момент»

Павлов В.П.1
1 Казанский государственный архитектурно-строительный университет

Статья в журнале

Лидерство и менеджмент
Том 2, Номер 2 (Апрель-Июнь 2015)

Цитировать:
Павлов В.П. «Что делать сейчас» или «что является главным в данный момент» // Лидерство и менеджмент. – 2015. – Том 2. – № 2. – С. 121-130. – doi: 10.18334/lim.2.2.600.

Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=25097299

Аннотация:

В статье на основании обобщения опыта успешной, отчасти неудачной деятельности людей в различных сферах деятельности предлагается рассматривать следующие пять факторов: 1) быстрота действий; 2) системность действий; 3) генерация творческих идей; 4) активность деловых контактов; 5) гибкость деятельности. Рассмотрим сначала первые четыре фактора.
В статье показано, что в начале в форме «деловой активности» идет накопление «интеллектуального потенциала». При этом «переходным мостиком» между накопленным потенциалом и деловой активностью служит «план». Перечисленные факторы предложено соотносить следующим образом: творческие идеи отнесены к потенциалу, а система действий – к «плану». Гибкость деятельности является качеством, стоящим над ними. Это фактор, который регулирует первые четыре фактора, включая или выключая их из участия в процессе в нужный момент.

Ключевые слова: ключевые факторы успеха, деловая активность, быстрота действий, системность действий, генерация творческих идей, активность деловых контактов, гибкость деятельности, план, идея, контакты

JEL-классификация: M12, D70, D61

Источники:

Белгороков, А.Ю., Пивоваров, Р.А. (2006). Критические факторы успеха руководителя. Управление человеческим потенциалом, 2, 170-175.
Крамин, Т.В., Крамин, М.В., Петрова, Е.А., Тимирясова, А.В. (2011). Формирование модели системы корпоративного управления промышленного предприятия. Актуальные проблемы экономики и права, 1, 81-86.
Мейстер, Д. (2007). Ответственность: успешные руководители шагают впереди. Менеджмент сегодня, 5, 260-268.
Постылякова, Ю.В. (2012). Роль ценностных ориентаций в развитии деловых качеств успешного руководителя. Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке, 2, 142-148.
Романова, А.И., Мухаррамова, Э.Р., Ахметов, Ш.Р. (2010). Выявление кризисной ситуации на предприятиях рынка строительных услуг. Вестник ИНЖЭКОНа. Серия: Экономика, 6, 157-162.
Bommer, W.H., Rubin, R.S., Baldwin, T.T. (2004). Setting the stage for effective leadership: Antecedents of transformational leadership behavior. The Leadership Quarterly, 15(2), 195-210. doi: 10.1016/j.leaqua.2004.02.012
Melo, R.C., Silva, M.J., Parreira, P. (2014). Effective Leadership: Competing Values Framework. Procedia Technology, 16, 921-928. doi: 10.1016/j.protcy.2014.10.044
Ramazani, J., Jergeas, G. (2015). Project managers and the journey from good to great: The benefits of investment in project management training and education. International Journal of Project Management, 33(1), 41-52. doi: 10.1016/j.ijproman.2014.03.012
Rus, D., Knippenberg, D. van, Wisse, B. (2010). Leader power and leader self-serving behavior: The role of effective leadership beliefs and performance information. Journal of Experimental Social Psychology, 46(6), 922-933. doi: 10.1016/j.jesp.2010.06.007

Страница обновлена: 12.10.2020 в 10:45:59